Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выбор и обоснование ценовой политики фирмы
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы ценовой политике в маркетинге торговли
1.1. Ценообразование в маркетинге торговли
1.2. Ценовые стратегии в маркетинге организаций
1.3. Оценка и контроль ценообразования в розничной торговле
2. Анализ формирования ценовых стратегий на предприятии ООО «Лора»
2.1. Основные направления коммерческой деятельности ООО «Лора»
2.2. Анализ коммерческий и ценовой политики организации
2.3. Организация установления цен в магазине «Ольвия»
3. Предложения по совершенствованию ценовой политики ООО «ЛОРА»
3.1. Разработка стратегий ценообразования на тортовом предприятии
3.2. Определение первоначальной наценки по секциям
3.3. Совершенствование ценовой политики ООО «ЛОРА»
Заключение
Список используемой литературы
"Список используемой литературы
1.Андреева О.Д. ""Маркетинг: технология бизнеса"". - М., 2007 г.
2.В.В. Герасименко. ""Ценовая политика фирмы"" - М. Финстантинформ 2011.
3.Видяпин В.И., Данько Т.П., Слепов В.А. ""Предпринимательство: маркетинг и цены"" Учебное пособие. - М.: из-во Рос. экон. акад., 2010 - 130с.
4.Герчикова И.Н. ""Международное коммерческое дело"". - М., 2011 г.
5.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД ""Вильяме"", 2009.
6.Котлер Ф. ""Основы маркетинга"" М.: Прогресс 2009.
7.Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле – М.: Экономика, 2011.
8.Леей М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2009.
9.Махконнель К.Р., Брю С.Л. ""Экономика: принципы, проблема и политика. ""Пер. с англ. 11-го издания. В 2 т. М.: Республика, 2010 - 399 с.
10.Мелентьева В. Анализ рентабельности торговых предприятий // Аудитор. – 2009. - № 9 - 10.
11.Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2009.
12.Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Де¬ловая литература, 2010.
13.Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЧеРо, 2009.
14.Пунин Е.И. ""Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях."" М.: Международные отношения. 2010 - 112 с.
15.Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.
16.Ромазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2010.
17.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: ИП Экоперспектива, 2007.
18.Самуэльсон П. ""Экономика"", Пер. с англ. В 2-х т. Т II., М.: НПО ""Алгон"" ВНИИСИ. 2010 - 416 с.
19.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2009.
20.Уткин Э. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2008.
21.Хлусов В.П. ""Основы маркетинга"". - М., 2007 г.
22.Хрестоматия по вниманию. М., 1976.
23.Ценообразование. Под ред. проф. И.К. Салимжанова. Учебное пособие. Москва. Финстантинформ 2011.
24.Чубаков Г.Н. ""Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия"", М. Инерра - М.
25.Шамхалов Ф.И. Новое российское предпринимательство М.;: Экономика, 2011.
26.Экономика и бизнес / / Под. ред. В.В. Камаева, - М.: Издательство, МГУ, 2010.
27.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2009.
28.Экономика предприятия и сферы услуг. Учебное пособие под редакцией профессора Аванесова Ю.А. – М.: Экономика 2011.
29.Экономика торгового предприятия. Учебник / под ред. профессора Гребнева А.И. - М.: Экономика, 2011.
30.Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. По¬ведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2009.
31.Эстерлинг С. Мерчендайзинг в розничной торговле, 3-изд. - СПб.: ПИТЕР, 2011.
32.Юрчук В. В. Современный словарь по психологии. Минск: Элайда, 2009.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выбор и обоснование ценовой политики фирмы
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы ценовой политике в маркетинге торговли
1.1. Ценообразование в маркетинге торговли
1.2. Ценовые стратегии в маркетинге организаций
1.3. Оценка и контроль ценообразования в розничной торговле
2. Анализ формирования ценовых стратегий на предприятии ООО «Лора»
2.1. Основные направления коммерческой деятельности ООО «Лора»
2.2. Анализ коммерческий и ценовой политики организации
2.3. Организация установления цен в магазине «Ольвия»
3. Предложения по совершенствованию ценовой политики ООО «ЛОРА»
3.1. Разработка стратегий ценообразования на тортовом предприятии
3.2. Определение первоначальной наценки по секциям
3.3. Совершенствование ценовой политики ООО «ЛОРА»
Заключение
Список используемой литературы
"Список используемой литературы
1.Андреева О.Д. ""Маркетинг: технология бизнеса"". - М., 2007 г.
2.В.В. Герасименко. ""Ценовая политика фирмы"" - М. Финстантинформ 2011.
3.Видяпин В.И., Данько Т.П., Слепов В.А. ""Предпринимательство: маркетинг и цены"" Учебное пособие. - М.: из-во Рос. экон. акад., 2010 - 130с.
4.Герчикова И.Н. ""Международное коммерческое дело"". - М., 2011 г.
5.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД ""Вильяме"", 2009.
6.Котлер Ф. ""Основы маркетинга"" М.: Прогресс 2009.
7.Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле – М.: Экономика, 2011.
8.Леей М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2009.
9.Махконнель К.Р., Брю С.Л. ""Экономика: принципы, проблема и политика. ""Пер. с англ. 11-го издания. В 2 т. М.: Республика, 2010 - 399 с.
10.Мелентьева В. Анализ рентабельности торговых предприятий // Аудитор. – 2009. - № 9 - 10.
11.Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2009.
12.Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Де¬ловая литература, 2010.
13.Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЧеРо, 2009.
14.Пунин Е.И. ""Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях."" М.: Международные отношения. 2010 - 112 с.
15.Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.
16.Ромазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2010.
17.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: ИП Экоперспектива, 2007.
18.Самуэльсон П. ""Экономика"", Пер. с англ. В 2-х т. Т II., М.: НПО ""Алгон"" ВНИИСИ. 2010 - 416 с.
19.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2009.
20.Уткин Э. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2008.
21.Хлусов В.П. ""Основы маркетинга"". - М., 2007 г.
22.Хрестоматия по вниманию. М., 1976.
23.Ценообразование. Под ред. проф. И.К. Салимжанова. Учебное пособие. Москва. Финстантинформ 2011.
24.Чубаков Г.Н. ""Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия"", М. Инерра - М.
25.Шамхалов Ф.И. Новое российское предпринимательство М.;: Экономика, 2011.
26.Экономика и бизнес / / Под. ред. В.В. Камаева, - М.: Издательство, МГУ, 2010.
27.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2009.
28.Экономика предприятия и сферы услуг. Учебное пособие под редакцией профессора Аванесова Ю.А. – М.: Экономика 2011.
29.Экономика торгового предприятия. Учебник / под ред. профессора Гребнева А.И. - М.: Экономика, 2011.
30.Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. По¬ведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2009.
31.Эстерлинг С. Мерчендайзинг в розничной торговле, 3-изд. - СПб.: ПИТЕР, 2011.
32.Юрчук В. В. Современный словарь по психологии. Минск: Элайда, 2009.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую