Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выбор и обоснование ценовой политики фирмы

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 389 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выбор и обоснование ценовой политики фирмы

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы ценовой политике в маркетинге торговли
1.1. Ценообразование в маркетинге торговли
1.2. Ценовые стратегии в маркетинге организаций
1.3. Оценка и контроль ценообразования в розничной торговле
2. Анализ формирования ценовых стратегий на предприятии ООО «Лора»
2.1. Основные направления коммерческой деятельности ООО «Лора»
2.2. Анализ коммерческий и ценовой политики организации
2.3. Организация установления цен в магазине «Ольвия»
3. Предложения по совершенствованию ценовой политики ООО «ЛОРА»
3.1. Разработка стратегий ценообразования на тортовом предприятии
3.2. Определение первоначальной наценки по секциям
3.3. Совершенствование ценовой политики ООО «ЛОРА»
Заключение
Список используемой литературы

"Список используемой литературы

1.Андреева О.Д. ""Маркетинг: технология бизнеса"". - М., 2007 г.
2.В.В. Герасименко. ""Ценовая политика фирмы"" - М. Финстантинформ 2011.
3.Видяпин В.И., Данько Т.П., Слепов В.А. ""Предпринимательство: маркетинг и цены"" Учебное пособие. - М.: из-во Рос. экон. акад., 2010 - 130с.
4.Герчикова И.Н. ""Международное коммерческое дело"". - М., 2011 г.
5.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД ""Вильяме"", 2009.
6.Котлер Ф. ""Основы маркетинга"" М.: Прогресс 2009.
7.Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле – М.: Экономика, 2011.
8.Леей М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2009.
9.Махконнель К.Р., Брю С.Л. ""Экономика: принципы, проблема и политика. ""Пер. с англ. 11-го издания. В 2 т. М.: Республика, 2010 - 399 с.
10.Мелентьева В. Анализ рентабельности торговых предприятий // Аудитор. – 2009. - № 9 - 10.
11.Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2009.
12.Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Де¬ловая литература, 2010.
13.Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЧеРо, 2009.
14.Пунин Е.И. ""Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях."" М.: Международные отношения. 2010 - 112 с.
15.Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.
16.Ромазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2010.
17.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: ИП Экоперспектива, 2007.
18.Самуэльсон П. ""Экономика"", Пер. с англ. В 2-х т. Т II., М.: НПО ""Алгон"" ВНИИСИ. 2010 - 416 с.
19.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2009.
20.Уткин Э. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2008.
21.Хлусов В.П. ""Основы маркетинга"". - М., 2007 г.
22.Хрестоматия по вниманию. М., 1976.
23.Ценообразование. Под ред. проф. И.К. Салимжанова. Учебное пособие. Москва. Финстантинформ 2011.
24.Чубаков Г.Н. ""Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия"", М. Инерра - М.
25.Шамхалов Ф.И. Новое российское предпринимательство М.;: Экономика, 2011.
26.Экономика и бизнес / / Под. ред. В.В. Камаева, - М.: Издательство, МГУ, 2010.
27.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2009.
28.Экономика предприятия и сферы услуг. Учебное пособие под редакцией профессора Аванесова Ю.А. – М.: Экономика 2011.
29.Экономика торгового предприятия. Учебник / под ред. профессора Гребнева А.И. - М.: Экономика, 2011.
30.Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. По¬ведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2009.
31.Эстерлинг С. Мерчендайзинг в розничной торговле, 3-изд. - СПб.: ПИТЕР, 2011.
32.Юрчук В. В. Современный словарь по психологии. Минск: Элайда, 2009.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Выбор и обоснование ценовой политики фирмы

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы ценовой политике в маркетинге торговли
1.1. Ценообразование в маркетинге торговли
1.2. Ценовые стратегии в маркетинге организаций
1.3. Оценка и контроль ценообразования в розничной торговле
2. Анализ формирования ценовых стратегий на предприятии ООО «Лора»
2.1. Основные направления коммерческой деятельности ООО «Лора»
2.2. Анализ коммерческий и ценовой политики организации
2.3. Организация установления цен в магазине «Ольвия»
3. Предложения по совершенствованию ценовой политики ООО «ЛОРА»
3.1. Разработка стратегий ценообразования на тортовом предприятии
3.2. Определение первоначальной наценки по секциям
3.3. Совершенствование ценовой политики ООО «ЛОРА»
Заключение
Список используемой литературы

"Список используемой литературы

1.Андреева О.Д. ""Маркетинг: технология бизнеса"". - М., 2007 г.
2.В.В. Герасименко. ""Ценовая политика фирмы"" - М. Финстантинформ 2011.
3.Видяпин В.И., Данько Т.П., Слепов В.А. ""Предпринимательство: маркетинг и цены"" Учебное пособие. - М.: из-во Рос. экон. акад., 2010 - 130с.
4.Герчикова И.Н. ""Международное коммерческое дело"". - М., 2011 г.
5.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД ""Вильяме"", 2009.
6.Котлер Ф. ""Основы маркетинга"" М.: Прогресс 2009.
7.Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле – М.: Экономика, 2011.
8.Леей М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2009.
9.Махконнель К.Р., Брю С.Л. ""Экономика: принципы, проблема и политика. ""Пер. с англ. 11-го издания. В 2 т. М.: Республика, 2010 - 399 с.
10.Мелентьева В. Анализ рентабельности торговых предприятий // Аудитор. – 2009. - № 9 - 10.
11.Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2009.
12.Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Де¬ловая литература, 2010.
13.Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЧеРо, 2009.
14.Пунин Е.И. ""Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях."" М.: Международные отношения. 2010 - 112 с.
15.Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.
16.Ромазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2010.
17.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: ИП Экоперспектива, 2007.
18.Самуэльсон П. ""Экономика"", Пер. с англ. В 2-х т. Т II., М.: НПО ""Алгон"" ВНИИСИ. 2010 - 416 с.
19.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2009.
20.Уткин Э. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2008.
21.Хлусов В.П. ""Основы маркетинга"". - М., 2007 г.
22.Хрестоматия по вниманию. М., 1976.
23.Ценообразование. Под ред. проф. И.К. Салимжанова. Учебное пособие. Москва. Финстантинформ 2011.
24.Чубаков Г.Н. ""Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия"", М. Инерра - М.
25.Шамхалов Ф.И. Новое российское предпринимательство М.;: Экономика, 2011.
26.Экономика и бизнес / / Под. ред. В.В. Камаева, - М.: Издательство, МГУ, 2010.
27.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2009.
28.Экономика предприятия и сферы услуг. Учебное пособие под редакцией профессора Аванесова Ю.А. – М.: Экономика 2011.
29.Экономика торгового предприятия. Учебник / под ред. профессора Гребнева А.И. - М.: Экономика, 2011.
30.Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. По¬ведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2009.
31.Эстерлинг С. Мерчендайзинг в розничной торговле, 3-изд. - СПб.: ПИТЕР, 2011.
32.Юрчук В. В. Современный словарь по психологии. Минск: Элайда, 2009.
"

Купить эту работу

Выбор и обоснование ценовой политики фирмы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽