Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управления рекламной политики предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 219 с.
2.Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. - 364 с.
3.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003. – 272 с
4.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 496 с.
5.Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс,1991. – 155 с.
6.Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.:ИД «МиМ», 1997. – 224 с.
7.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.- 312 с.
8.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.
9.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс»,2001. – 320 с.
10.Полукаров В.Л. Реклама: производство, размещение и распространение. – М, 2000. -210 c.
11.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКCМО, 1997. – 250 с.
12.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Изд-во «Питер»,2000. – 186 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управления рекламной политики предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 219 с.
2.Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. - 364 с.
3.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003. – 272 с
4.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 496 с.
5.Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс,1991. – 155 с.
6.Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.:ИД «МиМ», 1997. – 224 с.
7.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.- 312 с.
8.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.
9.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс»,2001. – 320 с.
10.Полукаров В.Л. Реклама: производство, размещение и распространение. – М, 2000. -210 c.
11.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКCМО, 1997. – 250 с.
12.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Изд-во «Питер»,2000. – 186 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую