Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование конкурентной позиции организации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия и ее роль в условиях рыночной экономики
1.2. Концепции конкурентоспособности промышленного предприятия
1.3 Методики оценки конкурентоспособности предприятия
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 19
2.1 Информация, необходимая для анализа конкурентов
2.2 Проблемы, связанные со сбором необходимой информации
2.3 Методики анализа конкурентного положения предприятия в отрасли
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ 23
3.1 Совершенствование организации управления конкурентоспособностью предприятия
3.2 Рекомендации по формированию конкурентных преимуществ предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ГЛОССАРИЙ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 38
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Акопов, В.С. О реконструкции управления в современных условиях / В.С. Акопов, Ю.А. Аношин, И.А. Павлов // Менеджмент, 2008.-№ 1.– С. 18–20.
2.Архипов, А.С. Стратегическая эффективность управленческих решений // Проблемы теории и практики управления.-2008.- №5.– С.5–8.
3.Барышев А.Ф., Маркетинг: учебник А.Ф Барышев. – М: Академия, 2006 – С.302.
4.Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка : учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2006.– 260 с.
5.Белов, Г.В. Технологии промышленного менеджмента. / Г.В. Белов, В.М. Быцкевич. – Таганрог: ТТГУ, 2007. -288 с.
6.Биктимиров, Р.Л. Управление качеством, персоналом и логистика в машиностроении. / Р.Л. Биктимиров, В.А. Гречишников, С.П. Дырин, А.Ф. Гумеров. – СПб.: Питер, 2005.- 256 с.
7.Буров А.С., Международный маркетинг: учеб.пособие / А.С. Буров. – М: Дашков и Ко, 2005 – С.170.
8.Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М.: Институт международного права и экономики, 2007.– 384 с.
9.Годин А.М., Маркетинг: учеб.пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и Ко, 2007 – С.322.
10.Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: Дело, 2005. – 210 с.
11.Голубкова Е.Н., Международный маркетинг: учеб.-метод. пособие / Е.Н. Голубкова, М.Э. Сейфуллаева. – М: Дело и Сервис, 2008 – С.312.
12.Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ, Кн. 2. / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: АОЗТ, 2007. – 101 с.
13.Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок./ Филин Котлер; пер. с англ. – М: Альпина Паблишер, 2005. – 296 с.
14.Котлер Ф., Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. / Ф.Котлер. – М: Вильямс, 2006 – С.240.
15.Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии / Практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006.-146 с.
16.Кузнецова Л.В, Основы маркетинга: учеб.пособие / Л.В.Кузнецова. – М: Вузовский учебник, 2008 – С.276.
17.Кунявский, М.Е. Управление маркетингом промышленного предприятия.- М.: Международные отношения, 2006.– 376 с.
18.Липсиц, И. Конкурентная стратегия фирмы.// Маркетинг, 2005.- N6.- С. 87-90.
19.Мескон, М.Х. Основы менеджмента. / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури; : пер. с англ. – М.: Дело, 2004. – 720 с.
20.Мисанов, В.С. Анализ конкурентоспособности фирмы.- М.: Финансы и статистика, 2005.- 225 с.
21.Мишин, Ю.В. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск. – 2008. - №5 – 6.– С. 82 – 87.
22. Пилипенко Н.Н., Основы маркетинга: учеб.-метод. пособие / Н.Н.Пилипенко, Е.Л. Татарский. – М: Дашков и Ко, 2007 – С.344.
23.Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. / Майкл Портер; пер. с англ. – М.: Изд-во Альпина Бизнес Букс, 2005.- 454 с.
24.Портер, М. Конкурентное преимущество. Как достичь высого результата и обеспечить его устойчивость. / Майкл Портер; пер. с англ. – М.: Изд-во Альпина Бизнес Букс, 2005.- 720 с.
25.Портер, М. Конкуренция./ Майкл Портер; пер. с англ.- М.: Вильямс, 2005. -608 с.
26.Регулирование конкурентных отношений в РФ // Законодательство и экономика.- 2005. - №13.- С. 20-54.
27.Синько, В. Конкурентная среда, необходимая для производства конкурентоспособной продукции // Стандарты и качество.-2008.- № 6.- С.38-42.
28.Уруков, В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий // Хозяйство и право. – 2007. - № 8.– С. 86–91.
29.Фомин, В. Государственное управление как условие повышения конкурентоспособности продукции и услуг. // Маркетинг.- 2008.- N 4.- С. 3-5.
30.Фатхутдинов, Р. А. Стратегическая конкурентоспособность. Учебник. – М.:Экономика, 2005.-420 с.
31.Фатхутдинов, Р. А. Управление конкурентоспособностью организации.- М.: Изд-во Эксмо, 2004.-544 с.
32.Яшин И.Н. Конкурентоспособность промышленных предприятий. Методология, управление, оценка.- М.: Прогресс, 2006.- 328 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование конкурентной позиции организации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия и ее роль в условиях рыночной экономики
1.2. Концепции конкурентоспособности промышленного предприятия
1.3 Методики оценки конкурентоспособности предприятия
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 19
2.1 Информация, необходимая для анализа конкурентов
2.2 Проблемы, связанные со сбором необходимой информации
2.3 Методики анализа конкурентного положения предприятия в отрасли
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ 23
3.1 Совершенствование организации управления конкурентоспособностью предприятия
3.2 Рекомендации по формированию конкурентных преимуществ предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ГЛОССАРИЙ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 38
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Акопов, В.С. О реконструкции управления в современных условиях / В.С. Акопов, Ю.А. Аношин, И.А. Павлов // Менеджмент, 2008.-№ 1.– С. 18–20.
2.Архипов, А.С. Стратегическая эффективность управленческих решений // Проблемы теории и практики управления.-2008.- №5.– С.5–8.
3.Барышев А.Ф., Маркетинг: учебник А.Ф Барышев. – М: Академия, 2006 – С.302.
4.Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка : учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2006.– 260 с.
5.Белов, Г.В. Технологии промышленного менеджмента. / Г.В. Белов, В.М. Быцкевич. – Таганрог: ТТГУ, 2007. -288 с.
6.Биктимиров, Р.Л. Управление качеством, персоналом и логистика в машиностроении. / Р.Л. Биктимиров, В.А. Гречишников, С.П. Дырин, А.Ф. Гумеров. – СПб.: Питер, 2005.- 256 с.
7.Буров А.С., Международный маркетинг: учеб.пособие / А.С. Буров. – М: Дашков и Ко, 2005 – С.170.
8.Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М.: Институт международного права и экономики, 2007.– 384 с.
9.Годин А.М., Маркетинг: учеб.пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и Ко, 2007 – С.322.
10.Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: Дело, 2005. – 210 с.
11.Голубкова Е.Н., Международный маркетинг: учеб.-метод. пособие / Е.Н. Голубкова, М.Э. Сейфуллаева. – М: Дело и Сервис, 2008 – С.312.
12.Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ, Кн. 2. / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: АОЗТ, 2007. – 101 с.
13.Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок./ Филин Котлер; пер. с англ. – М: Альпина Паблишер, 2005. – 296 с.
14.Котлер Ф., Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. / Ф.Котлер. – М: Вильямс, 2006 – С.240.
15.Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии / Практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006.-146 с.
16.Кузнецова Л.В, Основы маркетинга: учеб.пособие / Л.В.Кузнецова. – М: Вузовский учебник, 2008 – С.276.
17.Кунявский, М.Е. Управление маркетингом промышленного предприятия.- М.: Международные отношения, 2006.– 376 с.
18.Липсиц, И. Конкурентная стратегия фирмы.// Маркетинг, 2005.- N6.- С. 87-90.
19.Мескон, М.Х. Основы менеджмента. / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури; : пер. с англ. – М.: Дело, 2004. – 720 с.
20.Мисанов, В.С. Анализ конкурентоспособности фирмы.- М.: Финансы и статистика, 2005.- 225 с.
21.Мишин, Ю.В. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск. – 2008. - №5 – 6.– С. 82 – 87.
22. Пилипенко Н.Н., Основы маркетинга: учеб.-метод. пособие / Н.Н.Пилипенко, Е.Л. Татарский. – М: Дашков и Ко, 2007 – С.344.
23.Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. / Майкл Портер; пер. с англ. – М.: Изд-во Альпина Бизнес Букс, 2005.- 454 с.
24.Портер, М. Конкурентное преимущество. Как достичь высого результата и обеспечить его устойчивость. / Майкл Портер; пер. с англ. – М.: Изд-во Альпина Бизнес Букс, 2005.- 720 с.
25.Портер, М. Конкуренция./ Майкл Портер; пер. с англ.- М.: Вильямс, 2005. -608 с.
26.Регулирование конкурентных отношений в РФ // Законодательство и экономика.- 2005. - №13.- С. 20-54.
27.Синько, В. Конкурентная среда, необходимая для производства конкурентоспособной продукции // Стандарты и качество.-2008.- № 6.- С.38-42.
28.Уруков, В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий // Хозяйство и право. – 2007. - № 8.– С. 86–91.
29.Фомин, В. Государственное управление как условие повышения конкурентоспособности продукции и услуг. // Маркетинг.- 2008.- N 4.- С. 3-5.
30.Фатхутдинов, Р. А. Стратегическая конкурентоспособность. Учебник. – М.:Экономика, 2005.-420 с.
31.Фатхутдинов, Р. А. Управление конкурентоспособностью организации.- М.: Изд-во Эксмо, 2004.-544 с.
32.Яшин И.Н. Конкурентоспособность промышленных предприятий. Методология, управление, оценка.- М.: Прогресс, 2006.- 328 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую