Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентноспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 486 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конкурентноспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы


Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности и качества товаров и услуг
1.1. Социально-экономическая значимость качества товаров и услуг
1.2. Сущность конкурентоспособности товаров и услуг
Глава 2. Анализ конкурентоспособности и качества туристических услуг (на примере услуг туристической фирмы ООО «Отрада Тур»)
2.1. Конкурентоспособность и качество турпродуктов
2.2. Анализ туристических услуг, предоставляемых ООО «Отрада Тур», и оценка их качества
2.3. Оценка конкурентоспособности туристических услуг компании «Отрада Тур»
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг ООО "Отрада Тур" и оценка их влияния на стратегию фирмы
3.1. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг туристической фирмы
3.2. Совершенствование стратегии туристической фирмы на основе повышения конкурентоспособности её услуг
Заключение
Список литературы
Приложение……………………………………………………………………………………..42

Список литературы

1.Азар В. Структурная перестройка туристского рынка России// Туризм. №3, 2010
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ стратегии и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
3.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М., 2003
4.Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. - М., 2009
5.Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг. - М., Экономика, 2005.
6.Бадмаев Б.Г. Антимонопольное регулирование рынка услуг в России. // Юрист, №11, 2010.
7.Бадмаев Б.Г. Правовое содержание недобросовестной конкуренции. // Юрист, №1, 2011.
8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2006.
9.Баканов М.И, Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. - М: Финансы и статистика, 2007.
10.Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.- М.,Экономика, 2003.
11.Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2007.
12.Богданов А.И. Специфика и эффективность антимонопольного законодательства России. // Современное право, №3, 2010.
13.Бронирование в Интернете: миф или реальность?// Турбизнес. – 2010. № 3 март. – С. 37-38.
14.Бромвич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2006.
15.Вестник Департамента туризма Минэкономиразвития РФ № 3-2010.
16.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., РусПартнер Лтд.,2009.
17.Горемыкин В.А., Богомолов О.П. Экономическая стратегия предприятия. - М., 2008.
18.Горячева Ю. Новые правила предотвращения и пресечения сговоров, направленных против конкуренции. // Хозяйство и право, №2, 2011.
19.Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
20.Дайан А.., Букерель Ф., др. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 2009.
21.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей.- СПб: Питер Ком, 2005.
22.Дойников И.В. Правовое регулирование государственного предпринимательства: Учебно-методическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2009.
23.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2008
24.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2008.
25.Егорова Н.Е., Майн Е.Р. Малый бизнес в России: экономический анализ и моделирование. - М.: ЦЭМИ РАН, 2007.
26.Еременко В.И. Антимонопольное законодательство РФ. // Государство и право, №3, 2008.
27.Еременко В.И. Недобросовестная конкуренция и исключительные права на результаты интеллектуальной собственности. // Законодательство и экономика, №7, 2008.
28.Еременко В.И. Теоретические аспекты российского конкурентного права. // Государство и право, №2, 2008.
29.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2009.
30.Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Международные отношения, 2008.
31.Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. М., РМАТ, 2007
32.Идрисов А.Б., Картышев С.Б., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Филинъ, 2007.
33.Ильина Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2008.
34.Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организа¬ции зарубежных поездок. М.: Луч, 2006.
35.Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм.- Академия – 2010
36.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006.
37.Кирнцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство/ пер. с англ. Под ред.Романова А.Н. - М: Юнити-Дана, 2009
38.Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Экономика, 2010
39.Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М., 2010
40.Маркетинговый анализ. Издательство «Центр экономики и маркетинга», М.: 2005
41.Мартыненко Г., Мартыненко И. Правовое регулирование конкуренции и ограничения монополистической деятельности. // Право и экономика ,№9, 2010.
42.Мельник А.Н. Стратегическое управление деятельностью предприятий в условиях рыночных отношений. - Казань, 2008.
43.Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт. сост. И. В. Зорин. – М.: РМАТ, 2007.
44.Михайлов О.В. Основы мировой конкурентоспособности. - М., 2005
45.Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе -2010
46.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: Банки и биржи, 2009
47.Попова Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития сферы туризма в России. – М., 2009.
48. Портер М. Международная конкуренция. - М, 2009
49.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М., 2007.
50.Романов А.И., Корлючов Ю.Ю., Красильников С.Н. Маркетинг: учебник. - М., Банки и биржи, 2006.
51.Сравнительная характеристика направлений зимнего туризма// Туризм. – 2011. №1. январь.
52.Стратегии бизнеса: Аналитический справочник /Под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера - Москва, "КОНСЭКО",2009.
53.Тихомирова О.В. Статистическая оценка и анализ развития международного туризма. – М., 2007.
54.Турфирмы пересчитали. Российский туристический рынок отстает от европейского на 40 лет?// Турбизнес. – 2010. № 11 ноябрь.
55.Хайниш С.В., Харченко В.Л. Ассортиментная политика предприятий (из опыта управленческого консультирования). - М.: НИИ Проблем управления, 2008
56.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги? 2007.
57.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М., 2008.
58.Янкевич В.? Безрукова Н. Туристический бум// Туризм. 2010. № 5. май.
59.Richard L. Daft, Organi¬zation Theory and Design, 3rd ed., St. Paul, Minn.: West, 2008
60.Steven Кеrг, «An Academy Classic: On the Folly of Rewarding A, while Hoping for B» и «More on the Folly» Academy of Management Executive 19, no. 1, 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Конкурентноспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы


Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности и качества товаров и услуг
1.1. Социально-экономическая значимость качества товаров и услуг
1.2. Сущность конкурентоспособности товаров и услуг
Глава 2. Анализ конкурентоспособности и качества туристических услуг (на примере услуг туристической фирмы ООО «Отрада Тур»)
2.1. Конкурентоспособность и качество турпродуктов
2.2. Анализ туристических услуг, предоставляемых ООО «Отрада Тур», и оценка их качества
2.3. Оценка конкурентоспособности туристических услуг компании «Отрада Тур»
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг ООО "Отрада Тур" и оценка их влияния на стратегию фирмы
3.1. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг туристической фирмы
3.2. Совершенствование стратегии туристической фирмы на основе повышения конкурентоспособности её услуг
Заключение
Список литературы
Приложение……………………………………………………………………………………..42

Список литературы

1.Азар В. Структурная перестройка туристского рынка России// Туризм. №3, 2010
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ стратегии и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
3.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М., 2003
4.Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. - М., 2009
5.Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг. - М., Экономика, 2005.
6.Бадмаев Б.Г. Антимонопольное регулирование рынка услуг в России. // Юрист, №11, 2010.
7.Бадмаев Б.Г. Правовое содержание недобросовестной конкуренции. // Юрист, №1, 2011.
8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2006.
9.Баканов М.И, Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. - М: Финансы и статистика, 2007.
10.Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.- М.,Экономика, 2003.
11.Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2007.
12.Богданов А.И. Специфика и эффективность антимонопольного законодательства России. // Современное право, №3, 2010.
13.Бронирование в Интернете: миф или реальность?// Турбизнес. – 2010. № 3 март. – С. 37-38.
14.Бромвич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2006.
15.Вестник Департамента туризма Минэкономиразвития РФ № 3-2010.
16.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., РусПартнер Лтд.,2009.
17.Горемыкин В.А., Богомолов О.П. Экономическая стратегия предприятия. - М., 2008.
18.Горячева Ю. Новые правила предотвращения и пресечения сговоров, направленных против конкуренции. // Хозяйство и право, №2, 2011.
19.Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
20.Дайан А.., Букерель Ф., др. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 2009.
21.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей.- СПб: Питер Ком, 2005.
22.Дойников И.В. Правовое регулирование государственного предпринимательства: Учебно-методическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2009.
23.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2008
24.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2008.
25.Егорова Н.Е., Майн Е.Р. Малый бизнес в России: экономический анализ и моделирование. - М.: ЦЭМИ РАН, 2007.
26.Еременко В.И. Антимонопольное законодательство РФ. // Государство и право, №3, 2008.
27.Еременко В.И. Недобросовестная конкуренция и исключительные права на результаты интеллектуальной собственности. // Законодательство и экономика, №7, 2008.
28.Еременко В.И. Теоретические аспекты российского конкурентного права. // Государство и право, №2, 2008.
29.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2009.
30.Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Международные отношения, 2008.
31.Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. М., РМАТ, 2007
32.Идрисов А.Б., Картышев С.Б., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Филинъ, 2007.
33.Ильина Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2008.
34.Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организа¬ции зарубежных поездок. М.: Луч, 2006.
35.Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм.- Академия – 2010
36.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006.
37.Кирнцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство/ пер. с англ. Под ред.Романова А.Н. - М: Юнити-Дана, 2009
38.Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Экономика, 2010
39.Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М., 2010
40.Маркетинговый анализ. Издательство «Центр экономики и маркетинга», М.: 2005
41.Мартыненко Г., Мартыненко И. Правовое регулирование конкуренции и ограничения монополистической деятельности. // Право и экономика ,№9, 2010.
42.Мельник А.Н. Стратегическое управление деятельностью предприятий в условиях рыночных отношений. - Казань, 2008.
43.Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт. сост. И. В. Зорин. – М.: РМАТ, 2007.
44.Михайлов О.В. Основы мировой конкурентоспособности. - М., 2005
45.Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе -2010
46.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: Банки и биржи, 2009
47.Попова Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития сферы туризма в России. – М., 2009.
48. Портер М. Международная конкуренция. - М, 2009
49.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М., 2007.
50.Романов А.И., Корлючов Ю.Ю., Красильников С.Н. Маркетинг: учебник. - М., Банки и биржи, 2006.
51.Сравнительная характеристика направлений зимнего туризма// Туризм. – 2011. №1. январь.
52.Стратегии бизнеса: Аналитический справочник /Под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера - Москва, "КОНСЭКО",2009.
53.Тихомирова О.В. Статистическая оценка и анализ развития международного туризма. – М., 2007.
54.Турфирмы пересчитали. Российский туристический рынок отстает от европейского на 40 лет?// Турбизнес. – 2010. № 11 ноябрь.
55.Хайниш С.В., Харченко В.Л. Ассортиментная политика предприятий (из опыта управленческого консультирования). - М.: НИИ Проблем управления, 2008
56.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги? 2007.
57.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М., 2008.
58.Янкевич В.? Безрукова Н. Туристический бум// Туризм. 2010. № 5. май.
59.Richard L. Daft, Organi¬zation Theory and Design, 3rd ed., St. Paul, Minn.: West, 2008
60.Steven Кеrг, «An Academy Classic: On the Folly of Rewarding A, while Hoping for B» и «More on the Folly» Academy of Management Executive 19, no. 1, 2009.

Купить эту работу

Конкурентноспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽