Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
1. МАРКЕТИНГ
1.1 Определение маркетинга…...................................................................................4
«Маркетинг» означает деятельность в сфере рынка. Однако маркетинг как система экономической деятельности включает гораздо больше.
Применять маркетинг – значит реализовывать системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.
Организация маркетинга – это структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий.
Структура маркетинга – это конкретное сочетание его элементов для достижения поставленных задач и удовлетворения целевого рынка. Структура включает четыре основных элемента: продукт (товар или услуги), распределение (сбыт), продвижение и цены.
Актуальность темы исследования определяется в том, что в настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Целью данной работы является изучение теоретических и практических основ организации структур и функционирования службы маркетинга в туризме.
Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
• раскрыть сущность и работу служб маркетинга;
• выявить проблемы организации и эффективного функционирования маркетинговой службы;
• провести анализ организации структуры служб маркетинга в туризме.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность на примере
туристического агентства «Ривьерра»
Предметом исследования является определение уровня организации и функционирования службы маркетинга туристического агентства «Ривьерра»
Практическая значимость работы заключается в том, что основные положения и выводы могут использоваться:
• в качестве теоретической основы для формирования маркетинговых служб современных предприятий;
• в учебном процессе для преподавания курса «Маркетинг».
Структура работы. Курсовое исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Первая глава посвящена теоретическим вопросам организации служб маркетинга. Во второй главе проводится анализ организации структуры служб маркетинга на примере туристического агентства «Ривьерра»
1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2011.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М: Финпресс, 2008.
4. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Прогресс, 2014.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2011.
6. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО “Финстатинформ”, 2014.
7. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: “Ось-89”, 2015.
8. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. – М.: Бином, 2008.
9. http://studopedia.ru/2_7096_vopros--organizatsiya-marketingovoy-deyatelnosti-turistskogo-predpriyatiya-tipologiya-organizatsionnih-struktur.html
10. http://library.if.ua/book/5/660.html
11. http://go.mail.ru/search_images?tsg=l&q=%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0+%D0%BF%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC%D1%83+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%D1%83+#urlhash=8764073137474240753
12. http://smmrostov.ru/organizatsija-raboty-otdela-marketinga-i-prodazh-v-gostinitse
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
1. МАРКЕТИНГ
1.1 Определение маркетинга…...................................................................................4
«Маркетинг» означает деятельность в сфере рынка. Однако маркетинг как система экономической деятельности включает гораздо больше.
Применять маркетинг – значит реализовывать системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.
Организация маркетинга – это структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий.
Структура маркетинга – это конкретное сочетание его элементов для достижения поставленных задач и удовлетворения целевого рынка. Структура включает четыре основных элемента: продукт (товар или услуги), распределение (сбыт), продвижение и цены.
Актуальность темы исследования определяется в том, что в настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Целью данной работы является изучение теоретических и практических основ организации структур и функционирования службы маркетинга в туризме.
Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
• раскрыть сущность и работу служб маркетинга;
• выявить проблемы организации и эффективного функционирования маркетинговой службы;
• провести анализ организации структуры служб маркетинга в туризме.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность на примере
туристического агентства «Ривьерра»
Предметом исследования является определение уровня организации и функционирования службы маркетинга туристического агентства «Ривьерра»
Практическая значимость работы заключается в том, что основные положения и выводы могут использоваться:
• в качестве теоретической основы для формирования маркетинговых служб современных предприятий;
• в учебном процессе для преподавания курса «Маркетинг».
Структура работы. Курсовое исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Первая глава посвящена теоретическим вопросам организации служб маркетинга. Во второй главе проводится анализ организации структуры служб маркетинга на примере туристического агентства «Ривьерра»
1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2011.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М: Финпресс, 2008.
4. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Прогресс, 2014.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2011.
6. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО “Финстатинформ”, 2014.
7. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: “Ось-89”, 2015.
8. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. – М.: Бином, 2008.
9. http://studopedia.ru/2_7096_vopros--organizatsiya-marketingovoy-deyatelnosti-turistskogo-predpriyatiya-tipologiya-organizatsionnih-struktur.html
10. http://library.if.ua/book/5/660.html
11. http://go.mail.ru/search_images?tsg=l&q=%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0+%D0%BF%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC%D1%83+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%D1%83+#urlhash=8764073137474240753
12. http://smmrostov.ru/organizatsija-raboty-otdela-marketinga-i-prodazh-v-gostinitse
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
535 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 148995 Курсовых работ — поможем найти подходящую