Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационные структуры управления маркетинга

  • 26 страниц
  • 2016 год
  • 52 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

violetta03

535 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
1. МАРКЕТИНГ
1.1 Определение маркетинга…...................................................................................4

«Маркетинг» означает деятельность в сфере рынка. Однако маркетинг как система экономической деятельности включает гораздо больше.
Применять маркетинг – значит реализовывать системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.
Организация маркетинга – это структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий.
Структура маркетинга – это конкретное сочетание его элементов для достижения поставленных задач и удовлетворения целевого рынка. Структура включает четыре основных элемента: продукт (товар или услуги), распределение (сбыт), продвижение и цены.
Актуальность темы исследования определяется в том, что в настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Целью данной работы является изучение теоретических и практических основ организации структур и функционирования службы маркетинга в туризме.
Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
• раскрыть сущность и работу служб маркетинга;
• выявить проблемы организации и эффективного функционирования маркетинговой службы;
• провести анализ организации структуры служб маркетинга в туризме.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность на примере
туристического агентства «Ривьерра»
Предметом исследования является определение уровня организации и функционирования службы маркетинга туристического агентства «Ривьерра»
Практическая значимость работы заключается в том, что основные положения и выводы могут использоваться:
• в качестве теоретической основы для формирования маркетинговых служб современных предприятий;
• в учебном процессе для преподавания курса «Маркетинг».
Структура работы. Курсовое исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Первая глава посвящена теоретическим вопросам организации служб маркетинга. Во второй главе проводится анализ организации структуры служб маркетинга на примере туристического агентства «Ривьерра»

1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2011.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М: Финпресс, 2008.
4. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Прогресс, 2014.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2011.
6. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО “Финстатинформ”, 2014.
7. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: “Ось-89”, 2015.
8. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. – М.: Бином, 2008.
9. http://studopedia.ru/2_7096_vopros--organizatsiya-marketingovoy-deyatelnosti-turistskogo-predpriyatiya-tipologiya-organizatsionnih-struktur.html
10. http://library.if.ua/book/5/660.html
11. http://go.mail.ru/search_images?tsg=l&q=%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0+%D0%BF%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC%D1%83+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%D1%83+#urlhash=8764073137474240753
12. http://smmrostov.ru/organizatsija-raboty-otdela-marketinga-i-prodazh-v-gostinitse

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
1. МАРКЕТИНГ
1.1 Определение маркетинга…...................................................................................4

«Маркетинг» означает деятельность в сфере рынка. Однако маркетинг как система экономической деятельности включает гораздо больше.
Применять маркетинг – значит реализовывать системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.
Организация маркетинга – это структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий.
Структура маркетинга – это конкретное сочетание его элементов для достижения поставленных задач и удовлетворения целевого рынка. Структура включает четыре основных элемента: продукт (товар или услуги), распределение (сбыт), продвижение и цены.
Актуальность темы исследования определяется в том, что в настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Целью данной работы является изучение теоретических и практических основ организации структур и функционирования службы маркетинга в туризме.
Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
• раскрыть сущность и работу служб маркетинга;
• выявить проблемы организации и эффективного функционирования маркетинговой службы;
• провести анализ организации структуры служб маркетинга в туризме.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность на примере
туристического агентства «Ривьерра»
Предметом исследования является определение уровня организации и функционирования службы маркетинга туристического агентства «Ривьерра»
Практическая значимость работы заключается в том, что основные положения и выводы могут использоваться:
• в качестве теоретической основы для формирования маркетинговых служб современных предприятий;
• в учебном процессе для преподавания курса «Маркетинг».
Структура работы. Курсовое исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Первая глава посвящена теоретическим вопросам организации служб маркетинга. Во второй главе проводится анализ организации структуры служб маркетинга на примере туристического агентства «Ривьерра»

1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2011.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М: Финпресс, 2008.
4. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Прогресс, 2014.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2011.
6. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО “Финстатинформ”, 2014.
7. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: “Ось-89”, 2015.
8. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. – М.: Бином, 2008.
9. http://studopedia.ru/2_7096_vopros--organizatsiya-marketingovoy-deyatelnosti-turistskogo-predpriyatiya-tipologiya-organizatsionnih-struktur.html
10. http://library.if.ua/book/5/660.html
11. http://go.mail.ru/search_images?tsg=l&q=%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0+%D0%BF%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC%D1%83+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%D1%83+#urlhash=8764073137474240753
12. http://smmrostov.ru/organizatsija-raboty-otdela-marketinga-i-prodazh-v-gostinitse

Купить эту работу

Организационные структуры управления маркетинга

535 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
violetta03
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
535 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе violetta03 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе violetta03 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе violetta03 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе violetta03 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия книги Доти Д.И. «Паблисити и паблик рилейшнз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия книги по плану ( по предмету-Интегрированные коммуникации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Совершенствование комплекса маркетинга предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование медиастратегии и оценка эффективности рекламной кампании на примере ООО «ПЭК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Разработка системы стимулирования сбыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО «Мир Упаковки»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор оптимального рынка сбыта для компании «Керхер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ и его значение для разработки стратегии развития малого предприятия (на примере ИП ДУМОВ А.Б.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа руководителя рекламно-производственной компании с использованием инструментов интернет-маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации на примере ИП "Павлиди Светлана Анатольевна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Маркетинг проекта (на примере ООО «Инари Эко Групп»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентной среды компании Weider на международном рынке спортивного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽