Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере
Содержание
Введение….……………………………………………………………………….4
1. Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга в финансовой сфере…………………………………………………………………4
1.1. Содержание банковского маркетинга и его специфика …………………..4
1.2. Понятие комплекса маркетинга…………………………………………....11
1.3. Анализ факторов, влияющих на комплекс маркетинга ……………….....13
2. Разработка этапов комплекса маркетинга…………………………………...17
2.1. Товар……………………………………………………………………........17
2.2. Цена
2.3. Распределение
2.4. Продвижение
3. Формирование комплекса маркетинга на примере пластиковых карт……28
3.1 Характеристика маркетинга банковских услуг
3.2. Продвижение банковских услуг посредством рекламы………………….32
3.3. Мероприятия по укреплению конкурентных позиций…………………...38
Заключение
Список используемой литературы:
Список используемой литературы:
1. Avenarius H. Marketing. Die Grundform der gesellschaftlichen Kommunikation. -Darmstadt, 2006.
2. Бакштановский В. И., Сомогонов Ю.В. Честная игра: нравственная философия и этика предпринимательства. Игры рынка. – Томск: Буквица, 2008.
3. Банковское дело под ред. Колесникова В.И.- М.: Финансы и статистика, 2007.
4. Булгаков В. О «Манифесте маркетинга» // Маркетинг. - 2008, № 6.
5. Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникации в системе маркетинга.- СПб.: СПбУЭФ, 2009.
6. Bаnkmarketing im Firmenkundengeschaeft / Von der Strategie zum Kunden / von Anton Schmoll.- Calv.: Dr. Th. Gabler Verlag, 2008.
7. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг.- М.: Новое издание, 2008.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2007.
9. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009, №1.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Питер, 2007.
11. Маркетинг и культура предпринимательства // Материалы научной конференции. - СПб.: СПбУЭФ, 2006.
12. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
13. Нагапетьянц Н.А., Земляк С.В., Васильев Г.А., Синяева И.М., Каменева Н.Г. и др. Международный маркетинг. Учебное пособие. - М.: «ЮНИТИ», 2007.
14. Попов И. Ю. Просьюмеристический маркетинг // Маркетинг. - 2007, № 3.
15. Поляк Г.Б., Земляк С.В., Горфинкель В.Я. Предпринимательство. Учебное пособие. - М.: «ЮНИТИ», 2008.
16. Полозова А.Н Оценка конкурентоспособности хлебокомбината /Практический маркетинг/ 2007, №9.
17. Половцева Ф.Л. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2006.
18. Селиванов А.Е. Прибыль и нравственность // Риск. - 2008, №1.
19. Синяева И.М.. Управление маркетингом. Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
20. Хэндрих Г., Йеннер Т. Стратегические факторы на рынках потребительских товаров // Проблемы теории и практики управления. – 2009, № 6.
21. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере
Содержание
Введение….……………………………………………………………………….4
1. Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга в финансовой сфере…………………………………………………………………4
1.1. Содержание банковского маркетинга и его специфика …………………..4
1.2. Понятие комплекса маркетинга…………………………………………....11
1.3. Анализ факторов, влияющих на комплекс маркетинга ……………….....13
2. Разработка этапов комплекса маркетинга…………………………………...17
2.1. Товар……………………………………………………………………........17
2.2. Цена
2.3. Распределение
2.4. Продвижение
3. Формирование комплекса маркетинга на примере пластиковых карт……28
3.1 Характеристика маркетинга банковских услуг
3.2. Продвижение банковских услуг посредством рекламы………………….32
3.3. Мероприятия по укреплению конкурентных позиций…………………...38
Заключение
Список используемой литературы:
Список используемой литературы:
1. Avenarius H. Marketing. Die Grundform der gesellschaftlichen Kommunikation. -Darmstadt, 2006.
2. Бакштановский В. И., Сомогонов Ю.В. Честная игра: нравственная философия и этика предпринимательства. Игры рынка. – Томск: Буквица, 2008.
3. Банковское дело под ред. Колесникова В.И.- М.: Финансы и статистика, 2007.
4. Булгаков В. О «Манифесте маркетинга» // Маркетинг. - 2008, № 6.
5. Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникации в системе маркетинга.- СПб.: СПбУЭФ, 2009.
6. Bаnkmarketing im Firmenkundengeschaeft / Von der Strategie zum Kunden / von Anton Schmoll.- Calv.: Dr. Th. Gabler Verlag, 2008.
7. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг.- М.: Новое издание, 2008.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2007.
9. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009, №1.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Питер, 2007.
11. Маркетинг и культура предпринимательства // Материалы научной конференции. - СПб.: СПбУЭФ, 2006.
12. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
13. Нагапетьянц Н.А., Земляк С.В., Васильев Г.А., Синяева И.М., Каменева Н.Г. и др. Международный маркетинг. Учебное пособие. - М.: «ЮНИТИ», 2007.
14. Попов И. Ю. Просьюмеристический маркетинг // Маркетинг. - 2007, № 3.
15. Поляк Г.Б., Земляк С.В., Горфинкель В.Я. Предпринимательство. Учебное пособие. - М.: «ЮНИТИ», 2008.
16. Полозова А.Н Оценка конкурентоспособности хлебокомбината /Практический маркетинг/ 2007, №9.
17. Половцева Ф.Л. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2006.
18. Селиванов А.Е. Прибыль и нравственность // Риск. - 2008, №1.
19. Синяева И.М.. Управление маркетингом. Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
20. Хэндрих Г., Йеннер Т. Стратегические факторы на рынках потребительских товаров // Проблемы теории и практики управления. – 2009, № 6.
21. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую