Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 575 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере

Содержание


Введение….……………………………………………………………………….4
1. Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга в финансовой сфере…………………………………………………………………4
1.1. Содержание банковского маркетинга и его специфика …………………..4
1.2. Понятие комплекса маркетинга…………………………………………....11
1.3. Анализ факторов, влияющих на комплекс маркетинга ……………….....13
2. Разработка этапов комплекса маркетинга…………………………………...17
2.1. Товар……………………………………………………………………........17
2.2. Цена
2.3. Распределение
2.4. Продвижение
3. Формирование комплекса маркетинга на примере пластиковых карт……28
3.1 Характеристика маркетинга банковских услуг
3.2. Продвижение банковских услуг посредством рекламы………………….32
3.3. Мероприятия по укреплению конкурентных позиций…………………...38
Заключение
Список используемой литературы:

Список используемой литературы:

1. Avenarius H. Marketing. Die Grundform der gesellschaftlichen Kommunikation. -Darmstadt, 2006.
2. Бакштановский В. И., Сомогонов Ю.В. Честная игра: нравственная философия и этика предпринимательства. Игры рынка. – Томск: Буквица, 2008.
3. Банковское дело под ред. Колесникова В.И.- М.: Финансы и статистика, 2007.
4. Булгаков В. О «Манифесте маркетинга» // Маркетинг. - 2008, № 6.
5. Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникации в системе маркетинга.- СПб.: СПбУЭФ, 2009.
6. Bаnkmarketing im Firmenkundengeschaeft / Von der Strategie zum Kunden / von Anton Schmoll.- Calv.: Dr. Th. Gabler Verlag, 2008.
7. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг.- М.: Новое издание, 2008.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2007.
9. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009, №1.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Питер, 2007.
11. Маркетинг и культура предпринимательства // Материалы научной конференции. - СПб.: СПбУЭФ, 2006.
12. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
13. Нагапетьянц Н.А., Земляк С.В., Васильев Г.А., Синяева И.М., Каменева Н.Г. и др. Международный маркетинг. Учебное пособие. - М.: «ЮНИТИ», 2007.
14. Попов И. Ю. Просьюмеристический маркетинг // Маркетинг. - 2007, № 3.
15. Поляк Г.Б., Земляк С.В., Горфинкель В.Я. Предпринимательство. Учебное пособие. - М.: «ЮНИТИ», 2008.
16. Полозова А.Н Оценка конкурентоспособности хлебокомбината /Практический маркетинг/ 2007, №9.
17. Половцева Ф.Л. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2006.
18. Селиванов А.Е. Прибыль и нравственность // Риск. - 2008, №1.
19. Синяева И.М.. Управление маркетингом. Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
20. Хэндрих Г., Йеннер Т. Стратегические факторы на рынках потребительских товаров // Проблемы теории и практики управления. – 2009, № 6.
21. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере

Содержание


Введение….……………………………………………………………………….4
1. Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга в финансовой сфере…………………………………………………………………4
1.1. Содержание банковского маркетинга и его специфика …………………..4
1.2. Понятие комплекса маркетинга…………………………………………....11
1.3. Анализ факторов, влияющих на комплекс маркетинга ……………….....13
2. Разработка этапов комплекса маркетинга…………………………………...17
2.1. Товар……………………………………………………………………........17
2.2. Цена
2.3. Распределение
2.4. Продвижение
3. Формирование комплекса маркетинга на примере пластиковых карт……28
3.1 Характеристика маркетинга банковских услуг
3.2. Продвижение банковских услуг посредством рекламы………………….32
3.3. Мероприятия по укреплению конкурентных позиций…………………...38
Заключение
Список используемой литературы:

Список используемой литературы:

1. Avenarius H. Marketing. Die Grundform der gesellschaftlichen Kommunikation. -Darmstadt, 2006.
2. Бакштановский В. И., Сомогонов Ю.В. Честная игра: нравственная философия и этика предпринимательства. Игры рынка. – Томск: Буквица, 2008.
3. Банковское дело под ред. Колесникова В.И.- М.: Финансы и статистика, 2007.
4. Булгаков В. О «Манифесте маркетинга» // Маркетинг. - 2008, № 6.
5. Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникации в системе маркетинга.- СПб.: СПбУЭФ, 2009.
6. Bаnkmarketing im Firmenkundengeschaeft / Von der Strategie zum Kunden / von Anton Schmoll.- Calv.: Dr. Th. Gabler Verlag, 2008.
7. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг.- М.: Новое издание, 2008.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2007.
9. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009, №1.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Питер, 2007.
11. Маркетинг и культура предпринимательства // Материалы научной конференции. - СПб.: СПбУЭФ, 2006.
12. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
13. Нагапетьянц Н.А., Земляк С.В., Васильев Г.А., Синяева И.М., Каменева Н.Г. и др. Международный маркетинг. Учебное пособие. - М.: «ЮНИТИ», 2007.
14. Попов И. Ю. Просьюмеристический маркетинг // Маркетинг. - 2007, № 3.
15. Поляк Г.Б., Земляк С.В., Горфинкель В.Я. Предпринимательство. Учебное пособие. - М.: «ЮНИТИ», 2008.
16. Полозова А.Н Оценка конкурентоспособности хлебокомбината /Практический маркетинг/ 2007, №9.
17. Половцева Ф.Л. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2006.
18. Селиванов А.Е. Прибыль и нравственность // Риск. - 2008, №1.
19. Синяева И.М.. Управление маркетингом. Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
20. Хэндрих Г., Йеннер Т. Стратегические факторы на рынках потребительских товаров // Проблемы теории и практики управления. – 2009, № 6.
21. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005.

Купить эту работу

Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽