Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговое исследование в области туризма
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ЕГО МЕСТО И РОЛЬ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Cоциально-экономическая сущность маркетинга
1.2. Основные условия и принципы применения маркетинга в туризме
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ /на примере деятельности турфирмы «Палома»/
2.1 Определение проблем анализа цены и себестоимости туристических услуг
2.2. Практический анализ ценовой политики туристической фирмы
Себестоимость услуг туризма
3. ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Маркетинговые приемы и рекомендации по повышению эффективности деятельности турфирмы «Палома»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
"1.Дурович А.П. Маркетинг в туризма: учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2001. – 496с.
2.Исследование систем управления: учебное пособие для ВУЗов / Российский гуманитарный университет; под ред. И. Н. Архиповой. – М.: Приор, 2002
3.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме.- СПб.: Издательство С-Петербургский Университет, 1996. – 184с
4.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб. 1999
5.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / пер. с англ. – М.: Дело 1992
6.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М: Финансы и статистика, 2000
7.Туризм и гостиничное хозяйство: уч. для ВУЗов/ ред. А.Д. Чудновский, ассоциация авторов «Тандем», - М: ЭКМОС, 2001
8.ЭвансД. Берман Б. Маркетинг /ред. А.А. Горячев. – М.Экономика, 1990.-350с
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговое исследование в области туризма
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ЕГО МЕСТО И РОЛЬ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Cоциально-экономическая сущность маркетинга
1.2. Основные условия и принципы применения маркетинга в туризме
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ /на примере деятельности турфирмы «Палома»/
2.1 Определение проблем анализа цены и себестоимости туристических услуг
2.2. Практический анализ ценовой политики туристической фирмы
Себестоимость услуг туризма
3. ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Маркетинговые приемы и рекомендации по повышению эффективности деятельности турфирмы «Палома»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
"1.Дурович А.П. Маркетинг в туризма: учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2001. – 496с.
2.Исследование систем управления: учебное пособие для ВУЗов / Российский гуманитарный университет; под ред. И. Н. Архиповой. – М.: Приор, 2002
3.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме.- СПб.: Издательство С-Петербургский Университет, 1996. – 184с
4.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб. 1999
5.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / пер. с англ. – М.: Дело 1992
6.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М: Финансы и статистика, 2000
7.Туризм и гостиничное хозяйство: уч. для ВУЗов/ ред. А.Д. Чудновский, ассоциация авторов «Тандем», - М: ЭКМОС, 2001
8.ЭвансД. Берман Б. Маркетинг /ред. А.А. Горячев. – М.Экономика, 1990.-350с
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую