Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы исследования - современное общество – это общество рекламных и PR-технологий. Сегодня уже недостаточно сообщить о существовании того или иного продукта / услуги. Вместе с тем, существует необходимость контроля реакции аудитории на каждом этапе рекламного продвижения товара и продукта. Именно в этом актуализируется выбранная тема исследования.
Цель работы – совершенствование маркетинговых исследований эффективности рекламы.
Для достижения цели необходимо решить такие задачи:
- проанализировать подходы к пониманию рекламы;
- изучить эффекты рекламы;
- проанализировать особенности восприятия рекламных сообщений аудиторией;
- провести аудиторный анализ рекламной кампании;
- изучить особенности внедрения методов исследования аудитории в отношении рекламной кампании ООО «Мир Сумок».
Объект исследования – ООО «Мир Сумок».
Предмет исследования – маркетинговое исследование эффективности рекламы.
Методы исследования - кроме общенаучных анализа и синтеза, в работе были использованы такие методы:
- метод сравнений;
- метод аналогий;
- корреляционный анализ.
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды С. Иконниковой, И. Ильинского, В. Лисовского (раскрыты социально-философские проблемы молодежи и школьников как важных социальных групп общества), Г. Пруденского, Б. Трушина, В. Пименова, А. Гордона, Е. Соколова и др. (исследовались особенности организации досуга молодежи и школьников разных возрастных категорий), А. Беляева, А. Каргина, Т. Бакланова и др. (исследованы проблемы саморазвития и самореализации молодежи и школьников разных возрастных категорий в отрасли досуга), Г. Андреевой, А. Петровского (изучена психология личности).
Что касается рекламных технологий, то тут базовыми стали труды таких исследователей, как И. Резепов, А. Мудров, Б. Мандель, Е. Мамонова и др.
Структура исследования - Курсовая работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЕАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ 5
1.1. Роль и значение рекламы в системе маркетинга организации 5
1.2. Факторы эффективности рекламного воздействия 12
1.3. Модели оценки эффективности рекламы 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА МАТЕРИАЛАХ ООО «МИР СУМОК» 19
2.1. Экономико-организационная характеристика ООО «Мир сумок» 19
2.2. Анализ эффективности рекламной деятельности 21
2.3. Совершенствование рекламной деятельности ООО «Мир Сумок» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Исследуя методы, которые используются при анализе реакции аудитории на тот или иной рекламный продукт, приходим к выводу, что реклама сегодня является тем фактором, который формирует общественное мнение, а также дает максимум информации о том или ином продукте, который предлагается потребителю.
Реклама – один из важных показателей современного состояния СМИ, поскольку она предназначена для широкого круга потребителей, благодаря чему язык рекламы - наиболее распространенный язык. Реклама относится к агрессивным видам речевого творчества, поскольку навязывается аудитории, одновременно формируя ее.
Массовая реклама, или реклама, рассчитанная на массового потребителя, — это, как правило, реклама продукции широкого потребления, что делится на товары длительного потребления (consumer durables) и товары непосредственного потребления (consumer goods).
Сегодня реклама активно влияет не только на традиционные средства массовой информации, но и на другие формы коммуникации, включая межкультурные коммуникации и шоу-бизнес.
Однако подобные идеи не отменяют того, что реклама относится к тем составляющих массовой коммуникации, через которые проявляется, прежде всего, экономический интерес. Однако выполняя как основную маркетинговую функцию, реклама активно воздействует на те экономические и социальные изменения, которые происходят в обществе. Не только в РФ, где демократические принципы переживают период становления, но и в развитых странах реклама все чаще вмешивается в сферу социальной организации общества, в сферу политики, внешнеполитических отношений и тому подобное.
Если связи с общественностью работают на длительный эффект, то реклама работает на кратковременные эффекты, поскольку они позволяют руководить действиями людей тут и сейчас.
Краткосрочные коммуникативные эффекты будут зависеть от: объемов коммуникативных сообщений; количества задействованных носителей маркетинговых коммуникаций и их рейтинга; объемов охвата аудитории каждым носителем; соответствия профиля носителя особенностям аудитории рекламодателя, товара; сложности восприятия и запоминания материала аудиторией; частоты повторения на носителях и т.п.
Для контроля эффективности рекламы на разных ее этапах, необходимо использовать методы, которые будут давать возможность анализировать отношение потенциальной аудитории к рекламной продукции.
Аудиторный фактор является наиболее важным фактором в определении эффективности рекламы, поскольку именно реакция аудитории является конечной целью деятельности рекламщиков.
Для изучения аудитории необходимо, в первую очередь, использовать метод фокус-групп, который даст возможность понять особенности каждой группы целевой аудитории, а также исследовать их возможные и фактические реакции на тот или иной продукт.
Исследуя эффективность рекламного сообщения посредством использования целевой аудитории, необходимо исследовать эмоциональную эффективность рекламного сообщения, поскольку именно эффективная эмоция даст возможность стимулировать желание потенциального покупателя совершить покупку.
1. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
3. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд. / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c.
4. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
5. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
6. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
7. Иванова К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов [Текст] / К. А. Иванова. – СПб. : Питер, 2015. – 144 с.
8. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
10. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
11. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 198 c.
12. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
13. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
14. Никитина Т.Р. Международная практика саморегулирования "Интернет отношений" на примере рекламной деятельности // Актуальные проблемы юридической науки и правоприменительной практики: Сборник работ участников V международной заочной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых. Щелково: Издатель Мархотин П.Ю., 2013. С. 212-218
15. Петров Д.А. Вопросы ответственности за размещение в сети Интернет рекламы и обязательной к размещению информации // Реклама и право. М.: Юрист, 2013, № 1 (20). С. 11-19
16. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
17. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 216 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы исследования - современное общество – это общество рекламных и PR-технологий. Сегодня уже недостаточно сообщить о существовании того или иного продукта / услуги. Вместе с тем, существует необходимость контроля реакции аудитории на каждом этапе рекламного продвижения товара и продукта. Именно в этом актуализируется выбранная тема исследования.
Цель работы – совершенствование маркетинговых исследований эффективности рекламы.
Для достижения цели необходимо решить такие задачи:
- проанализировать подходы к пониманию рекламы;
- изучить эффекты рекламы;
- проанализировать особенности восприятия рекламных сообщений аудиторией;
- провести аудиторный анализ рекламной кампании;
- изучить особенности внедрения методов исследования аудитории в отношении рекламной кампании ООО «Мир Сумок».
Объект исследования – ООО «Мир Сумок».
Предмет исследования – маркетинговое исследование эффективности рекламы.
Методы исследования - кроме общенаучных анализа и синтеза, в работе были использованы такие методы:
- метод сравнений;
- метод аналогий;
- корреляционный анализ.
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды С. Иконниковой, И. Ильинского, В. Лисовского (раскрыты социально-философские проблемы молодежи и школьников как важных социальных групп общества), Г. Пруденского, Б. Трушина, В. Пименова, А. Гордона, Е. Соколова и др. (исследовались особенности организации досуга молодежи и школьников разных возрастных категорий), А. Беляева, А. Каргина, Т. Бакланова и др. (исследованы проблемы саморазвития и самореализации молодежи и школьников разных возрастных категорий в отрасли досуга), Г. Андреевой, А. Петровского (изучена психология личности).
Что касается рекламных технологий, то тут базовыми стали труды таких исследователей, как И. Резепов, А. Мудров, Б. Мандель, Е. Мамонова и др.
Структура исследования - Курсовая работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЕАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ 5
1.1. Роль и значение рекламы в системе маркетинга организации 5
1.2. Факторы эффективности рекламного воздействия 12
1.3. Модели оценки эффективности рекламы 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА МАТЕРИАЛАХ ООО «МИР СУМОК» 19
2.1. Экономико-организационная характеристика ООО «Мир сумок» 19
2.2. Анализ эффективности рекламной деятельности 21
2.3. Совершенствование рекламной деятельности ООО «Мир Сумок» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Исследуя методы, которые используются при анализе реакции аудитории на тот или иной рекламный продукт, приходим к выводу, что реклама сегодня является тем фактором, который формирует общественное мнение, а также дает максимум информации о том или ином продукте, который предлагается потребителю.
Реклама – один из важных показателей современного состояния СМИ, поскольку она предназначена для широкого круга потребителей, благодаря чему язык рекламы - наиболее распространенный язык. Реклама относится к агрессивным видам речевого творчества, поскольку навязывается аудитории, одновременно формируя ее.
Массовая реклама, или реклама, рассчитанная на массового потребителя, — это, как правило, реклама продукции широкого потребления, что делится на товары длительного потребления (consumer durables) и товары непосредственного потребления (consumer goods).
Сегодня реклама активно влияет не только на традиционные средства массовой информации, но и на другие формы коммуникации, включая межкультурные коммуникации и шоу-бизнес.
Однако подобные идеи не отменяют того, что реклама относится к тем составляющих массовой коммуникации, через которые проявляется, прежде всего, экономический интерес. Однако выполняя как основную маркетинговую функцию, реклама активно воздействует на те экономические и социальные изменения, которые происходят в обществе. Не только в РФ, где демократические принципы переживают период становления, но и в развитых странах реклама все чаще вмешивается в сферу социальной организации общества, в сферу политики, внешнеполитических отношений и тому подобное.
Если связи с общественностью работают на длительный эффект, то реклама работает на кратковременные эффекты, поскольку они позволяют руководить действиями людей тут и сейчас.
Краткосрочные коммуникативные эффекты будут зависеть от: объемов коммуникативных сообщений; количества задействованных носителей маркетинговых коммуникаций и их рейтинга; объемов охвата аудитории каждым носителем; соответствия профиля носителя особенностям аудитории рекламодателя, товара; сложности восприятия и запоминания материала аудиторией; частоты повторения на носителях и т.п.
Для контроля эффективности рекламы на разных ее этапах, необходимо использовать методы, которые будут давать возможность анализировать отношение потенциальной аудитории к рекламной продукции.
Аудиторный фактор является наиболее важным фактором в определении эффективности рекламы, поскольку именно реакция аудитории является конечной целью деятельности рекламщиков.
Для изучения аудитории необходимо, в первую очередь, использовать метод фокус-групп, который даст возможность понять особенности каждой группы целевой аудитории, а также исследовать их возможные и фактические реакции на тот или иной продукт.
Исследуя эффективность рекламного сообщения посредством использования целевой аудитории, необходимо исследовать эмоциональную эффективность рекламного сообщения, поскольку именно эффективная эмоция даст возможность стимулировать желание потенциального покупателя совершить покупку.
1. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
3. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд. / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c.
4. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
5. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
6. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
7. Иванова К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов [Текст] / К. А. Иванова. – СПб. : Питер, 2015. – 144 с.
8. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
10. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
11. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 198 c.
12. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
13. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
14. Никитина Т.Р. Международная практика саморегулирования "Интернет отношений" на примере рекламной деятельности // Актуальные проблемы юридической науки и правоприменительной практики: Сборник работ участников V международной заочной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых. Щелково: Издатель Мархотин П.Ю., 2013. С. 212-218
15. Петров Д.А. Вопросы ответственности за размещение в сети Интернет рекламы и обязательной к размещению информации // Реклама и право. М.: Юрист, 2013, № 1 (20). С. 11-19
16. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
17. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 216 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую