Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Связи с общественностью преследуют цель налаживания двусторонних коммуникаций между организацией и различными сегментами ее целевой аудитории, что позволяет создать для функционирования этой организации наиболее благоприятную среду. Ключевым фактором деятельности PR-специалистов является информация – распространяя определенную информацию специалисты по связям с общественностью стремятся сформировать к PR-объекту положительное отношение, а анализируя состояние общественного мнения (т.е. в этом случае так же работая именно с информацией) PR-менеджеры оценивают, насколько эффективны оказались предпринятые ими усилия. Именно процесс распространения информации играет в процессе формирования связей с общественностью одну из главнейших ролей.
В силу высказанных выше соображений не будет преувеличением сказать, что актуальность тематики, связанной с исследованием различных аспектов маркетинговых связей с общественностью и взаимодействий, в том числе аспектов, связанных с проблемами организации бизнес-коммуникаций, является на обозримую перспективу приоритетной для экономистов-исследователей, работающих в самых различных секторах экономики и, в первую очередь, это относится к сфере предпринимательства, управления и маркетинга.
Объект исследования – сфера связей с общественностью. Предмет исследования – специфика формирования связей с общественностью методами PR.
Целью настоящего исследования является разработка положений, направленных на совершенствование организации бизнес-коммуникаций в рыночных условиях.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- раскрыта сущность и взаимозависимость понятий связей с общественностью и бизнес-PR;
- определено место PR-деятельности в маркетинговом комплексе «4Р»;
- изучен механизм PR-процесса и его основные участники;
- разработаны и предложены основные направления совершенствования бизнес-коммуникаций в рыночных условиях.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов в области изучения маркетинга и связей с общественностью.
Методической основой исследования являются системный подход к анализу специфической отрасли экономики с учетом требований и характеристик мирового рынка, методы сравнительного анализа, методы классификаций и группировок.
Цель и задачи обусловили структуру курсовой работы, состоящей из введения, четырех вопросов, списка использованных источников и приложений.
Введение
1. Связи с общественностью и бизнес-PR. Сущность и взаимозависимость понятий.
2. Место PR-деятельности в маркетинговом комплексе «4Р».
3. Механизм PR-процесса и его основные участники.
4. Совершенствование бизнес-коммуникаций в рыночных условиях.
Заключение.
Список использованных источников.
В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых связей с общественностью является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых связей с общественностью необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой. Широко распространенная политика точечных маркетинговых мероприятий, как правило, не позволяет достичь результатов, которые бы в значительной степени удовлетворяли потребностям среднего и крупного бизнеса.
1. PR-деятельность туристических фирм [Электронный ресурс]. –
2. Алёхин Э.В. Управление общественными отношениями: Учебник. - Пенза. Изд-во ПГУ, 2012. - 198 с.
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2014. – 480 с.
4. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2012. - 160 с.
5. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-вo ТГТУ, 2004. - 104 с.
6. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - № 4. - 2011. - С. 6-8.
7. Википедия — свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org
8. Висторобская Е.Н., Луценко Ю.Н. Устойчивое развитие туристских организаций на основе маркетингового подхода: Монография. – Белгород: Издательство БУПК, 2010. – 142 с.
9. Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании // Маркетинг и реклама. - 2013. - № 7-8. - С. 17-20
10. Гончаров В.В., Берденникова Н.Г. Методические основы стратегического управления туризмом в Российской Федерации // Вестник Национальной академии туризма. 2012. - № 4 (24). - С. 27—30.
11. Горенбургов М.А., Клементьев Б.Е. Динамическое программирование бизнес-коммуникаций в туризме // Вестник Национальной академии туризма. 2013. - № 28. - С. 22—25.
12. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – М.: ЮНИТИ, 2012. - 117 с.
13. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations – М.: ЭКМОС, 2012. – 229 с.
14. Козлова Т.В. PR-деятельность. Реализация и оценка эффективности PR-компании // Справочник руководителя. – 2011. - №2. – С. 42-49.
15. Колесникова Е.В. Повышение эффективности рекламной деятельности предприятий розничной торговли. Автореферат. - Белгород: БУКЭП, 2010. – 26 с.
16. Костин К.Б. Проблемы развития туристско-гостиничного бизнеса России и пути их решения // Известия СПбУЭФ. 2013. - № 4 (82). - С. 61 — 168.
17. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: Учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2014. - 156 с.
18. Луценко Ю.Н. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций как основа продвижения услуг // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2010 – № 4 (36). – 0,47 п.л.
19. Манахова И.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие длястудентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / составитель И. А. Манахова. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 182 с.
20. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru
21. Маркетинговые основы связей с общественностью [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/pr-i-reklama-v-biznes-strukturah
22. Марченко (Луценко) Ю.Н. Маркетинговая диагностика как основа формирования маркетинговой стратегии развития туристских организаций // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2008. – № 4 (28). – 0,5 п.л.
23. Механизм и участники коммуникационного PR- процесса в бизнесе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ob-svyazy.ru
24. Мнякин М.Г. Совершенствование управленческого инструментария в организациях сферы туризма // Экономическое возрождение России. 2013. - № 2 (36). - С. 69—76.
25. Ноздренко, Е. А. Теория и практика связей с общественностью. Версия 1.0 [Электронный ресурс]: курс лекций / Е. А. Ноздренко. – Электрон. дан. (2 Мб). – Красноярск :ИПК СФУ, 2010.
26. Ньюсом Даг. Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз – М.: ИНФРА-М, 2011 – 628 с.
27. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов –М.: Рефл-бук, 2012. – 624 с.
28. Рассолов В.М. Организационно-технологический аспект совершенствования маркетинговых исследований деятельности коммерческой организации. Автореферат. – Белгород: БУКЭП, 2013. – 27 с.
29. Трунова С.Е. Стратегическое управление деятельностью организации. Автореферат. - Белгород: БУКЭП, 2008. – 27 с.
30. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2011. - 429 с.
31. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2011 г.- 324 с.
32. Шурчкова Ю.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2013. - 43 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Связи с общественностью преследуют цель налаживания двусторонних коммуникаций между организацией и различными сегментами ее целевой аудитории, что позволяет создать для функционирования этой организации наиболее благоприятную среду. Ключевым фактором деятельности PR-специалистов является информация – распространяя определенную информацию специалисты по связям с общественностью стремятся сформировать к PR-объекту положительное отношение, а анализируя состояние общественного мнения (т.е. в этом случае так же работая именно с информацией) PR-менеджеры оценивают, насколько эффективны оказались предпринятые ими усилия. Именно процесс распространения информации играет в процессе формирования связей с общественностью одну из главнейших ролей.
В силу высказанных выше соображений не будет преувеличением сказать, что актуальность тематики, связанной с исследованием различных аспектов маркетинговых связей с общественностью и взаимодействий, в том числе аспектов, связанных с проблемами организации бизнес-коммуникаций, является на обозримую перспективу приоритетной для экономистов-исследователей, работающих в самых различных секторах экономики и, в первую очередь, это относится к сфере предпринимательства, управления и маркетинга.
Объект исследования – сфера связей с общественностью. Предмет исследования – специфика формирования связей с общественностью методами PR.
Целью настоящего исследования является разработка положений, направленных на совершенствование организации бизнес-коммуникаций в рыночных условиях.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- раскрыта сущность и взаимозависимость понятий связей с общественностью и бизнес-PR;
- определено место PR-деятельности в маркетинговом комплексе «4Р»;
- изучен механизм PR-процесса и его основные участники;
- разработаны и предложены основные направления совершенствования бизнес-коммуникаций в рыночных условиях.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов в области изучения маркетинга и связей с общественностью.
Методической основой исследования являются системный подход к анализу специфической отрасли экономики с учетом требований и характеристик мирового рынка, методы сравнительного анализа, методы классификаций и группировок.
Цель и задачи обусловили структуру курсовой работы, состоящей из введения, четырех вопросов, списка использованных источников и приложений.
Введение
1. Связи с общественностью и бизнес-PR. Сущность и взаимозависимость понятий.
2. Место PR-деятельности в маркетинговом комплексе «4Р».
3. Механизм PR-процесса и его основные участники.
4. Совершенствование бизнес-коммуникаций в рыночных условиях.
Заключение.
Список использованных источников.
В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых связей с общественностью является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых связей с общественностью необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой. Широко распространенная политика точечных маркетинговых мероприятий, как правило, не позволяет достичь результатов, которые бы в значительной степени удовлетворяли потребностям среднего и крупного бизнеса.
1. PR-деятельность туристических фирм [Электронный ресурс]. –
2. Алёхин Э.В. Управление общественными отношениями: Учебник. - Пенза. Изд-во ПГУ, 2012. - 198 с.
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2014. – 480 с.
4. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2012. - 160 с.
5. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-вo ТГТУ, 2004. - 104 с.
6. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - № 4. - 2011. - С. 6-8.
7. Википедия — свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org
8. Висторобская Е.Н., Луценко Ю.Н. Устойчивое развитие туристских организаций на основе маркетингового подхода: Монография. – Белгород: Издательство БУПК, 2010. – 142 с.
9. Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании // Маркетинг и реклама. - 2013. - № 7-8. - С. 17-20
10. Гончаров В.В., Берденникова Н.Г. Методические основы стратегического управления туризмом в Российской Федерации // Вестник Национальной академии туризма. 2012. - № 4 (24). - С. 27—30.
11. Горенбургов М.А., Клементьев Б.Е. Динамическое программирование бизнес-коммуникаций в туризме // Вестник Национальной академии туризма. 2013. - № 28. - С. 22—25.
12. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – М.: ЮНИТИ, 2012. - 117 с.
13. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations – М.: ЭКМОС, 2012. – 229 с.
14. Козлова Т.В. PR-деятельность. Реализация и оценка эффективности PR-компании // Справочник руководителя. – 2011. - №2. – С. 42-49.
15. Колесникова Е.В. Повышение эффективности рекламной деятельности предприятий розничной торговли. Автореферат. - Белгород: БУКЭП, 2010. – 26 с.
16. Костин К.Б. Проблемы развития туристско-гостиничного бизнеса России и пути их решения // Известия СПбУЭФ. 2013. - № 4 (82). - С. 61 — 168.
17. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: Учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2014. - 156 с.
18. Луценко Ю.Н. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций как основа продвижения услуг // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2010 – № 4 (36). – 0,47 п.л.
19. Манахова И.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие длястудентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / составитель И. А. Манахова. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 182 с.
20. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru
21. Маркетинговые основы связей с общественностью [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/pr-i-reklama-v-biznes-strukturah
22. Марченко (Луценко) Ю.Н. Маркетинговая диагностика как основа формирования маркетинговой стратегии развития туристских организаций // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2008. – № 4 (28). – 0,5 п.л.
23. Механизм и участники коммуникационного PR- процесса в бизнесе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ob-svyazy.ru
24. Мнякин М.Г. Совершенствование управленческого инструментария в организациях сферы туризма // Экономическое возрождение России. 2013. - № 2 (36). - С. 69—76.
25. Ноздренко, Е. А. Теория и практика связей с общественностью. Версия 1.0 [Электронный ресурс]: курс лекций / Е. А. Ноздренко. – Электрон. дан. (2 Мб). – Красноярск :ИПК СФУ, 2010.
26. Ньюсом Даг. Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз – М.: ИНФРА-М, 2011 – 628 с.
27. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов –М.: Рефл-бук, 2012. – 624 с.
28. Рассолов В.М. Организационно-технологический аспект совершенствования маркетинговых исследований деятельности коммерческой организации. Автореферат. – Белгород: БУКЭП, 2013. – 27 с.
29. Трунова С.Е. Стратегическое управление деятельностью организации. Автореферат. - Белгород: БУКЭП, 2008. – 27 с.
30. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2011. - 429 с.
31. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2011 г.- 324 с.
32. Шурчкова Ю.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2013. - 43 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую