Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На современном рынке, в условиях достаточно жесткой конкуренции товаров, участники рынка, в первую очередь, производители, задумываются над поиском таких конкурентных преимуществ, которые позволят завоевать потребителей – закрепиться на уже занятой нише рынка и освоить новые, преимуществ, которые позволят сделать товар инновационным.
Чаще всего, это предложение дополнительных опции товаров и т.д. Но предлагая новое, многие сталкиваются с проблемой невостребованности товара при всех его очевидных плюсах.
Любое предприятие или индивидуальный предприниматель, используя факторы производства (ресурсы, основные средства, рабочая сила), создает какие-либо продукты, услуги или работы. Такой результат труда называется продукция. Обычно под продукцией предприятия понимается только вещественная ее форма – материальные изделия. Но это не совсем верно, поскольку предприятие может производить и услуги (сотовая связь), и выполнять работы (строительный подрядчик). Таким образом, продукция предприятия – результат его деятельности, вне зависимости от его формы.
Научно-практическая ценность исследования состоит в том, что тенденция, ориентированная на спрос на продукцию, при разработке товарной стратегии предприятий на сегодняшний день набирает обороты, так как учет требований, желаний, предпочтений покупателей влечет последующий рост выручки (оборотов от реализации), прибыли в организации, ее стабильное развитие. Следовательно, обобщение и систематизация теоретических положений помогает в практической деятельности более четко и оперативно разрабатывать конкретные планы производства.
Все обозначенное подтверждает актуальность исследования данной темы.
Цель курсовой работы – провести оценку необходимости и возможности вывода нового товара в рамках действующего предприятия через призму теоретических подходов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- дать общую характеристику объекта исследования, проанализировать результативность его финансово-хозяйственной деятельности;
- провести анализ рыночной среды, в которой реализует свою деятельность предприятие, в том числе: оценить внешнюю и внутреннюю среду предприятия, дать оценку влияния покупателей, поставщиков, конкурентов, аналогичных товаров;
- провести анализ товарной и ассортиментной политики предприятия, выделить превалирующие по эффективности направления развития в части создания новых товаров;
- обобщить теоретико-методические аспекты сущности, модели, методов и организации разработки нового товара;
- на основании исследования и собранного дополнительного материала предложить вариант разработки нового товара в деятельности предприятия.
Предмет исследования – планирование разработки нового товара.
Объект исследования – производственно-торговое предприятие ООО «Брайс».
Методы исследования, анализа и обработки материала. В ходе исследования применялись методы факторного анализа, SWOT-исследования, группировок и экспертных оценок.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов в области логистики, маркетинга, управления товародвижением, организации бизнес-связей, а так же развития и совершенствования деятельности торговых предприятий. Использовались работы российских ученых: Бабушкиной Е. А., Васильевой О. А. , Ефимовой О. В. , Илышевой Н. Н., Крейниной М. Н., Пожидаевой Т. А., Савицкой Г. В., Шеремета А. Д. и др.
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ 8
1.1 Продукция предприятия, ее измерители и показатели 8
1.2 Идея, создание и внедрение на рынок новой продукции 10
1.3 Содержание и разработка стратегии товарной политики 12
Выводы первой главы 14
2. МЕТОДОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ 15
2.1 Методика маркетинговых исследований при планировании производства новых видов продукции 15
2.2. Планирование ассортимента новых видов продукции 17
2.3. Планирование объемов продаж новых видов продукции 19
Выводы второй главы 20
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ВНЕДРЕНИЮ НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «БРАЙС» 21
3.1. Общая характеристика ООО «Брайс» 21
3.2. Анализ товарной политики предприятия 24
3.3. Разработка нового товара в деятельности ООО «Брайс» 30
Выводы третей главы 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 40
В ходе исследования выполнен анализ теоретических и практических аспектов в части планирования и выведения на рынок новых видов продукции.
В процессе раскрытия теоретических вопросов решены задачи в области обобщения терминов, используемых в процессе планирования (продукция, идея, план и другие), синтезированы подходы в содержании и разработки стратегии товарной политики, проанализированы классические и современные методы и инструменты планирования и внедрения новых видов продукции.
Полученные решения позволяют обосновать актуальность исследования и доказать его научно-практическую полезность, в частности, на базе исследуемого предприятия – ООО «Брайс».
В проекте предложена разработка нового продукта «фруктовый лед».
Комплекс мер ООО «Брайс» по созданию нового товара может включать следующие шаги.
Первый - формулировка идеи нового товара.
Второй состоит в том, что руководство принимает решения по поводу того, каким идеям дать дальнейший ход.
Третий - это доведение общей идеи до конкретного продукта.
Четвертый состоит в том, что проводится углубленная оценка разработанных концепций продукта.
На пятом шаге осуществляется окончательная оценка продукта и разработка маркетинговой стратегии.
Шестой - создание системы обслуживания нового товара, в том числе механизм доведения информации до потребителя.
Седьмым шагом является представление продукта на рынке.
1. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса. 2-е изд. / Р. Абрамс. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 486 c.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. ¬– М.: Финстат , 2015. – 85 с.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / K. Боумэн. – М: Юнити , 2014. – 55 с.
4. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 816 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 2015. - 69 с.
6. Джакубова, Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 96 c.
7. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2016. - 432 c.
8. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник. 2-е изд. / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2016. - 432 c.
9. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2015. – 112 с.
10. Лукасевич Г.Д. Анализ эффективности капиталовложений в условиях ограниченного бюджета // Финансы. - 2017. - № 10. - С. 41.
11. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник. 2-е изд., пер. и доп. / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2016. - 288 c.
12. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник для бакалавров, 2-е изд., перераб. и доп.(изд:2) / П.И. Орлова. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 288 c.
13. Финансы предприятия / под ред. Н. В. Колчиной. - М. : ЮНИТИ, 2014. – 356 с.
14. Корнеева Е. Как оценить состояние бизнеса на основе анализа коэффициентов - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://fd.ru. – (Дата обращения: 22.05.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На современном рынке, в условиях достаточно жесткой конкуренции товаров, участники рынка, в первую очередь, производители, задумываются над поиском таких конкурентных преимуществ, которые позволят завоевать потребителей – закрепиться на уже занятой нише рынка и освоить новые, преимуществ, которые позволят сделать товар инновационным.
Чаще всего, это предложение дополнительных опции товаров и т.д. Но предлагая новое, многие сталкиваются с проблемой невостребованности товара при всех его очевидных плюсах.
Любое предприятие или индивидуальный предприниматель, используя факторы производства (ресурсы, основные средства, рабочая сила), создает какие-либо продукты, услуги или работы. Такой результат труда называется продукция. Обычно под продукцией предприятия понимается только вещественная ее форма – материальные изделия. Но это не совсем верно, поскольку предприятие может производить и услуги (сотовая связь), и выполнять работы (строительный подрядчик). Таким образом, продукция предприятия – результат его деятельности, вне зависимости от его формы.
Научно-практическая ценность исследования состоит в том, что тенденция, ориентированная на спрос на продукцию, при разработке товарной стратегии предприятий на сегодняшний день набирает обороты, так как учет требований, желаний, предпочтений покупателей влечет последующий рост выручки (оборотов от реализации), прибыли в организации, ее стабильное развитие. Следовательно, обобщение и систематизация теоретических положений помогает в практической деятельности более четко и оперативно разрабатывать конкретные планы производства.
Все обозначенное подтверждает актуальность исследования данной темы.
Цель курсовой работы – провести оценку необходимости и возможности вывода нового товара в рамках действующего предприятия через призму теоретических подходов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- дать общую характеристику объекта исследования, проанализировать результативность его финансово-хозяйственной деятельности;
- провести анализ рыночной среды, в которой реализует свою деятельность предприятие, в том числе: оценить внешнюю и внутреннюю среду предприятия, дать оценку влияния покупателей, поставщиков, конкурентов, аналогичных товаров;
- провести анализ товарной и ассортиментной политики предприятия, выделить превалирующие по эффективности направления развития в части создания новых товаров;
- обобщить теоретико-методические аспекты сущности, модели, методов и организации разработки нового товара;
- на основании исследования и собранного дополнительного материала предложить вариант разработки нового товара в деятельности предприятия.
Предмет исследования – планирование разработки нового товара.
Объект исследования – производственно-торговое предприятие ООО «Брайс».
Методы исследования, анализа и обработки материала. В ходе исследования применялись методы факторного анализа, SWOT-исследования, группировок и экспертных оценок.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов в области логистики, маркетинга, управления товародвижением, организации бизнес-связей, а так же развития и совершенствования деятельности торговых предприятий. Использовались работы российских ученых: Бабушкиной Е. А., Васильевой О. А. , Ефимовой О. В. , Илышевой Н. Н., Крейниной М. Н., Пожидаевой Т. А., Савицкой Г. В., Шеремета А. Д. и др.
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ 8
1.1 Продукция предприятия, ее измерители и показатели 8
1.2 Идея, создание и внедрение на рынок новой продукции 10
1.3 Содержание и разработка стратегии товарной политики 12
Выводы первой главы 14
2. МЕТОДОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ 15
2.1 Методика маркетинговых исследований при планировании производства новых видов продукции 15
2.2. Планирование ассортимента новых видов продукции 17
2.3. Планирование объемов продаж новых видов продукции 19
Выводы второй главы 20
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ВНЕДРЕНИЮ НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «БРАЙС» 21
3.1. Общая характеристика ООО «Брайс» 21
3.2. Анализ товарной политики предприятия 24
3.3. Разработка нового товара в деятельности ООО «Брайс» 30
Выводы третей главы 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 40
В ходе исследования выполнен анализ теоретических и практических аспектов в части планирования и выведения на рынок новых видов продукции.
В процессе раскрытия теоретических вопросов решены задачи в области обобщения терминов, используемых в процессе планирования (продукция, идея, план и другие), синтезированы подходы в содержании и разработки стратегии товарной политики, проанализированы классические и современные методы и инструменты планирования и внедрения новых видов продукции.
Полученные решения позволяют обосновать актуальность исследования и доказать его научно-практическую полезность, в частности, на базе исследуемого предприятия – ООО «Брайс».
В проекте предложена разработка нового продукта «фруктовый лед».
Комплекс мер ООО «Брайс» по созданию нового товара может включать следующие шаги.
Первый - формулировка идеи нового товара.
Второй состоит в том, что руководство принимает решения по поводу того, каким идеям дать дальнейший ход.
Третий - это доведение общей идеи до конкретного продукта.
Четвертый состоит в том, что проводится углубленная оценка разработанных концепций продукта.
На пятом шаге осуществляется окончательная оценка продукта и разработка маркетинговой стратегии.
Шестой - создание системы обслуживания нового товара, в том числе механизм доведения информации до потребителя.
Седьмым шагом является представление продукта на рынке.
1. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса. 2-е изд. / Р. Абрамс. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 486 c.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. ¬– М.: Финстат , 2015. – 85 с.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / K. Боумэн. – М: Юнити , 2014. – 55 с.
4. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 816 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 2015. - 69 с.
6. Джакубова, Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 96 c.
7. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2016. - 432 c.
8. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник. 2-е изд. / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2016. - 432 c.
9. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2015. – 112 с.
10. Лукасевич Г.Д. Анализ эффективности капиталовложений в условиях ограниченного бюджета // Финансы. - 2017. - № 10. - С. 41.
11. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник. 2-е изд., пер. и доп. / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2016. - 288 c.
12. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник для бакалавров, 2-е изд., перераб. и доп.(изд:2) / П.И. Орлова. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 288 c.
13. Финансы предприятия / под ред. Н. В. Колчиной. - М. : ЮНИТИ, 2014. – 356 с.
14. Корнеева Е. Как оценить состояние бизнеса на основе анализа коэффициентов - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://fd.ru. – (Дата обращения: 22.05.2018).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147415 Курсовых работ — поможем найти подходящую