Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ особенностей маркетинга в сфере культуры.
Оглавление
Введение
1. Сущность и особенности маркетинга в сфере культуры
1.1 Классическая концепция маркетинга
1.2. Особенности маркетинговой среды некоммерческих организаций культуры
1.3. Модели организации маркетинговой деятельности в сфере культуры. Особенности маркетинга организаций культуры
2. Французская модель
2. Некоммерческий маркетинг в деятельности Государственного музея А.С. Пушкина
2.1. Общая характеристика Государственного музея А.С. Пушкина
2.2. Использование элементов маркетинга в повышении качества обслуживания посетителей Государственного музея А.С. Пушкина
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Закон РФ «Об общественных объединениях» № 82-ФЗ от г. // Российск. газ. - 1995. - 25 мая.
2.Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С.Н. Андреев. - М. : Финпресс, 2002. - 312 с.
3.Волкова В.А. Маркетинг: Учеб. пособие. - Кемерово: КемТИПП. - 2004. - 104 с.
4.Дюкарев Р. Социальный маркетинг для некоммерческих организаций : практическое пособие / Р. Дюкарев и др. - М. : Центр некоммерческого об-разования, 2000. - 196 с.
5.Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква ; под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского ; пер. с англ. Т. Виноградова и др. - СПб. : Питер, 2001. - 746 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер ; пер. с англ. А. Железни-ченко, С. Жильцова. - 11-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 797 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс : [пер. с англ.] / Ф. Кот-лер. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2005. - 464 с.
8.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг : [пер. с англ.] / Ж.-Ж. Ламбен. - СПб. : Питер, 2004. -796 с.
9.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие/Под ред. На-гапетьянца Н.А. - М.: Вузовский учебник. - 2007. - 272 с.
10.Маркетинг: хрестоматия: Учеб. пособие для вузов/Под ред. Видяпина В.И. - СПб: Питер. - 2004. - 1130 с.
11.Некоммерческие организации предпринимателей : Аналитический спра-вочник / авт.-сост. В.Н. Нефедов, К.В. Мальцев, М.В. Журба, Л.М. Дроно-ва, А.А. Пономарева, И.В. Нефедов. - Н. Новгород : Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2003. - 174 с.
12.Нефедов В.Н. Некоммерческие организации предпринимателей: выбор ор-ганизационно-правовой формы / В.Н. Нефедов, И.В. Нефедов. - Н. Новго-род : Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2004. - 28 с.
13.Нефедов В.Н. Технология проведения мероприятий некоммерческой орга-низацией / В.Н. Нефедов, А.А. Сотникова, И.В. Нефедов. - Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2004. - 43 с.
14.Новаторов В.Е. Маркетинг культурных услуг: Учеб. Пособие для вузов. - Омск: Омич. - 2000. - 182 с.
15.Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИ-ТИ. - 2005. - 543 с.
16.Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Бизнес Букс. - 2007. - 453 с.
17.Прингл X. Энергия торговой марки / X. Прингл, М. Томпсон ; пер. с англ. С. Жильцова ; под общ. ред. И.В. Крылова. - СПб. : Питер, 2001. - 286 с.
18.Секерин В.Д. Практический маркетинг в России: Учеб. Пособие. - М.: Ин-тел-синтез. - 2002. - 493 с.
19.Сотникова А.А. Государственная регистрация некоммерческих организа-ций предпринимателей / А.А. Сотникова, И.В. Нефедов. - Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2004. - 34 с.
20.Шурыгина Ю.Н. Информационные технологии некоммерческой организа-ции / Ю.Н. Шурыгина, М.О. Пелевина, И.В. Нефедов. - Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2004. - 56 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ особенностей маркетинга в сфере культуры.
Оглавление
Введение
1. Сущность и особенности маркетинга в сфере культуры
1.1 Классическая концепция маркетинга
1.2. Особенности маркетинговой среды некоммерческих организаций культуры
1.3. Модели организации маркетинговой деятельности в сфере культуры. Особенности маркетинга организаций культуры
2. Французская модель
2. Некоммерческий маркетинг в деятельности Государственного музея А.С. Пушкина
2.1. Общая характеристика Государственного музея А.С. Пушкина
2.2. Использование элементов маркетинга в повышении качества обслуживания посетителей Государственного музея А.С. Пушкина
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Закон РФ «Об общественных объединениях» № 82-ФЗ от г. // Российск. газ. - 1995. - 25 мая.
2.Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С.Н. Андреев. - М. : Финпресс, 2002. - 312 с.
3.Волкова В.А. Маркетинг: Учеб. пособие. - Кемерово: КемТИПП. - 2004. - 104 с.
4.Дюкарев Р. Социальный маркетинг для некоммерческих организаций : практическое пособие / Р. Дюкарев и др. - М. : Центр некоммерческого об-разования, 2000. - 196 с.
5.Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква ; под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского ; пер. с англ. Т. Виноградова и др. - СПб. : Питер, 2001. - 746 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер ; пер. с англ. А. Железни-ченко, С. Жильцова. - 11-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 797 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс : [пер. с англ.] / Ф. Кот-лер. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2005. - 464 с.
8.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг : [пер. с англ.] / Ж.-Ж. Ламбен. - СПб. : Питер, 2004. -796 с.
9.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие/Под ред. На-гапетьянца Н.А. - М.: Вузовский учебник. - 2007. - 272 с.
10.Маркетинг: хрестоматия: Учеб. пособие для вузов/Под ред. Видяпина В.И. - СПб: Питер. - 2004. - 1130 с.
11.Некоммерческие организации предпринимателей : Аналитический спра-вочник / авт.-сост. В.Н. Нефедов, К.В. Мальцев, М.В. Журба, Л.М. Дроно-ва, А.А. Пономарева, И.В. Нефедов. - Н. Новгород : Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2003. - 174 с.
12.Нефедов В.Н. Некоммерческие организации предпринимателей: выбор ор-ганизационно-правовой формы / В.Н. Нефедов, И.В. Нефедов. - Н. Новго-род : Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2004. - 28 с.
13.Нефедов В.Н. Технология проведения мероприятий некоммерческой орга-низацией / В.Н. Нефедов, А.А. Сотникова, И.В. Нефедов. - Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2004. - 43 с.
14.Новаторов В.Е. Маркетинг культурных услуг: Учеб. Пособие для вузов. - Омск: Омич. - 2000. - 182 с.
15.Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИ-ТИ. - 2005. - 543 с.
16.Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Бизнес Букс. - 2007. - 453 с.
17.Прингл X. Энергия торговой марки / X. Прингл, М. Томпсон ; пер. с англ. С. Жильцова ; под общ. ред. И.В. Крылова. - СПб. : Питер, 2001. - 286 с.
18.Секерин В.Д. Практический маркетинг в России: Учеб. Пособие. - М.: Ин-тел-синтез. - 2002. - 493 с.
19.Сотникова А.А. Государственная регистрация некоммерческих организа-ций предпринимателей / А.А. Сотникова, И.В. Нефедов. - Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2004. - 34 с.
20.Шурыгина Ю.Н. Информационные технологии некоммерческой организа-ции / Ю.Н. Шурыгина, М.О. Пелевина, И.В. Нефедов. - Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2004. - 56 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую