Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности маркетинга в малом бизнесе

  • 400 страниц
  • 2016 год
  • 100 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

shamehina1978

Пунктуальная, внимательная, ответственная

1700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время малые предприятия являются опорой экономики, что доказано экономикой ведущих стран - более 20% ВВП – такой вклад дают малые предприятия. Это связано с тем, что малый бизнес способен наиболее полно удовлетворять потребительский спрос, он более мобильный, инновационный, способен быстро адаптироваться к колебаниям рынка и общей экономической ситуации в стране.
Высокий уровень конкуренции среди малых предприятий позволяет им неуклонно повышать качество своих продукции и услуг. К тому же есть сферы, основу которых составляют именно малые предприятия, например, бытовые услуги для населения: небольшие магазинчики шагового доступа как в больших городах, так и в маленьких; фермерские хозяйства, специализирующиеся на производстве экологически чистых продуктах питания и др. Необходимо учесть, что от темпов роста малого бизнеса в России напрямую будет зависеть развитие экономики страны в целом [5. ст.185].
В то же время деятельность предприятия на 80 % зависит от маркетинга. Маркетинг, как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, занимает особое место в условиях рыночных отношений, и нацелен на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Маркетинг ориентирует производителей на оперативное реагирование на требования потребителей для того, чтобы превратить их в своих покупателей и таким образом обеспечить своей фирме долгосрочное процветание. Широкий диапазон маркетинга был официально признан в следующем определении: "Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций".
Маркетинг включает в себя комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказы-вающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. С помощью маркетинга руководство предприятия получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции предприятия, может принести наибольшую прибыль. С помощью маркетинга определяется, в какие виды продукции наиболее выгодно вложить капитал, где основать новое предприятие, какой сегмент рынка освоить.
Особенностями маркетинга в малом бизнесе являются следующие моменты:
- рынок постоянно меняется;
- необходимо постоянное рекламирование раз в неделю в течение 3 месяцев,
- конкуренция не прекращается;
- маркетинг необходим для выживания и роста;
Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, поэтому хорошо воспроизведенные прогноз Forex могут сделать Вас баснословно богатым.
- маркетинг дает ключ к связям с клиентами.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что на малом предприятии также необходим маркетолог, как и на большом - целый маркетинговый отдел, т.к. маркетинг даёт возможность «вписаться» в рынок, занять в нём свою нишу и успешно осуществлять коммерческую деятельность.
Цель данной работы - изучение маркетинговой деятельности в малом бизнесе.
Задачи данной работы:
- охарактеризовать критерии малого бизнеса (малого предприятия);
- изучить сущность маркетинга и принципы маркетинговой деятельности в малом бизнесе;
- на примере магазина "Кристалл" ознакомиться с маркетинговой деятельностью на предприятии.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность на малом предприятии.
Предмет исследования - изучение маркетинговой деятельности на примере магазина "Кристалл".

Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинга в малом бизнесе………………………….5
1.1 Понятие и сущность маркетинга………………………………………………5
1.2 Критерии малого бизнеса 7
1.3 Сущность и принципы маркетинга на малых предприятиях………………10
1.4Особенности и специфика рекламных технологий в малом бизнесе………12
1.5 Особенности маркетинга в малом бизнеса………………………………….17
2 Изучение маркетинговой деятельности в магазине "Кристалл"……………..22
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина "Кристалл"….22
2.2 Анализ внешней и внутренней среды магазина «Кристалл»………………23
2.3 Организация маркетинговой деятельности в магазине "Кристалл"……….27
2.4 Анализ потребителей …………………………………………………….…..29
2.5 Матрица SWOT ……………………………………………………………….31
2.6 Основные недостатки маркетинговой деятельности «Кристалл»…………33
3 Основные направления улучшения показателей маркетинговой деятельности………………………………………………………………………36
3.1 Мероприятия по усовершенствованию маркетинга в малом бизнесе на примере магазина "Кристалл"……………………………………………………36
Заключение 39
Список используемой литературы 40

изучение маркетинговой деятельности в малом бизнесе.,2016, «Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова» оценка 5

1 Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
2 Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении госу-дарственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
3 Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собствен-ности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
4 Указ Президента РФ от 15 мая 2008 г. №797 «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности».
5 Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. № 118 «О внесении изменений в правила технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц в энергетическим сетям».
6 Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. № 119 «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 26 февраля 2004 года № 109».
7 Постановление Правительства Москвы от 31 марта 2009 г. № 253-ПП «О концепции городской целевой программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010-2012 годы».
8 Богалдин-Малых В.В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг Издательство: МПСИ, 2012 г.
9 Берман Б., Эванс Дж, Розничная торговля: стратегический подход. – 8-е изд. – М.: ИД «Вильямс», 2013.
10 Ветлужских Н. Мотивация и оплата труда (инструменты, метода, практика). – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012
11 Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. – М.: ИНФРА-М – Норма, 2008.
12 Индивидуальный предприниматель: учет и налогообложение разных видов деятельности. – М.: Прогресс, 2014.
13 Котенева Е.Н. и др. Управление затратами предприятия. – М.: Дашков и К, 2013
14 Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. – М.: АСТ, 2015
15 Кузнецова В.А. Индивидуальный предприниматель: учет, регистрация, налогообложение. – М.: Бератор-Паблишинг, 2013.
16 Лапуста М.Г. Индивидуальный предприниматель. – ИНФРА-М, 2013.
17 Лапуста М.Г. Малое предпринимательство– М.:ИНФРА-М, 2014.
18 Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эф-фективного PR-менеджмента. – М.: Дело,2012.
19 Малый бизнес / Колл. Авторов; под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: КНО-РУС, 2013.
20 Маркетинг в малом бизнесе. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. М.: Юнити-Дана, 2013. — 287 с.
21 Маслова В.М. Управление персоналом предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2007.
22 Невская М.А., Сибинеев К.В. Малое предпринимательство: Взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами. – М.: Дашков и К, 2014.
23 Нельсон Б., Экони П. Консалтинговый бизнес для «чайников»: Пер. с англ. – М.: ИД «Вильямс», 2013.
24 Новодворский В.Д., Сабанин Р.Л. Бухгалтерский учет на малых пред-приятиях. – М.: Проспект, 2012.
25 Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учебник. – 4-е изд. – М.: Велби, Проспект, 2014.
26 Портер М. Конкурентные стратегии: методика анализа отраслей и кон-курентов. – М.: БИЗНЕС-Букс, 2015.
27 Павлова Е.А., Предпринимательское право. Правовая защита бизнеса в России. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
28 Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
29 Предпринимательство: Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2015.
30 Российский статистический ежегодник. 2015. – М.: Госкомстат России, 2008.
31 Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник. – М.: Дашков и К, 2014.
32 Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг торговли / Под ред. Проф. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и К, 2015.
33 Финансы организаций: Учебник / Под ред. Н.В, Колчиной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
34 Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
35 Формирование маркетинговых стратегий /И.В.Семенов.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2013.
36 Дашков Л. П. , Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов Изд. 3-е, перераб., доп. - М: Маркетинг, 2012.
37 Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). - М.: Экономика, 2012
38 Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.
39 Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности. М.: Финпресс, 2012.
40 www.marketologi.ru
41 www.500b.ru
42 www.uchebnik.kz
43 www.center- mc.com
44 www.feniks-k.ru
45 www.my-market.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время малые предприятия являются опорой экономики, что доказано экономикой ведущих стран - более 20% ВВП – такой вклад дают малые предприятия. Это связано с тем, что малый бизнес способен наиболее полно удовлетворять потребительский спрос, он более мобильный, инновационный, способен быстро адаптироваться к колебаниям рынка и общей экономической ситуации в стране.
Высокий уровень конкуренции среди малых предприятий позволяет им неуклонно повышать качество своих продукции и услуг. К тому же есть сферы, основу которых составляют именно малые предприятия, например, бытовые услуги для населения: небольшие магазинчики шагового доступа как в больших городах, так и в маленьких; фермерские хозяйства, специализирующиеся на производстве экологически чистых продуктах питания и др. Необходимо учесть, что от темпов роста малого бизнеса в России напрямую будет зависеть развитие экономики страны в целом [5. ст.185].
В то же время деятельность предприятия на 80 % зависит от маркетинга. Маркетинг, как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, занимает особое место в условиях рыночных отношений, и нацелен на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Маркетинг ориентирует производителей на оперативное реагирование на требования потребителей для того, чтобы превратить их в своих покупателей и таким образом обеспечить своей фирме долгосрочное процветание. Широкий диапазон маркетинга был официально признан в следующем определении: "Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций".
Маркетинг включает в себя комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказы-вающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. С помощью маркетинга руководство предприятия получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции предприятия, может принести наибольшую прибыль. С помощью маркетинга определяется, в какие виды продукции наиболее выгодно вложить капитал, где основать новое предприятие, какой сегмент рынка освоить.
Особенностями маркетинга в малом бизнесе являются следующие моменты:
- рынок постоянно меняется;
- необходимо постоянное рекламирование раз в неделю в течение 3 месяцев,
- конкуренция не прекращается;
- маркетинг необходим для выживания и роста;
Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, поэтому хорошо воспроизведенные прогноз Forex могут сделать Вас баснословно богатым.
- маркетинг дает ключ к связям с клиентами.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что на малом предприятии также необходим маркетолог, как и на большом - целый маркетинговый отдел, т.к. маркетинг даёт возможность «вписаться» в рынок, занять в нём свою нишу и успешно осуществлять коммерческую деятельность.
Цель данной работы - изучение маркетинговой деятельности в малом бизнесе.
Задачи данной работы:
- охарактеризовать критерии малого бизнеса (малого предприятия);
- изучить сущность маркетинга и принципы маркетинговой деятельности в малом бизнесе;
- на примере магазина "Кристалл" ознакомиться с маркетинговой деятельностью на предприятии.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность на малом предприятии.
Предмет исследования - изучение маркетинговой деятельности на примере магазина "Кристалл".

Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинга в малом бизнесе………………………….5
1.1 Понятие и сущность маркетинга………………………………………………5
1.2 Критерии малого бизнеса 7
1.3 Сущность и принципы маркетинга на малых предприятиях………………10
1.4Особенности и специфика рекламных технологий в малом бизнесе………12
1.5 Особенности маркетинга в малом бизнеса………………………………….17
2 Изучение маркетинговой деятельности в магазине "Кристалл"……………..22
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина "Кристалл"….22
2.2 Анализ внешней и внутренней среды магазина «Кристалл»………………23
2.3 Организация маркетинговой деятельности в магазине "Кристалл"……….27
2.4 Анализ потребителей …………………………………………………….…..29
2.5 Матрица SWOT ……………………………………………………………….31
2.6 Основные недостатки маркетинговой деятельности «Кристалл»…………33
3 Основные направления улучшения показателей маркетинговой деятельности………………………………………………………………………36
3.1 Мероприятия по усовершенствованию маркетинга в малом бизнесе на примере магазина "Кристалл"……………………………………………………36
Заключение 39
Список используемой литературы 40

изучение маркетинговой деятельности в малом бизнесе.,2016, «Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова» оценка 5

1 Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
2 Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении госу-дарственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
3 Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собствен-ности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
4 Указ Президента РФ от 15 мая 2008 г. №797 «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности».
5 Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. № 118 «О внесении изменений в правила технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц в энергетическим сетям».
6 Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. № 119 «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 26 февраля 2004 года № 109».
7 Постановление Правительства Москвы от 31 марта 2009 г. № 253-ПП «О концепции городской целевой программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010-2012 годы».
8 Богалдин-Малых В.В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг Издательство: МПСИ, 2012 г.
9 Берман Б., Эванс Дж, Розничная торговля: стратегический подход. – 8-е изд. – М.: ИД «Вильямс», 2013.
10 Ветлужских Н. Мотивация и оплата труда (инструменты, метода, практика). – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012
11 Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. – М.: ИНФРА-М – Норма, 2008.
12 Индивидуальный предприниматель: учет и налогообложение разных видов деятельности. – М.: Прогресс, 2014.
13 Котенева Е.Н. и др. Управление затратами предприятия. – М.: Дашков и К, 2013
14 Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. – М.: АСТ, 2015
15 Кузнецова В.А. Индивидуальный предприниматель: учет, регистрация, налогообложение. – М.: Бератор-Паблишинг, 2013.
16 Лапуста М.Г. Индивидуальный предприниматель. – ИНФРА-М, 2013.
17 Лапуста М.Г. Малое предпринимательство– М.:ИНФРА-М, 2014.
18 Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эф-фективного PR-менеджмента. – М.: Дело,2012.
19 Малый бизнес / Колл. Авторов; под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: КНО-РУС, 2013.
20 Маркетинг в малом бизнесе. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. М.: Юнити-Дана, 2013. — 287 с.
21 Маслова В.М. Управление персоналом предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2007.
22 Невская М.А., Сибинеев К.В. Малое предпринимательство: Взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами. – М.: Дашков и К, 2014.
23 Нельсон Б., Экони П. Консалтинговый бизнес для «чайников»: Пер. с англ. – М.: ИД «Вильямс», 2013.
24 Новодворский В.Д., Сабанин Р.Л. Бухгалтерский учет на малых пред-приятиях. – М.: Проспект, 2012.
25 Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учебник. – 4-е изд. – М.: Велби, Проспект, 2014.
26 Портер М. Конкурентные стратегии: методика анализа отраслей и кон-курентов. – М.: БИЗНЕС-Букс, 2015.
27 Павлова Е.А., Предпринимательское право. Правовая защита бизнеса в России. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
28 Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
29 Предпринимательство: Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2015.
30 Российский статистический ежегодник. 2015. – М.: Госкомстат России, 2008.
31 Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник. – М.: Дашков и К, 2014.
32 Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг торговли / Под ред. Проф. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и К, 2015.
33 Финансы организаций: Учебник / Под ред. Н.В, Колчиной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
34 Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
35 Формирование маркетинговых стратегий /И.В.Семенов.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2013.
36 Дашков Л. П. , Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов Изд. 3-е, перераб., доп. - М: Маркетинг, 2012.
37 Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). - М.: Экономика, 2012
38 Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.
39 Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности. М.: Финпресс, 2012.
40 www.marketologi.ru
41 www.500b.ru
42 www.uchebnik.kz
43 www.center- mc.com
44 www.feniks-k.ru
45 www.my-market.ru

Купить эту работу

Особенности маркетинга в малом бизнесе

1700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
shamehina1978
4.8
Пунктуальная, внимательная, ответственная
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе shamehina1978 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе shamehina1978 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе shamehina1978 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе shamehina1978 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽