Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

1. Управление процессом продажи на конкретном предприятии 2. Совершенствование процесса продажи по средствам инструментов маркетинга

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 416 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Управление процессом продажи на конкретном предприятии
2. Совершенствование процесса продажи по средствам инструментов маркетинга

Введение
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления продажами
1.1. Понятие и система управления продажами
1.2. Определение целевого клиента
1.3. Каналы распределения
1.4. Построение системы продаж
Глава 2. Исследование существующей системы продаж на предприятии
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ показателей роста и развития предприятия
2.3. Анализ розничного товарооборота магазина ООО «Огни города»
Глава 3. Совершенствование системы продаж ООО «Огни города»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Аблонин С. Выводы для предприятия из теории ЖЦТ// Маркетинг.-2001, №3.
2.Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. А Дийап, Ф. Букерсель и др. – М.:Экономика, 2007. – 535 с.
3.Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования. - М.. 2005. – 236 с.
4.Азоев Г.Л. Методы оценки емкости рынка// Маркетинг и маркетинговые исследования в России - 2007. N 6.
5.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М. 2005. – 236 с.
6.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Юрист, 2005. – 352 с.
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – М.: Финпресс, 2007.
8.Королев И.В. Методы формирования продуктово-рыночного портфеля предприятия в рамках стратегического планирования. Автореф. Диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – С-Пб.: 1995. – 17 с.
9.Котлер Ф.Маркетинг, менеджмент. Девятое международное издание. – М.: Дело, 2006. – 896 с.
10.Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. – М.: Инфоконт, СП «Медсервис Интернешнл», 1999. – 224 с.
11.Маркетинг менеджмент. 11-е изд.// Ф.Котлер. – СПб.: Питер, 2005.-800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
12.Маркетинг: Учебник под редакцией А.Н. Романова. – М.:Прогресс, 2007, - 423 с.
13. Матрица маркетинговых стратегий Крейвенса// Энергия-1999, № 7. – с. 42 – 43.
14. Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.:Дело, 2001, - 800 с.
15. Пигунова О.В. Ассортиментная концепция предприятия торговли// Маркетинг. – 2005, № 1.
16.Пурина А.Р. Целевые рынки// Маркетинг. – 2005, № 3.
17.Панкрухин А.П. Товарная политика и ее инструментарий // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. № 6
18.Панкрухин А.П. Ценообразование: проблемы, стратегии, инструментарий // Маркетинг в России и за рубежом - 2005. N 1
19.Панкрухин А.П. Маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом - 1999. № 2
20.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации, методические основы, порядок проведения. - М.:Дело, 2001, - 410 с.
21.Райская, Н. Ценовая политика и экономический рост // Экономист.- 2005.- № 5.
22.Руссова А.Н. Аусорсинг как метод исследования рынков// Маркетинг – 2005, № 8
23. Срипкин А.В. Система оптимизации ассортимента в условиях инвестиций на предприятиях малого и среднего бизнеса. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – С-Пб., 2001
24.Старкиков В.В. Беннмаркинг – путь к совершенству// Маркетинг в России и за рубежом. – 2006, № 4.
25. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии : Учебник для ВУЗов// Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 507 с.
26.Уваров В.В. Бенчмаркинг как современный метод управления бизнесом// Менеджмент в России и за рубежом. – 2005, № 4.
27. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебное пособие. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез»,2005 г. – 401 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Управление процессом продажи на конкретном предприятии
2. Совершенствование процесса продажи по средствам инструментов маркетинга

Введение
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления продажами
1.1. Понятие и система управления продажами
1.2. Определение целевого клиента
1.3. Каналы распределения
1.4. Построение системы продаж
Глава 2. Исследование существующей системы продаж на предприятии
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ показателей роста и развития предприятия
2.3. Анализ розничного товарооборота магазина ООО «Огни города»
Глава 3. Совершенствование системы продаж ООО «Огни города»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Аблонин С. Выводы для предприятия из теории ЖЦТ// Маркетинг.-2001, №3.
2.Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. А Дийап, Ф. Букерсель и др. – М.:Экономика, 2007. – 535 с.
3.Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования. - М.. 2005. – 236 с.
4.Азоев Г.Л. Методы оценки емкости рынка// Маркетинг и маркетинговые исследования в России - 2007. N 6.
5.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М. 2005. – 236 с.
6.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Юрист, 2005. – 352 с.
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – М.: Финпресс, 2007.
8.Королев И.В. Методы формирования продуктово-рыночного портфеля предприятия в рамках стратегического планирования. Автореф. Диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – С-Пб.: 1995. – 17 с.
9.Котлер Ф.Маркетинг, менеджмент. Девятое международное издание. – М.: Дело, 2006. – 896 с.
10.Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. – М.: Инфоконт, СП «Медсервис Интернешнл», 1999. – 224 с.
11.Маркетинг менеджмент. 11-е изд.// Ф.Котлер. – СПб.: Питер, 2005.-800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
12.Маркетинг: Учебник под редакцией А.Н. Романова. – М.:Прогресс, 2007, - 423 с.
13. Матрица маркетинговых стратегий Крейвенса// Энергия-1999, № 7. – с. 42 – 43.
14. Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.:Дело, 2001, - 800 с.
15. Пигунова О.В. Ассортиментная концепция предприятия торговли// Маркетинг. – 2005, № 1.
16.Пурина А.Р. Целевые рынки// Маркетинг. – 2005, № 3.
17.Панкрухин А.П. Товарная политика и ее инструментарий // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. № 6
18.Панкрухин А.П. Ценообразование: проблемы, стратегии, инструментарий // Маркетинг в России и за рубежом - 2005. N 1
19.Панкрухин А.П. Маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом - 1999. № 2
20.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации, методические основы, порядок проведения. - М.:Дело, 2001, - 410 с.
21.Райская, Н. Ценовая политика и экономический рост // Экономист.- 2005.- № 5.
22.Руссова А.Н. Аусорсинг как метод исследования рынков// Маркетинг – 2005, № 8
23. Срипкин А.В. Система оптимизации ассортимента в условиях инвестиций на предприятиях малого и среднего бизнеса. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – С-Пб., 2001
24.Старкиков В.В. Беннмаркинг – путь к совершенству// Маркетинг в России и за рубежом. – 2006, № 4.
25. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии : Учебник для ВУЗов// Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 507 с.
26.Уваров В.В. Бенчмаркинг как современный метод управления бизнесом// Менеджмент в России и за рубежом. – 2005, № 4.
27. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебное пособие. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез»,2005 г. – 401 с.

Купить эту работу

1. Управление процессом продажи на конкретном предприятии 2. Совершенствование процесса продажи по средствам инструментов маркетинга

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽