Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ 5
1.1. Имидж: понятия, функции, составляющие 5
1.2. Основные факторы формирования имиджа 9
1.3. Процесс управления имиджем 11
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп» 13
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика компании 13
2.2. Анализ финансово-экономического состояния компании 17
2.3. Исследование факторов имиджа компании 26
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп» 31
3.1. Пути улучшения оптимизации формирования имиджа компании 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Актуальность темы обусловлена процессом трансформации социально-экономического развития российского общества, требующая применения и внедрения эффективных управленческих стратегий. В этом контексте существенно важным для усиления конкурентоспособности организации, является использование современной имиджевой политики, направленная на формирование позитивного имиджа. При таких условиях особую актуальность приобретает рассмотрение фирменного стиля как составляющей имиджа организации, что позволяет выявить специфику управления имиджем.
Отметим, что фирменный стиль является понятием, которое освещает использование разнообразных визуальных форм, которые создают определенный образ организации и позволяют выделить ее деятельность среди других фирм. Этот образ характеризуется особой комбинацией визуальных символов и знаков, которые изображены на логотипе, рекламных брошюрах, видео рекламе и тому подобное.
Значение этих символов связано с тем, что они транслируют через визуальные каналы передачи информации определенные ценности, социально важные идеи, которые представляют миссию этой организации. При таких условиях использование фирменного стиля является эффективным для формирования корпоративной идентичности, для создания положительного имиджа.
Но не у всех самостоятельно получается найти и визуально выразить ту идею, которая является важным фундаментом при формировании внешнего выражения миссии компании. В этих условиях для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного внешнего и внутреннего имиджа, проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности компаний. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной.
Цель: исследование формирования факторов имиджа и направления улучшения имиджа компании ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп».
Объектом исследования выступает компания ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп».
Предметом исследования является факторы формирования имиджа компании.
Задачи:
1. Исследовать теоретические основы формирования
имиджа компании;
2. Изучить процесс управления имиджем;
3. Проанализировать формирование имиджа компании
ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп»;
4. Исследовать факторы имиджа компании;
5. Проанализировать пути улучшения оптимизации формирования имиджа компании.
Состояние изученности проблемы. Исследованию закономерностей формирования имиджа компаний, его оценки были посвящены труды известных ученых, таких как Виханский O.С., Зверинцев А.Б., Королько В.Г, Почепцов Г.Г., Семенов Б.Д. Ромат Е.В., Уткин Э.А., Брум Г., Катлип С., Котлер Ф., Сентер А. и др.
В ходе достижения цели исследования использованы теоретические и эмпирические методы исследования. Проведен научный анализ литературы по данной теме, анализ внутрикорпоративных документов компании.
Использованы методы наблюдения, анкетирования, интервьюирования. При написании работы были использованы источники и литература различных авторов: Бодуан Ж.П., Горбаткин Д., Горчаков Р.Р., Горчакова В.Г., Панасюк А.Ю., Сироткина И.В. и другие.
Практическая значимость результатов исследования и их прикладное значение заключаются в том, что они являются фактологической базой для предложений и рекомендаций по формированию имиджа для компании ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп».
Абчук В.А. Менеджмент. 6-е изд. М.: Инфра-М, 2014. 467 с.
2. Акмаева P. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы / Р. Акмаева // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 11. 120 с.
3. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: Инфра-М, 2010. 190 с.
4. Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации // Справочник руководителя учреждения культуры. 2012. № 11.
5. Веснин В.Р. Менеджмент. Проспект, 2014. 624 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ 5
1.1. Имидж: понятия, функции, составляющие 5
1.2. Основные факторы формирования имиджа 9
1.3. Процесс управления имиджем 11
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп» 13
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика компании 13
2.2. Анализ финансово-экономического состояния компании 17
2.3. Исследование факторов имиджа компании 26
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп» 31
3.1. Пути улучшения оптимизации формирования имиджа компании 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Актуальность темы обусловлена процессом трансформации социально-экономического развития российского общества, требующая применения и внедрения эффективных управленческих стратегий. В этом контексте существенно важным для усиления конкурентоспособности организации, является использование современной имиджевой политики, направленная на формирование позитивного имиджа. При таких условиях особую актуальность приобретает рассмотрение фирменного стиля как составляющей имиджа организации, что позволяет выявить специфику управления имиджем.
Отметим, что фирменный стиль является понятием, которое освещает использование разнообразных визуальных форм, которые создают определенный образ организации и позволяют выделить ее деятельность среди других фирм. Этот образ характеризуется особой комбинацией визуальных символов и знаков, которые изображены на логотипе, рекламных брошюрах, видео рекламе и тому подобное.
Значение этих символов связано с тем, что они транслируют через визуальные каналы передачи информации определенные ценности, социально важные идеи, которые представляют миссию этой организации. При таких условиях использование фирменного стиля является эффективным для формирования корпоративной идентичности, для создания положительного имиджа.
Но не у всех самостоятельно получается найти и визуально выразить ту идею, которая является важным фундаментом при формировании внешнего выражения миссии компании. В этих условиях для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного внешнего и внутреннего имиджа, проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности компаний. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной.
Цель: исследование формирования факторов имиджа и направления улучшения имиджа компании ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп».
Объектом исследования выступает компания ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп».
Предметом исследования является факторы формирования имиджа компании.
Задачи:
1. Исследовать теоретические основы формирования
имиджа компании;
2. Изучить процесс управления имиджем;
3. Проанализировать формирование имиджа компании
ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп»;
4. Исследовать факторы имиджа компании;
5. Проанализировать пути улучшения оптимизации формирования имиджа компании.
Состояние изученности проблемы. Исследованию закономерностей формирования имиджа компаний, его оценки были посвящены труды известных ученых, таких как Виханский O.С., Зверинцев А.Б., Королько В.Г, Почепцов Г.Г., Семенов Б.Д. Ромат Е.В., Уткин Э.А., Брум Г., Катлип С., Котлер Ф., Сентер А. и др.
В ходе достижения цели исследования использованы теоретические и эмпирические методы исследования. Проведен научный анализ литературы по данной теме, анализ внутрикорпоративных документов компании.
Использованы методы наблюдения, анкетирования, интервьюирования. При написании работы были использованы источники и литература различных авторов: Бодуан Ж.П., Горбаткин Д., Горчаков Р.Р., Горчакова В.Г., Панасюк А.Ю., Сироткина И.В. и другие.
Практическая значимость результатов исследования и их прикладное значение заключаются в том, что они являются фактологической базой для предложений и рекомендаций по формированию имиджа для компании ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп».
Абчук В.А. Менеджмент. 6-е изд. М.: Инфра-М, 2014. 467 с.
2. Акмаева P. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы / Р. Акмаева // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 11. 120 с.
3. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: Инфра-М, 2010. 190 с.
4. Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации // Справочник руководителя учреждения культуры. 2012. № 11.
5. Веснин В.Р. Менеджмент. Проспект, 2014. 624 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую