Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ факторов формирования и определения направлений улучшения имиджа компании

  • 37 страниц
  • 2017 год
  • 84 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

AnaStill

Я помогу Вам с работой быстро и качественно, а Вы-сможете выпить чашку ароматного кофе двумя руками!

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ 5
1.1. Имидж: понятия, функции, составляющие 5
1.2. Основные факторы формирования имиджа 9
1.3. Процесс управления имиджем 11
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп» 13
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика компании 13
2.2. Анализ финансово-экономического состояния компании 17
2.3. Исследование факторов имиджа компании 26
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп» 31
3.1. Пути улучшения оптимизации формирования имиджа компании 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Актуальность темы обусловлена процессом трансформации социально-экономического развития российского общества, требующая применения и внедрения эффективных управленческих стратегий. В этом контексте существенно важным для усиления конкурентоспособности организации, является использование современной имиджевой политики, направленная на формирование позитивного имиджа. При таких условиях особую актуальность приобретает рассмотрение фирменного стиля как составляющей имиджа организации, что позволяет выявить специфику управления имиджем.
Отметим, что фирменный стиль является понятием, которое освещает использование разнообразных визуальных форм, которые создают определенный образ организации и позволяют выделить ее деятельность среди других фирм. Этот образ характеризуется особой комбинацией визуальных символов и знаков, которые изображены на логотипе, рекламных брошюрах, видео рекламе и тому подобное.
Значение этих символов связано с тем, что они транслируют через визуальные каналы передачи информации определенные ценности, социально важные идеи, которые представляют миссию этой организации. При таких условиях использование фирменного стиля является эффективным для формирования корпоративной идентичности, для создания положительного имиджа.
Но не у всех самостоятельно получается найти и визуально выразить ту идею, которая является важным фундаментом при формировании внешнего выражения миссии компании. В этих условиях для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного внешнего и внутреннего имиджа, проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности компаний. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной.
Цель: исследование формирования факторов имиджа и направления улучшения имиджа компании ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп».
Объектом исследования выступает компания ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп».
Предметом исследования является факторы формирования имиджа компании.
Задачи:
1. Исследовать теоретические основы формирования
имиджа компании;
2. Изучить процесс управления имиджем;
3. Проанализировать формирование имиджа компании
ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп»;
4. Исследовать факторы имиджа компании;
5. Проанализировать пути улучшения оптимизации формирования имиджа компании.
Состояние изученности проблемы. Исследованию закономерностей формирования имиджа компаний, его оценки были посвящены труды известных ученых, таких как Виханский O.С., Зверинцев А.Б., Королько В.Г, Почепцов Г.Г., Семенов Б.Д. Ромат Е.В., Уткин Э.А., Брум Г., Катлип С., Котлер Ф., Сентер А. и др.
В ходе достижения цели исследования использованы теоретические и эмпирические методы исследования. Проведен научный анализ литературы по данной теме, анализ внутрикорпоративных документов компании.
Использованы методы наблюдения, анкетирования, интервьюирования. При написании работы были использованы источники и литература различных авторов: Бодуан Ж.П., Горбаткин Д., Горчаков Р.Р., Горчакова В.Г., Панасюк А.Ю., Сироткина И.В. и другие.
Практическая значимость результатов исследования и их прикладное значение заключаются в том, что они являются фактологической базой для предложений и рекомендаций по формированию имиджа для компании ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп».

Абчук В.А. Менеджмент. 6-е изд. М.: Инфра-М, 2014. 467 с.
2. Акмаева P. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы / Р. Акмаева // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 11. 120 с.
3. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: Инфра-М, 2010. 190 с.
4. Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации // Справочник руководителя учреждения культуры. 2012. № 11.
5. Веснин В.Р. Менеджмент. Проспект, 2014. 624 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ 5
1.1. Имидж: понятия, функции, составляющие 5
1.2. Основные факторы формирования имиджа 9
1.3. Процесс управления имиджем 11
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп» 13
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика компании 13
2.2. Анализ финансово-экономического состояния компании 17
2.3. Исследование факторов имиджа компании 26
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп» 31
3.1. Пути улучшения оптимизации формирования имиджа компании 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Актуальность темы обусловлена процессом трансформации социально-экономического развития российского общества, требующая применения и внедрения эффективных управленческих стратегий. В этом контексте существенно важным для усиления конкурентоспособности организации, является использование современной имиджевой политики, направленная на формирование позитивного имиджа. При таких условиях особую актуальность приобретает рассмотрение фирменного стиля как составляющей имиджа организации, что позволяет выявить специфику управления имиджем.
Отметим, что фирменный стиль является понятием, которое освещает использование разнообразных визуальных форм, которые создают определенный образ организации и позволяют выделить ее деятельность среди других фирм. Этот образ характеризуется особой комбинацией визуальных символов и знаков, которые изображены на логотипе, рекламных брошюрах, видео рекламе и тому подобное.
Значение этих символов связано с тем, что они транслируют через визуальные каналы передачи информации определенные ценности, социально важные идеи, которые представляют миссию этой организации. При таких условиях использование фирменного стиля является эффективным для формирования корпоративной идентичности, для создания положительного имиджа.
Но не у всех самостоятельно получается найти и визуально выразить ту идею, которая является важным фундаментом при формировании внешнего выражения миссии компании. В этих условиях для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного внешнего и внутреннего имиджа, проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности компаний. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной.
Цель: исследование формирования факторов имиджа и направления улучшения имиджа компании ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп».
Объектом исследования выступает компания ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп».
Предметом исследования является факторы формирования имиджа компании.
Задачи:
1. Исследовать теоретические основы формирования
имиджа компании;
2. Изучить процесс управления имиджем;
3. Проанализировать формирование имиджа компании
ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп»;
4. Исследовать факторы имиджа компании;
5. Проанализировать пути улучшения оптимизации формирования имиджа компании.
Состояние изученности проблемы. Исследованию закономерностей формирования имиджа компаний, его оценки были посвящены труды известных ученых, таких как Виханский O.С., Зверинцев А.Б., Королько В.Г, Почепцов Г.Г., Семенов Б.Д. Ромат Е.В., Уткин Э.А., Брум Г., Катлип С., Котлер Ф., Сентер А. и др.
В ходе достижения цели исследования использованы теоретические и эмпирические методы исследования. Проведен научный анализ литературы по данной теме, анализ внутрикорпоративных документов компании.
Использованы методы наблюдения, анкетирования, интервьюирования. При написании работы были использованы источники и литература различных авторов: Бодуан Ж.П., Горбаткин Д., Горчаков Р.Р., Горчакова В.Г., Панасюк А.Ю., Сироткина И.В. и другие.
Практическая значимость результатов исследования и их прикладное значение заключаются в том, что они являются фактологической базой для предложений и рекомендаций по формированию имиджа для компании ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп».

Абчук В.А. Менеджмент. 6-е изд. М.: Инфра-М, 2014. 467 с.
2. Акмаева P. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы / Р. Акмаева // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 11. 120 с.
3. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: Инфра-М, 2010. 190 с.
4. Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации // Справочник руководителя учреждения культуры. 2012. № 11.
5. Веснин В.Р. Менеджмент. Проспект, 2014. 624 с.

Купить эту работу

Анализ факторов формирования и определения направлений улучшения имиджа компании

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnaStill
4.9
Я помогу Вам с работой быстро и качественно, а Вы-сможете выпить чашку ароматного кофе двумя руками!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе AnaStill 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе AnaStill 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе AnaStill 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе AnaStill 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽