Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный маркетинг гостеприимства и туризма.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА
1.1. Маркетинг: принципы организации и особенности в сфере туризма
1.2. Комплекс маркетинга туристской организации и особенности формирования его элементов
1.3. Маркетинговые средства управления конкурентоспособностью организации
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ГРАНД-ИмперияТур" И ЕЕ РАЗВИТИЕ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА
2.1. Характеристика ООО "ГРАНД-ИмперияТур"
2.2. Анализ маркетинговой среды турфирмы "ГРАНД-ИмперияТур"
2.3. Роль инфорационных технологий в обеспечении конкурентоспособности турифирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. — с. 256.
2.Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Спра¬вочник. - М.: Финансы и статистика, 2007.286с.
3.Ильина Е.И «Основы туристской деятельности», Москва, 2006 г.- 246с.
4.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостепри¬имство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2007.489с.
5.Кокина Ю.В. Культурно-исторический рекреационный потен¬циал Волжского водного пути // Проблемы региональной экологии, 2006.-№2.-С.101-109.
6.Кокина Ю. В. Проблемы развития круизного туризма на р. Волге // Материалы межрегиональной научно-практической кон¬ференции, посвященной 65-летию создания кафедры экономической, социальной, политической географии и методики обучения геогра¬фии «Этнокультурные и геодемографические проблемы регионов России». - Нижний Новгорол, 2005. - С. 136-139
7.Кочуров Б. И., Кокина Ю. В. Состояние и перспективы разви¬тия рынка речных круизов на р. Волге // Материалы III Международной научно-практической конференции. - Смоленск, 2004. - С. 326-332.
8.Кокина Ю.В. Культурно-исторический потенциал Повол¬жья// Материалы II Межрегиональной научно-практической конферен¬ции «Проблемы географии Урала и сопредельных территорий». - Челя¬бинск, 2006. - С. 118-120.
9.Кокина Ю.В. Экологические проблемы Волжского водного бассейна // Материалы II Международной научной конференции «Про¬блемы природопользования и экологическая ситуация в Европейской России и сопредельных странах». - Белгород, 2006. - С. 216-217.
10.Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — с.318.
11.Ополченов И.И.» Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции».Учебное пособие, 2007г. 318с.
12.Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 2007г. с.286.
13.Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.: Москва 2007г. 546с.
14.Соболев И.И., Соболева Е.А. «Финансово-экономическая деятельность туристической фирмы». Учебно-методическое пособие. Издательство «Финансы и статистика», 2007г.128с.
15.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт».Издательство «Финансы и Статистика», 2007г, 416с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный маркетинг гостеприимства и туризма.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА
1.1. Маркетинг: принципы организации и особенности в сфере туризма
1.2. Комплекс маркетинга туристской организации и особенности формирования его элементов
1.3. Маркетинговые средства управления конкурентоспособностью организации
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ГРАНД-ИмперияТур" И ЕЕ РАЗВИТИЕ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА
2.1. Характеристика ООО "ГРАНД-ИмперияТур"
2.2. Анализ маркетинговой среды турфирмы "ГРАНД-ИмперияТур"
2.3. Роль инфорационных технологий в обеспечении конкурентоспособности турифирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. — с. 256.
2.Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Спра¬вочник. - М.: Финансы и статистика, 2007.286с.
3.Ильина Е.И «Основы туристской деятельности», Москва, 2006 г.- 246с.
4.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостепри¬имство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2007.489с.
5.Кокина Ю.В. Культурно-исторический рекреационный потен¬циал Волжского водного пути // Проблемы региональной экологии, 2006.-№2.-С.101-109.
6.Кокина Ю. В. Проблемы развития круизного туризма на р. Волге // Материалы межрегиональной научно-практической кон¬ференции, посвященной 65-летию создания кафедры экономической, социальной, политической географии и методики обучения геогра¬фии «Этнокультурные и геодемографические проблемы регионов России». - Нижний Новгорол, 2005. - С. 136-139
7.Кочуров Б. И., Кокина Ю. В. Состояние и перспективы разви¬тия рынка речных круизов на р. Волге // Материалы III Международной научно-практической конференции. - Смоленск, 2004. - С. 326-332.
8.Кокина Ю.В. Культурно-исторический потенциал Повол¬жья// Материалы II Межрегиональной научно-практической конферен¬ции «Проблемы географии Урала и сопредельных территорий». - Челя¬бинск, 2006. - С. 118-120.
9.Кокина Ю.В. Экологические проблемы Волжского водного бассейна // Материалы II Международной научной конференции «Про¬блемы природопользования и экологическая ситуация в Европейской России и сопредельных странах». - Белгород, 2006. - С. 216-217.
10.Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — с.318.
11.Ополченов И.И.» Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции».Учебное пособие, 2007г. 318с.
12.Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 2007г. с.286.
13.Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.: Москва 2007г. 546с.
14.Соболев И.И., Соболева Е.А. «Финансово-экономическая деятельность туристической фирмы». Учебно-методическое пособие. Издательство «Финансы и статистика», 2007г.128с.
15.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт».Издательство «Финансы и Статистика», 2007г, 416с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую