Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование деятельности ЗАО «Нофелет» за последние три года

  • 45 страниц
  • 2013 год
  • 312 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговое исследование деятельности ЗАО «Нофелет» за последние три года

Введение
Глава 1. Краткая характеристика ЗАО «Нофелет» и анализ ее деятельности
1.1. Выбор исследуемой фирмы и анализ рынка
1.2. Анализ товаров и услуг ТЦ «Нофелет»
1.3. Оценка уровня конкурентоспособности товара
1.4. Анализ спроса на товары ТЦ «Нофелет»
1.5. Ценовая политика ТЦ «Нофелет»
1.6. Рекламная политика ТЦ «Нофелет»
1.7. Обслуживание клиентов в ТЦ «Нофелет»
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности ЗАО «Нофелет»
2.1. Исследование динамики абсолютных показателей деятельности ЗАО «Нофелет»
2.2. Анализ по динамике абсолютных показателей
Глава 3. Выводы о системе маркетинга в ТЦ «Нофелет»
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинговой политики ТЦ «Нофелет»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003.
2.Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002.
3.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: 2004.
4.Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование.// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001
5.Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг. Таганрог: ТГРУ, 2003
6.Джугенхаймер Д. У, Уайт Г.И. Основы рекламного дела. - Самара: Корпорация «Федоров», 2004.
7.Иванов И.В. Маркетинг: Учебно-методическое пособие по курсу. 2-е изд. - Саров: СарФТИ, 2002.
8.Какое принять решение? Практикум хозяйствования. / Голубков Е.П./ - М.: Экономика, 2000.
9.Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2002.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер с англ. - М.: Прогресс, 2003.
11.Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М.: Экономика - Дело, 1994.
12.Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2000.
13.Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000.
14.Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2001
15.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экз. ответов. – Изд. центр «МарТ», 2002.
16.Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Ростов-на-Дону:издательский центр «МарТ», 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинговое исследование деятельности ЗАО «Нофелет» за последние три года

Введение
Глава 1. Краткая характеристика ЗАО «Нофелет» и анализ ее деятельности
1.1. Выбор исследуемой фирмы и анализ рынка
1.2. Анализ товаров и услуг ТЦ «Нофелет»
1.3. Оценка уровня конкурентоспособности товара
1.4. Анализ спроса на товары ТЦ «Нофелет»
1.5. Ценовая политика ТЦ «Нофелет»
1.6. Рекламная политика ТЦ «Нофелет»
1.7. Обслуживание клиентов в ТЦ «Нофелет»
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности ЗАО «Нофелет»
2.1. Исследование динамики абсолютных показателей деятельности ЗАО «Нофелет»
2.2. Анализ по динамике абсолютных показателей
Глава 3. Выводы о системе маркетинга в ТЦ «Нофелет»
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинговой политики ТЦ «Нофелет»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003.
2.Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002.
3.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: 2004.
4.Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование.// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001
5.Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг. Таганрог: ТГРУ, 2003
6.Джугенхаймер Д. У, Уайт Г.И. Основы рекламного дела. - Самара: Корпорация «Федоров», 2004.
7.Иванов И.В. Маркетинг: Учебно-методическое пособие по курсу. 2-е изд. - Саров: СарФТИ, 2002.
8.Какое принять решение? Практикум хозяйствования. / Голубков Е.П./ - М.: Экономика, 2000.
9.Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2002.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер с англ. - М.: Прогресс, 2003.
11.Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М.: Экономика - Дело, 1994.
12.Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2000.
13.Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000.
14.Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2001
15.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экз. ответов. – Изд. центр «МарТ», 2002.
16.Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Ростов-на-Дону:издательский центр «МарТ», 2001.

Купить эту работу

Маркетинговое исследование деятельности ЗАО «Нофелет» за последние три года

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽