Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование товарной политики в организации АПК ( агро промышленный комплекс ).
Оглавление
Введение
Глава I.Товарная политика в организациях агропромышленного комплекса
1.1.Формирование товарного ассортимента
1.2.Товарный знак
1.3. Упаковка
1.4.Послепродажное обслуживание
Глава II. Анализ производственной и экономической деятельности «Петрушкан СП и К»
2.1.Анализ производственной деятельности предприятия
2.2.Анализ экономический деятельности предприятия
Таблица 1
Таблица 2
2.3.Формирование товарной политики «Петрушкан СП и К»
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2006. – 736 с.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: ЭКСМО, 2006. – 428 с.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 704 с.
4.Горяев И.П. Основы маркетинга в агропромышленном комплексе: Учебное пособие / И.П. Горяев. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 224 с.
5.Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
6.Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Б.Н. Чернышева. – М.: Вузовский учебник, 2008.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПь.: Питер, 2001. – 752 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ.ред. И вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
9.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 655 с.
10.Малый бизнес. Организация, экономика, управление: учебное пособие / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 495 с.
11.Маркетинг: учебник / кол. Авторов; под ред. Т.Н. Парамоновой. – М.: КНОРУС, 2007. – 360 с.
12.Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – с. 631.
13.Маркетинг: Учебник/ Коллектив авторов; Под ред. Проф. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 312 с.
14.Маркетинг: Учебное пособие / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 224 с.
15.Маркова В.Д. Система маркетинга: Учебное пособие. – Новосибирск: Издательство НГУ, 2003. – 104 с.
16.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
17.Основы предпринимательства. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 512 с.
18.Региональная экономика: учебник / Т.Г. Морозова; Под ред. Т.Г. Морозовой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 527 с.
19.Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 716 с.
20.Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 465 с.
21.Черкасский Я.И., Распутин А.А., Востриков Н.И. Экономика и организация предприятий агропромышленного комплекса: Курс лекций: В 2 ч. – Новосибирск: СибУПК, 2003. – Ч.2. – 176 с.
22.Экономика организации (предприятия, фирмы):Учебник / Под ред. Проф. Б.Н. Чернышева, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 536 с.
23.Экономическая и социальная география России: Учебник для вузов / Под ред. Проф. А.Т. Хрущева. – М.: Дрофа, 2001. – 672 с.
24.Яненко М.Б. Торговые марки в товарной политике фирмы. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.
25.Ростовская область. [Электронный доступ]. Режим доступа: http:// www.donland.ru.
26.Полное товарищество «Петрушкан С.П.». [Электронный доступ]. Режим доступа: http:// www.agroru.com/enterprise/detaid.php?ID=69615.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование товарной политики в организации АПК ( агро промышленный комплекс ).
Оглавление
Введение
Глава I.Товарная политика в организациях агропромышленного комплекса
1.1.Формирование товарного ассортимента
1.2.Товарный знак
1.3. Упаковка
1.4.Послепродажное обслуживание
Глава II. Анализ производственной и экономической деятельности «Петрушкан СП и К»
2.1.Анализ производственной деятельности предприятия
2.2.Анализ экономический деятельности предприятия
Таблица 1
Таблица 2
2.3.Формирование товарной политики «Петрушкан СП и К»
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2006. – 736 с.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: ЭКСМО, 2006. – 428 с.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 704 с.
4.Горяев И.П. Основы маркетинга в агропромышленном комплексе: Учебное пособие / И.П. Горяев. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 224 с.
5.Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
6.Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Б.Н. Чернышева. – М.: Вузовский учебник, 2008.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПь.: Питер, 2001. – 752 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ.ред. И вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
9.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 655 с.
10.Малый бизнес. Организация, экономика, управление: учебное пособие / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 495 с.
11.Маркетинг: учебник / кол. Авторов; под ред. Т.Н. Парамоновой. – М.: КНОРУС, 2007. – 360 с.
12.Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – с. 631.
13.Маркетинг: Учебник/ Коллектив авторов; Под ред. Проф. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 312 с.
14.Маркетинг: Учебное пособие / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 224 с.
15.Маркова В.Д. Система маркетинга: Учебное пособие. – Новосибирск: Издательство НГУ, 2003. – 104 с.
16.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
17.Основы предпринимательства. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 512 с.
18.Региональная экономика: учебник / Т.Г. Морозова; Под ред. Т.Г. Морозовой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 527 с.
19.Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 716 с.
20.Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 465 с.
21.Черкасский Я.И., Распутин А.А., Востриков Н.И. Экономика и организация предприятий агропромышленного комплекса: Курс лекций: В 2 ч. – Новосибирск: СибУПК, 2003. – Ч.2. – 176 с.
22.Экономика организации (предприятия, фирмы):Учебник / Под ред. Проф. Б.Н. Чернышева, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 536 с.
23.Экономическая и социальная география России: Учебник для вузов / Под ред. Проф. А.Т. Хрущева. – М.: Дрофа, 2001. – 672 с.
24.Яненко М.Б. Торговые марки в товарной политике фирмы. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.
25.Ростовская область. [Электронный доступ]. Режим доступа: http:// www.donland.ru.
26.Полное товарищество «Петрушкан С.П.». [Электронный доступ]. Режим доступа: http:// www.agroru.com/enterprise/detaid.php?ID=69615.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую