Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ рыночной конъюнктуры: современное состояние и перспективы развития

  • 35 страниц
  • 2018 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user1205359

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения рыночной конъюнктуры..……….. 5
1.1 Понятие, сущность рыночной конъюнктуры …………….................. 5
1.2 Виды конъюнктуры: политическая, социальная, психологическая, экономическая и рыночная конъюнктуры. ……………………………………. 7
1.3 Показатели рыночной конъюнктуры………………………………… 9
Глава 2. Анализ рыночной конъюнктуры …………………………………...…. 17
2.1 Факторы рыночной конъюнктуры ……………………………………. 17
2.2 Методы и виды анализа конъюнктуры рынка недвижимости ……... 19
2.3 Анализ рынка недвижимости на примере городской жилой недвижимости ………………………………………………………….…. 22
Заключение………………………….……………...…………………………….. 32
Список литературы ………………….….……………………………………….. 33

В современной экономике развитие предпринимательства происходит на фоне значительных технологических и социально-экономических изменений и обострения конкуренции. Для усиления конкуренции требуется совершенствование инструментов, используемых для достижения целей и задач предпринимательской деятельности.
Для предпринимательских организаций, работающих в нестабильной внешней среде, прогнозирование рыночных изменений на рынке.
Актуальность исследования и анализа рыночной конъюнктуры заключается в определении условий, при которых создается полное удовлетворение спроса населения на товары такого типа и создаются предпосылки для эффективного маркетинга произведенной продукции. Информация, полученная в процессе прогнозирования, позволяет предпринимателям адаптироваться в текущей рыночной ситуации, корректировать свои стратегические планы деятельности и достигать конкурентных преимуществ.
Практика предпринимательства все чаще требует методической поддержки предсказательных исследований рыночных условий, использования более эффективных инструментов управления в реальных процессах экономической деятельности.
В этой связи актуальность предмета заключается в том, что предприятия постоянно сталкиваются с проблемой маркетинга своих продуктов, поэтому маркетинговые исследования в области маркетинга продуктов являются для них приоритетом; распределение доли рынка между компаниями; прогнозирование внутриотраслевых рыночных условий , которое представляет собой комплексную оценку перспектив развития рыночной ситуации, изменения рыночных условий на предстоящий период.
Цель работы – изучить методы анализа рыночной конъюнктуры: современное состояние и перспективы развития.
Для осуществления поставленной цели необходимо решение следующих задач:

Список использованных источников 15

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения рыночной конъюнктуры..……….. 5
1.1 Понятие, сущность рыночной конъюнктуры …………….................. 5
1.2 Виды конъюнктуры: политическая, социальная, психологическая, экономическая и рыночная конъюнктуры. ……………………………………. 7
1.3 Показатели рыночной конъюнктуры………………………………… 9
Глава 2. Анализ рыночной конъюнктуры …………………………………...…. 17
2.1 Факторы рыночной конъюнктуры ……………………………………. 17
2.2 Методы и виды анализа конъюнктуры рынка недвижимости ……... 19
2.3 Анализ рынка недвижимости на примере городской жилой недвижимости ………………………………………………………….…. 22
Заключение………………………….……………...…………………………….. 32
Список литературы ………………….….……………………………………….. 33

В современной экономике развитие предпринимательства происходит на фоне значительных технологических и социально-экономических изменений и обострения конкуренции. Для усиления конкуренции требуется совершенствование инструментов, используемых для достижения целей и задач предпринимательской деятельности.
Для предпринимательских организаций, работающих в нестабильной внешней среде, прогнозирование рыночных изменений на рынке.
Актуальность исследования и анализа рыночной конъюнктуры заключается в определении условий, при которых создается полное удовлетворение спроса населения на товары такого типа и создаются предпосылки для эффективного маркетинга произведенной продукции. Информация, полученная в процессе прогнозирования, позволяет предпринимателям адаптироваться в текущей рыночной ситуации, корректировать свои стратегические планы деятельности и достигать конкурентных преимуществ.
Практика предпринимательства все чаще требует методической поддержки предсказательных исследований рыночных условий, использования более эффективных инструментов управления в реальных процессах экономической деятельности.
В этой связи актуальность предмета заключается в том, что предприятия постоянно сталкиваются с проблемой маркетинга своих продуктов, поэтому маркетинговые исследования в области маркетинга продуктов являются для них приоритетом; распределение доли рынка между компаниями; прогнозирование внутриотраслевых рыночных условий , которое представляет собой комплексную оценку перспектив развития рыночной ситуации, изменения рыночных условий на предстоящий период.
Цель работы – изучить методы анализа рыночной конъюнктуры: современное состояние и перспективы развития.
Для осуществления поставленной цели необходимо решение следующих задач:

Список использованных источников 15

Купить эту работу

Анализ рыночной конъюнктуры: современное состояние и перспективы развития

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1205359
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user1205359 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user1205359 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user1205359 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user1205359 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽