Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения рыночной конъюнктуры..……….. 5
1.1 Понятие, сущность рыночной конъюнктуры …………….................. 5
1.2 Виды конъюнктуры: политическая, социальная, психологическая, экономическая и рыночная конъюнктуры. ……………………………………. 7
1.3 Показатели рыночной конъюнктуры………………………………… 9
Глава 2. Анализ рыночной конъюнктуры …………………………………...…. 17
2.1 Факторы рыночной конъюнктуры ……………………………………. 17
2.2 Методы и виды анализа конъюнктуры рынка недвижимости ……... 19
2.3 Анализ рынка недвижимости на примере городской жилой недвижимости ………………………………………………………….…. 22
Заключение………………………….……………...…………………………….. 32
Список литературы ………………….….……………………………………….. 33
В современной экономике развитие предпринимательства происходит на фоне значительных технологических и социально-экономических изменений и обострения конкуренции. Для усиления конкуренции требуется совершенствование инструментов, используемых для достижения целей и задач предпринимательской деятельности.
Для предпринимательских организаций, работающих в нестабильной внешней среде, прогнозирование рыночных изменений на рынке.
Актуальность исследования и анализа рыночной конъюнктуры заключается в определении условий, при которых создается полное удовлетворение спроса населения на товары такого типа и создаются предпосылки для эффективного маркетинга произведенной продукции. Информация, полученная в процессе прогнозирования, позволяет предпринимателям адаптироваться в текущей рыночной ситуации, корректировать свои стратегические планы деятельности и достигать конкурентных преимуществ.
Практика предпринимательства все чаще требует методической поддержки предсказательных исследований рыночных условий, использования более эффективных инструментов управления в реальных процессах экономической деятельности.
В этой связи актуальность предмета заключается в том, что предприятия постоянно сталкиваются с проблемой маркетинга своих продуктов, поэтому маркетинговые исследования в области маркетинга продуктов являются для них приоритетом; распределение доли рынка между компаниями; прогнозирование внутриотраслевых рыночных условий , которое представляет собой комплексную оценку перспектив развития рыночной ситуации, изменения рыночных условий на предстоящий период.
Цель работы – изучить методы анализа рыночной конъюнктуры: современное состояние и перспективы развития.
Для осуществления поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Список использованных источников 15
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения рыночной конъюнктуры..……….. 5
1.1 Понятие, сущность рыночной конъюнктуры …………….................. 5
1.2 Виды конъюнктуры: политическая, социальная, психологическая, экономическая и рыночная конъюнктуры. ……………………………………. 7
1.3 Показатели рыночной конъюнктуры………………………………… 9
Глава 2. Анализ рыночной конъюнктуры …………………………………...…. 17
2.1 Факторы рыночной конъюнктуры ……………………………………. 17
2.2 Методы и виды анализа конъюнктуры рынка недвижимости ……... 19
2.3 Анализ рынка недвижимости на примере городской жилой недвижимости ………………………………………………………….…. 22
Заключение………………………….……………...…………………………….. 32
Список литературы ………………….….……………………………………….. 33
В современной экономике развитие предпринимательства происходит на фоне значительных технологических и социально-экономических изменений и обострения конкуренции. Для усиления конкуренции требуется совершенствование инструментов, используемых для достижения целей и задач предпринимательской деятельности.
Для предпринимательских организаций, работающих в нестабильной внешней среде, прогнозирование рыночных изменений на рынке.
Актуальность исследования и анализа рыночной конъюнктуры заключается в определении условий, при которых создается полное удовлетворение спроса населения на товары такого типа и создаются предпосылки для эффективного маркетинга произведенной продукции. Информация, полученная в процессе прогнозирования, позволяет предпринимателям адаптироваться в текущей рыночной ситуации, корректировать свои стратегические планы деятельности и достигать конкурентных преимуществ.
Практика предпринимательства все чаще требует методической поддержки предсказательных исследований рыночных условий, использования более эффективных инструментов управления в реальных процессах экономической деятельности.
В этой связи актуальность предмета заключается в том, что предприятия постоянно сталкиваются с проблемой маркетинга своих продуктов, поэтому маркетинговые исследования в области маркетинга продуктов являются для них приоритетом; распределение доли рынка между компаниями; прогнозирование внутриотраслевых рыночных условий , которое представляет собой комплексную оценку перспектив развития рыночной ситуации, изменения рыночных условий на предстоящий период.
Цель работы – изучить методы анализа рыночной конъюнктуры: современное состояние и перспективы развития.
Для осуществления поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Список использованных источников 15
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую