Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сфера гостеприимства давно считается одной из самых быстро развивающихся индустрий мирового хозяйства, которая способна стимулировать развития различных отраслей экономики, а именно: транспорт, связь, производство товаров народного потребления, строительство, сфера услуг, сельское хозяйство и так далее.
В связи с высокой конкуренцией в гостиничном мире и пересечением интересов множества субъектов на данном рынке все больше осознается потребность в управлении маркетингом в гостиничной индустрии.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические методологические аспекты совершенствование маркетинга в сфере гостиничного бизнеса ……………………………………….5
1.1 Современный рынок гостиничных услуг…………………………………….5
1.2 Особенности маркетинговой деятельности в гостиничном предприятии …………..……………………………………………………………………........13
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ………..…………20
2.1 Общая характеристика ООО ………………………...........20
2.2 Анализ маркетинговой среды ООО ……………………....23
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности…… 32
Заключение………………………………………………………………….…….. 38
Список использованных источников……………………………………………..40
Курсовой проект на тему "Развитие и совершенствование маркетинга в сфере гостиничного бизнеса" с рисунками, графиками, свежими и актуальными данными за 2018 год.
Список использованных источников 40
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сфера гостеприимства давно считается одной из самых быстро развивающихся индустрий мирового хозяйства, которая способна стимулировать развития различных отраслей экономики, а именно: транспорт, связь, производство товаров народного потребления, строительство, сфера услуг, сельское хозяйство и так далее.
В связи с высокой конкуренцией в гостиничном мире и пересечением интересов множества субъектов на данном рынке все больше осознается потребность в управлении маркетингом в гостиничной индустрии.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические методологические аспекты совершенствование маркетинга в сфере гостиничного бизнеса ……………………………………….5
1.1 Современный рынок гостиничных услуг…………………………………….5
1.2 Особенности маркетинговой деятельности в гостиничном предприятии …………..……………………………………………………………………........13
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ………..…………20
2.1 Общая характеристика ООО ………………………...........20
2.2 Анализ маркетинговой среды ООО ……………………....23
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности…… 32
Заключение………………………………………………………………….…….. 38
Список использованных источников……………………………………………..40
Курсовой проект на тему "Развитие и совершенствование маркетинга в сфере гостиничного бизнеса" с рисунками, графиками, свежими и актуальными данными за 2018 год.
Список использованных источников 40
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую