Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка нового продукта и особенности его реализации на рынка (использование маркетнговых технологий продвижения)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ВЫВОДА НА РЫНОК НОВОГО ПРОДУКТА
1. 1. Понятие, типы нового продукта
1.2 Характеристика нового продукта относительно концепции жизненного цикла товара
1.3 Методы разработки новых товаров
1.4 Этапы разработки и внедрения нового продукта
1.5 Риски и факторы успеха при выведении нового продукта
ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА
2.1 Этапы процесса подготовки продвижения нового продукта
2.2 Использование элементов комплекса продвижения при внедрении нового продукта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций-М.: Инфра-М,2005-224 с.;
2)Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие-М: Экономистъ,2005,-271 с.;
3)Быков В.Конкурентоспособность товара-М.: Научная книга,2003-207 с.;
4)Гольдштейн Г.Я.Стратегический инновационный менеджмент-Таганрог: ТРТУ,2004-267 с.;
5)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов-СПб: Питер,2006-400 с;
6)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации-М: Эксмо,2006-432 с;
7)Парамонова И.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг-М.:Кнорус,2007-144 с.;
8)Фатхутдинов Р.А.Инновационный менеджмент. Учебник.5-е издание-СПб.: Питер,2007-448 с.;
9)www.mgmt.ru;
10)www.advi.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка нового продукта и особенности его реализации на рынка (использование маркетнговых технологий продвижения)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ВЫВОДА НА РЫНОК НОВОГО ПРОДУКТА
1. 1. Понятие, типы нового продукта
1.2 Характеристика нового продукта относительно концепции жизненного цикла товара
1.3 Методы разработки новых товаров
1.4 Этапы разработки и внедрения нового продукта
1.5 Риски и факторы успеха при выведении нового продукта
ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА
2.1 Этапы процесса подготовки продвижения нового продукта
2.2 Использование элементов комплекса продвижения при внедрении нового продукта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций-М.: Инфра-М,2005-224 с.;
2)Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие-М: Экономистъ,2005,-271 с.;
3)Быков В.Конкурентоспособность товара-М.: Научная книга,2003-207 с.;
4)Гольдштейн Г.Я.Стратегический инновационный менеджмент-Таганрог: ТРТУ,2004-267 с.;
5)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов-СПб: Питер,2006-400 с;
6)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации-М: Эксмо,2006-432 с;
7)Парамонова И.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг-М.:Кнорус,2007-144 с.;
8)Фатхутдинов Р.А.Инновационный менеджмент. Учебник.5-е издание-СПб.: Питер,2007-448 с.;
9)www.mgmt.ru;
10)www.advi.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую