Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Средства и носители рекламы, их выбор.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ И ЕЕ СРЕДСТВ
1.1 Понятие рекламы
1.2 Цели, задачи и функции рекламы
1.3. Характеристика, классификация рекламных средств. Преимущества и недостатки основных средств рекламы
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И ВЫБОР РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ САРАНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»
2.1 Характеристика ОАО «Санкт-Петербургский Саранский приборостроительный завод»
2.2 Исследование организации и управления рекламной деятельностью
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОАО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ САРАНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»
3.1 Совершенствование организационного механизма управления рекламной деятельностью
3.2 Определение перспективных направлений рекламной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.О рекламе: Федеральный закон РФ № 108 - ФЗ. Принят Государственной думой 14 июня 1995 года.
2.Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе: Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 21 ноября 1995г. Регистрационный №985.
3.Александров Ф. Особенности национальной политрекламы // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 15 - 19.
4.Бадалов Д.С. Правовое регулирование рекламы. Материалы к лекции. – М.: Социум, 2007 – С.48..
5.Бартрат Р., Майрс Дж. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. 5-е издание. Спб.: Издательский дом Вильямс, 2006 – С.231.
6.Бартрат Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., СПб, К.: Вильямс, 2006 – С.350.
7.Берёзкин А. Наружная реклама в России в 2002 году : приближение к
европейским лидерам // Рекламные технологии. - 2003. - №4. - С.20 - 24.
8.Большой энциклопедический словарь - М.: «Норинт», 2005 – С.1459
9.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 – С.234.
10.Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учеб. Пособие М.: Аспект Пресс, 2006 – С.142.
11. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособ. для студ.
вузов, обуч. по спец. «Маркетинг». Рек. УМЦ «Профессиональный учебник». М.: ЮНИТИ, 2007 – С.414.
12. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. 5-е издание, переработанное и дополненное. М: Издательство «Дело и Сервис», 2006 – С.382.
13.Веселое С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - № 4. - 2006. - С. 6-8.
14.Викентьев И. — Л. Приемы рекламы. Новосибирск: ЦЭРИС. 2005 – С.99.
15. Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. - СПб.: Питер, 2004 – С.287.
16. Головлёва Е.Л. Основы рекламы: Учеб. пособ. Для студ. Вузов, обуч. По спец. «Реклама». М.: - ИД «Главбух», 2003. – С.269.
17.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2005 – С.464.
18. Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. – М.: Гелла-Принт, 2005 - С.260.
19.Дейян А. Реклама / Пер. с фр. В. Мазо; общ, ред. B.C. Загашвили. М.:
изд. Группа «Прогресс», «Универс», 2006 – С.175.
20. Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология её восприятия. — М.: Внешторгреклама. 2007 – С.46.
21. Джулер А., Джером. Креативные стратегии в рекламе / Пер. с англ.: Т. Виноградовой, Л.Царук. -8-е изд. - СПб.: ПИТЕР, 2006 – С.384.
22. ДогановД. Словарь рекламных терминов. - София: Изд-во ""Д-р Берон"", 2005 – С.456.
23. Дударева А. Рекламный образ: мужчина и женщина. - М.: РИП-Ходинг, 2007 – с.433.
24. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. — М.: ДатаСтром. 2006 – С.64.
25. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы. Казань: КГУ. 2004. – С.187.
26.Каневский Е. М. Эффект рекламы. — М.: Экономика. 2007 – С.176.
27.Кнорре К. Наружная реклама. – М.: Бератор-Пресс, 2006 – С.212.
28. Комарова С.Н. Социально-психологические функции рекламы// Социально-психологические аспекты рекламы и современного маркетинга. - Ростов-на-Дону. 2006 – С.345.
29. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Прогресс», 2000 – С.268.
30.Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. — М., 2005 – С.314.
31. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Центр. 2005. – С.184.
32. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2003 – С.480.
33. Лытнева Н.А. Учёт и налогообложение расходов на рекламу // Бухгалтерский учёт. № 14, 2007 - С.13-23.
34. Медведев П. Реклама на транспорте // Рекламные технологии. – 2003 - С. 34-38.
35. Михайлов В. Реклама из-под земли. // Рекламные технологии. №6, 2003 -– С.50-53.
36. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. М.В. Удальцова. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003 — С.230.
37. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Издательство ""Ось"", 2006 – С.125.
38. Риополь-Сарагом Ф. Б. Основы финансового управленческого анализа. М: Издательство «ПРИОР», 2006. – С.206.
39. Ромат Е. Реклама.: Учебное пособие - СПб: Питер, 2007- С. 496.
40. Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. № 6, 2001 – С.34-43.
41. Спивак С. Классические и типовые инструменты коммерческих компаний в сети Интернет // Рекламные технологии. №2, 2004 - С. 17-20.
42. Стефанов С. Термины - застывшие элементы языка. // Рекламные технологии. №8, 2005 - С.29-31.
43. Сэндидж В., Фрайберг К., Роттцол. Реклама: теория и практика. / Пер. с анг. M: «Прогресс», 2008. – С.205.
44. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность - искусство, теория, практика,
Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. Петрозаводск.: АО «Фолиум», 2007. – С.300.
45. Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. - 2006. - № 2. - С. 29-30.
46. Эффективная реклама в прессе А. Н. Незнайкин Москва, Издательство Международного института рекламы, 2007. – С.208.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Средства и носители рекламы, их выбор.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ И ЕЕ СРЕДСТВ
1.1 Понятие рекламы
1.2 Цели, задачи и функции рекламы
1.3. Характеристика, классификация рекламных средств. Преимущества и недостатки основных средств рекламы
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И ВЫБОР РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ САРАНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»
2.1 Характеристика ОАО «Санкт-Петербургский Саранский приборостроительный завод»
2.2 Исследование организации и управления рекламной деятельностью
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОАО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ САРАНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»
3.1 Совершенствование организационного механизма управления рекламной деятельностью
3.2 Определение перспективных направлений рекламной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.О рекламе: Федеральный закон РФ № 108 - ФЗ. Принят Государственной думой 14 июня 1995 года.
2.Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе: Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 21 ноября 1995г. Регистрационный №985.
3.Александров Ф. Особенности национальной политрекламы // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 15 - 19.
4.Бадалов Д.С. Правовое регулирование рекламы. Материалы к лекции. – М.: Социум, 2007 – С.48..
5.Бартрат Р., Майрс Дж. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. 5-е издание. Спб.: Издательский дом Вильямс, 2006 – С.231.
6.Бартрат Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., СПб, К.: Вильямс, 2006 – С.350.
7.Берёзкин А. Наружная реклама в России в 2002 году : приближение к
европейским лидерам // Рекламные технологии. - 2003. - №4. - С.20 - 24.
8.Большой энциклопедический словарь - М.: «Норинт», 2005 – С.1459
9.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 – С.234.
10.Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учеб. Пособие М.: Аспект Пресс, 2006 – С.142.
11. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособ. для студ.
вузов, обуч. по спец. «Маркетинг». Рек. УМЦ «Профессиональный учебник». М.: ЮНИТИ, 2007 – С.414.
12. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. 5-е издание, переработанное и дополненное. М: Издательство «Дело и Сервис», 2006 – С.382.
13.Веселое С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - № 4. - 2006. - С. 6-8.
14.Викентьев И. — Л. Приемы рекламы. Новосибирск: ЦЭРИС. 2005 – С.99.
15. Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. - СПб.: Питер, 2004 – С.287.
16. Головлёва Е.Л. Основы рекламы: Учеб. пособ. Для студ. Вузов, обуч. По спец. «Реклама». М.: - ИД «Главбух», 2003. – С.269.
17.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2005 – С.464.
18. Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. – М.: Гелла-Принт, 2005 - С.260.
19.Дейян А. Реклама / Пер. с фр. В. Мазо; общ, ред. B.C. Загашвили. М.:
изд. Группа «Прогресс», «Универс», 2006 – С.175.
20. Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология её восприятия. — М.: Внешторгреклама. 2007 – С.46.
21. Джулер А., Джером. Креативные стратегии в рекламе / Пер. с англ.: Т. Виноградовой, Л.Царук. -8-е изд. - СПб.: ПИТЕР, 2006 – С.384.
22. ДогановД. Словарь рекламных терминов. - София: Изд-во ""Д-р Берон"", 2005 – С.456.
23. Дударева А. Рекламный образ: мужчина и женщина. - М.: РИП-Ходинг, 2007 – с.433.
24. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. — М.: ДатаСтром. 2006 – С.64.
25. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы. Казань: КГУ. 2004. – С.187.
26.Каневский Е. М. Эффект рекламы. — М.: Экономика. 2007 – С.176.
27.Кнорре К. Наружная реклама. – М.: Бератор-Пресс, 2006 – С.212.
28. Комарова С.Н. Социально-психологические функции рекламы// Социально-психологические аспекты рекламы и современного маркетинга. - Ростов-на-Дону. 2006 – С.345.
29. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Прогресс», 2000 – С.268.
30.Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. — М., 2005 – С.314.
31. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Центр. 2005. – С.184.
32. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2003 – С.480.
33. Лытнева Н.А. Учёт и налогообложение расходов на рекламу // Бухгалтерский учёт. № 14, 2007 - С.13-23.
34. Медведев П. Реклама на транспорте // Рекламные технологии. – 2003 - С. 34-38.
35. Михайлов В. Реклама из-под земли. // Рекламные технологии. №6, 2003 -– С.50-53.
36. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. М.В. Удальцова. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003 — С.230.
37. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Издательство ""Ось"", 2006 – С.125.
38. Риополь-Сарагом Ф. Б. Основы финансового управленческого анализа. М: Издательство «ПРИОР», 2006. – С.206.
39. Ромат Е. Реклама.: Учебное пособие - СПб: Питер, 2007- С. 496.
40. Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. № 6, 2001 – С.34-43.
41. Спивак С. Классические и типовые инструменты коммерческих компаний в сети Интернет // Рекламные технологии. №2, 2004 - С. 17-20.
42. Стефанов С. Термины - застывшие элементы языка. // Рекламные технологии. №8, 2005 - С.29-31.
43. Сэндидж В., Фрайберг К., Роттцол. Реклама: теория и практика. / Пер. с анг. M: «Прогресс», 2008. – С.205.
44. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность - искусство, теория, практика,
Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. Петрозаводск.: АО «Фолиум», 2007. – С.300.
45. Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. - 2006. - № 2. - С. 29-30.
46. Эффективная реклама в прессе А. Н. Незнайкин Москва, Издательство Международного института рекламы, 2007. – С.208.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149262 Курсовой работы — поможем найти подходящую