Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ КАФЕ И РЕСТОРАНОВ (НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «BURGER KING»)

  • 27 страниц
  • 2018 год
  • 202 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

user845756

Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Успешное функционирование зарубежных компаний на сегодняшний день достигается именно благодаря интегрированным маркетинговым коммуникациям, за счет которых компании получают высокие результаты стимулирования продаж, хорошей репутации и формирования имиджа компании.
Проблема исследования в данной курсовой работе заключается в том, что на данный момент сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций понятна не всем руководителям российских компаний, поскольку большинство из них используют традиционные методы продвижения товаров и услуг. Поэтому у руководителей складывается впечатление, что реализация интегрированных коммуникаций – это «деньги на ветер» или борьба между PR-агентствами и рекламными агентствами за клиентов. В условиях динамично развивающегося рынка общественного питания особенно целесообразно применять все виды маркетинговых коммуникаций для удержания и улучшения позиции ресторанов на рынке. Именно поэтому тема исследования «Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении кафе и ресторанов» является актуальной.
Объектом исследования вляются интегрированные маркетинговые коммуникации на предприятиях в сфере ресторанов быстрого питания.
Предмет исследования – интегрированные коммуникации в качестве основного инструмента коммуникационной стратегии в ресторане «Burger King».
Целью исследования является проведение анализа интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении ресторанов быстрого питания «Burger King».


В соответствии с целью исследования в работе были поставлены и реализованы следующие задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими аспектами интегрированных маркетинговых коммуникаций;
2. Сделать анализ рынка общественного питания в России;
3. Охарактеризовать элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций с учетом особенностей рынка ресторанов быстрого питания;
4. Дать характеристику ресторана быстрого питания «Burger King»;
5. Раскрыть особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций «Burger King».
Гипотеза, выдвигаемая в данной курсовой работе, звучит следующим образом: «Ресторанам быстрого питания в России следует использовать комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке стратегии продвижения ресторана на рынке с целью более эффективного управления и достижения максимального результата реализации стратегии».
Степень научной разработанности темы, исследуемой в данной работе, можно назвать достаточно высокой. В основу исследования легли работы зарубежных и отечественных авторов в сфере услуг и интегрированных маркетинговых коммуникаций, таких как Ф. Котлер, К. Лавлок, А. И. Идрисова, О. А. Ахмадеева, К. Андриенко, Дж. Бернет, М. Г. Зобнина, С. Мориарти, О. В. Сагинова. и другие. Однако в исследуемых источниках литературы способы применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе не достаточно обширно описаны, что вынуждает все новых и новых исследователей проводить дополнительные работы в этом направлении.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ…………………………………………………….….5
1.1 Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций…………....5
1.2 Рынок общественного питания в России……………………………….....6
1.3 Стратегическое планирование. Концепция SWOT-анализа………………………………………………..........................................7
1.4 Элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций как средства продвижения кафе и ресторанов быстрого питания………......8
Глава 2. ПРОДВИЖЕНИЕ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «BURGER KING» С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ………………….……………….16
2.1. Характеристика деятельности компании «Burger King»………………...16
2.2. SWOT-анализ ресторанов «Burger King»……………………………........18
2.3. Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении ресторанов «Burger King»…………………………………………………..….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………........25
Список использованных источников…………………………………….........27

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ КАФЕ И РЕСТОРАНОВ
(НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «BURGER KING»)

1. Ахмадеева О.А., Идрисова А.И. Тенденции развития рынка общественного питания в России // Молодой ученый, 2016. – № 8. – С.483.
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегриованный подход. СПб.: Питер, 2001. – С. 28.
3. Джоунс Дж.Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. М.: Вильямс, 2005. – С. 56.
4.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия // 4-е изд.: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – С. 1008
5. Пахомова Д.А. PR-менеджмент в ресторанном бизнесе. – Чита: Молодой ученый, 2012. – С.123.
6. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособ. для вузов / Пер. с англ. В.Н. Егорова; под ред. проф. Л.Ф. Никулина. М.: Юнити-Дана, 2001. – С. 78-80.
7. Фелдвик П. Методы коммуникации бренда // Бренды и брендинг: Сб. ст. / С ост. Р. Клифтон, Дж. Симмонз. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. – С. 137.
8. Шульц Д.Е., Таннен ба ум С.И., Ла утер борн Р.Ф. Новая парадигма маркетин га. Интегрируемые маркетинговые коммуникации / Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2004. – С.252.
9. Авдеев Д. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] // ФБ. – URL: http://fb.ru/article/204361/integriruemyiemarketingovyie-
kommunikatsii-elementyi-strategii-upravlenie.
10. Авруцкая И. Каналы коммуникации [Электронный ресурс] //
Restoranoff.ru. – URL: http://restoranoff.ru/solutions/marketing/Kanalie_kommunikacii__klassika_XX_veka/.
11. Виды интернет-рекламы [Электронный ресурс] // Webexpert. – URL:
http://webexpert.com.ua/online-advertising.
12. Задачи event-маркетинга в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Pitportal.ru. – Общепит в России. – URL: http://www.pitportal.ru/vestnik/section163/9776.html.
13. Зефирова Ю. Программа лояльности [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article425.htm.
14. Интернет-маркетинг ресторана [Электронный ресурс] // Pos Sector. – URL: http://pos-sector.net/internet-marketing-restorana-10-poleznyih-sovetov/.
15. Как рекламировать ресторан [Электронный ресурс] // Как просто. – URL: http://www.kakprosto.ru/kak-912111-kak-reklamirovat-restoran.
16. Основные методы увеличения продаж в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Pitportal.ru. – URL: http://www.pitportal.ru/director/10961.html.
17. Понятие PR [Электронный ресурс] // Grandars.ru. – URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/pr.html.
18. Преимущества и недостатки продакт-плейсмента [Электронный ресурс] // AllAdvertising.ru – Весь рекламный рынок России. – URL: http://alladvertising.ru/info/product_placement.html.
19. Burger King Russia [Электронный ресурс] // https://burgerking.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Успешное функционирование зарубежных компаний на сегодняшний день достигается именно благодаря интегрированным маркетинговым коммуникациям, за счет которых компании получают высокие результаты стимулирования продаж, хорошей репутации и формирования имиджа компании.
Проблема исследования в данной курсовой работе заключается в том, что на данный момент сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций понятна не всем руководителям российских компаний, поскольку большинство из них используют традиционные методы продвижения товаров и услуг. Поэтому у руководителей складывается впечатление, что реализация интегрированных коммуникаций – это «деньги на ветер» или борьба между PR-агентствами и рекламными агентствами за клиентов. В условиях динамично развивающегося рынка общественного питания особенно целесообразно применять все виды маркетинговых коммуникаций для удержания и улучшения позиции ресторанов на рынке. Именно поэтому тема исследования «Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении кафе и ресторанов» является актуальной.
Объектом исследования вляются интегрированные маркетинговые коммуникации на предприятиях в сфере ресторанов быстрого питания.
Предмет исследования – интегрированные коммуникации в качестве основного инструмента коммуникационной стратегии в ресторане «Burger King».
Целью исследования является проведение анализа интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении ресторанов быстрого питания «Burger King».


В соответствии с целью исследования в работе были поставлены и реализованы следующие задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими аспектами интегрированных маркетинговых коммуникаций;
2. Сделать анализ рынка общественного питания в России;
3. Охарактеризовать элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций с учетом особенностей рынка ресторанов быстрого питания;
4. Дать характеристику ресторана быстрого питания «Burger King»;
5. Раскрыть особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций «Burger King».
Гипотеза, выдвигаемая в данной курсовой работе, звучит следующим образом: «Ресторанам быстрого питания в России следует использовать комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке стратегии продвижения ресторана на рынке с целью более эффективного управления и достижения максимального результата реализации стратегии».
Степень научной разработанности темы, исследуемой в данной работе, можно назвать достаточно высокой. В основу исследования легли работы зарубежных и отечественных авторов в сфере услуг и интегрированных маркетинговых коммуникаций, таких как Ф. Котлер, К. Лавлок, А. И. Идрисова, О. А. Ахмадеева, К. Андриенко, Дж. Бернет, М. Г. Зобнина, С. Мориарти, О. В. Сагинова. и другие. Однако в исследуемых источниках литературы способы применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе не достаточно обширно описаны, что вынуждает все новых и новых исследователей проводить дополнительные работы в этом направлении.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ…………………………………………………….….5
1.1 Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций…………....5
1.2 Рынок общественного питания в России……………………………….....6
1.3 Стратегическое планирование. Концепция SWOT-анализа………………………………………………..........................................7
1.4 Элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций как средства продвижения кафе и ресторанов быстрого питания………......8
Глава 2. ПРОДВИЖЕНИЕ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «BURGER KING» С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ………………….……………….16
2.1. Характеристика деятельности компании «Burger King»………………...16
2.2. SWOT-анализ ресторанов «Burger King»……………………………........18
2.3. Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении ресторанов «Burger King»…………………………………………………..….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………........25
Список использованных источников…………………………………….........27

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ КАФЕ И РЕСТОРАНОВ
(НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «BURGER KING»)

1. Ахмадеева О.А., Идрисова А.И. Тенденции развития рынка общественного питания в России // Молодой ученый, 2016. – № 8. – С.483.
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегриованный подход. СПб.: Питер, 2001. – С. 28.
3. Джоунс Дж.Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. М.: Вильямс, 2005. – С. 56.
4.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия // 4-е изд.: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – С. 1008
5. Пахомова Д.А. PR-менеджмент в ресторанном бизнесе. – Чита: Молодой ученый, 2012. – С.123.
6. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособ. для вузов / Пер. с англ. В.Н. Егорова; под ред. проф. Л.Ф. Никулина. М.: Юнити-Дана, 2001. – С. 78-80.
7. Фелдвик П. Методы коммуникации бренда // Бренды и брендинг: Сб. ст. / С ост. Р. Клифтон, Дж. Симмонз. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. – С. 137.
8. Шульц Д.Е., Таннен ба ум С.И., Ла утер борн Р.Ф. Новая парадигма маркетин га. Интегрируемые маркетинговые коммуникации / Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2004. – С.252.
9. Авдеев Д. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] // ФБ. – URL: http://fb.ru/article/204361/integriruemyiemarketingovyie-
kommunikatsii-elementyi-strategii-upravlenie.
10. Авруцкая И. Каналы коммуникации [Электронный ресурс] //
Restoranoff.ru. – URL: http://restoranoff.ru/solutions/marketing/Kanalie_kommunikacii__klassika_XX_veka/.
11. Виды интернет-рекламы [Электронный ресурс] // Webexpert. – URL:
http://webexpert.com.ua/online-advertising.
12. Задачи event-маркетинга в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Pitportal.ru. – Общепит в России. – URL: http://www.pitportal.ru/vestnik/section163/9776.html.
13. Зефирова Ю. Программа лояльности [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article425.htm.
14. Интернет-маркетинг ресторана [Электронный ресурс] // Pos Sector. – URL: http://pos-sector.net/internet-marketing-restorana-10-poleznyih-sovetov/.
15. Как рекламировать ресторан [Электронный ресурс] // Как просто. – URL: http://www.kakprosto.ru/kak-912111-kak-reklamirovat-restoran.
16. Основные методы увеличения продаж в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Pitportal.ru. – URL: http://www.pitportal.ru/director/10961.html.
17. Понятие PR [Электронный ресурс] // Grandars.ru. – URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/pr.html.
18. Преимущества и недостатки продакт-плейсмента [Электронный ресурс] // AllAdvertising.ru – Весь рекламный рынок России. – URL: http://alladvertising.ru/info/product_placement.html.
19. Burger King Russia [Электронный ресурс] // https://burgerking.ru.

Купить эту работу

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ КАФЕ И РЕСТОРАНОВ (НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «BURGER KING»)

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user845756
4.8
Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Место информационных технологий в Маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Продвижение товара на международный рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

разработка стратегии развитии предприятия MTN

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

%d0%98%d0%9c%d0%9a+%d0%bf%d0%be+%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8+

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user845756 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user845756 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user845756 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user845756 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽