Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Успешное функционирование зарубежных компаний на сегодняшний день достигается именно благодаря интегрированным маркетинговым коммуникациям, за счет которых компании получают высокие результаты стимулирования продаж, хорошей репутации и формирования имиджа компании.
Проблема исследования в данной курсовой работе заключается в том, что на данный момент сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций понятна не всем руководителям российских компаний, поскольку большинство из них используют традиционные методы продвижения товаров и услуг. Поэтому у руководителей складывается впечатление, что реализация интегрированных коммуникаций – это «деньги на ветер» или борьба между PR-агентствами и рекламными агентствами за клиентов. В условиях динамично развивающегося рынка общественного питания особенно целесообразно применять все виды маркетинговых коммуникаций для удержания и улучшения позиции ресторанов на рынке. Именно поэтому тема исследования «Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении кафе и ресторанов» является актуальной.
Объектом исследования вляются интегрированные маркетинговые коммуникации на предприятиях в сфере ресторанов быстрого питания.
Предмет исследования – интегрированные коммуникации в качестве основного инструмента коммуникационной стратегии в ресторане «Burger King».
Целью исследования является проведение анализа интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении ресторанов быстрого питания «Burger King».
В соответствии с целью исследования в работе были поставлены и реализованы следующие задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими аспектами интегрированных маркетинговых коммуникаций;
2. Сделать анализ рынка общественного питания в России;
3. Охарактеризовать элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций с учетом особенностей рынка ресторанов быстрого питания;
4. Дать характеристику ресторана быстрого питания «Burger King»;
5. Раскрыть особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций «Burger King».
Гипотеза, выдвигаемая в данной курсовой работе, звучит следующим образом: «Ресторанам быстрого питания в России следует использовать комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке стратегии продвижения ресторана на рынке с целью более эффективного управления и достижения максимального результата реализации стратегии».
Степень научной разработанности темы, исследуемой в данной работе, можно назвать достаточно высокой. В основу исследования легли работы зарубежных и отечественных авторов в сфере услуг и интегрированных маркетинговых коммуникаций, таких как Ф. Котлер, К. Лавлок, А. И. Идрисова, О. А. Ахмадеева, К. Андриенко, Дж. Бернет, М. Г. Зобнина, С. Мориарти, О. В. Сагинова. и другие. Однако в исследуемых источниках литературы способы применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе не достаточно обширно описаны, что вынуждает все новых и новых исследователей проводить дополнительные работы в этом направлении.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ…………………………………………………….….5
1.1 Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций…………....5
1.2 Рынок общественного питания в России……………………………….....6
1.3 Стратегическое планирование. Концепция SWOT-анализа………………………………………………..........................................7
1.4 Элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций как средства продвижения кафе и ресторанов быстрого питания………......8
Глава 2. ПРОДВИЖЕНИЕ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «BURGER KING» С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ………………….……………….16
2.1. Характеристика деятельности компании «Burger King»………………...16
2.2. SWOT-анализ ресторанов «Burger King»……………………………........18
2.3. Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении ресторанов «Burger King»…………………………………………………..….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………........25
Список использованных источников…………………………………….........27
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ КАФЕ И РЕСТОРАНОВ
(НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «BURGER KING»)
1. Ахмадеева О.А., Идрисова А.И. Тенденции развития рынка общественного питания в России // Молодой ученый, 2016. – № 8. – С.483.
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегриованный подход. СПб.: Питер, 2001. – С. 28.
3. Джоунс Дж.Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. М.: Вильямс, 2005. – С. 56.
4.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия // 4-е изд.: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – С. 1008
5. Пахомова Д.А. PR-менеджмент в ресторанном бизнесе. – Чита: Молодой ученый, 2012. – С.123.
6. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособ. для вузов / Пер. с англ. В.Н. Егорова; под ред. проф. Л.Ф. Никулина. М.: Юнити-Дана, 2001. – С. 78-80.
7. Фелдвик П. Методы коммуникации бренда // Бренды и брендинг: Сб. ст. / С ост. Р. Клифтон, Дж. Симмонз. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. – С. 137.
8. Шульц Д.Е., Таннен ба ум С.И., Ла утер борн Р.Ф. Новая парадигма маркетин га. Интегрируемые маркетинговые коммуникации / Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2004. – С.252.
9. Авдеев Д. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] // ФБ. – URL: http://fb.ru/article/204361/integriruemyiemarketingovyie-
kommunikatsii-elementyi-strategii-upravlenie.
10. Авруцкая И. Каналы коммуникации [Электронный ресурс] //
Restoranoff.ru. – URL: http://restoranoff.ru/solutions/marketing/Kanalie_kommunikacii__klassika_XX_veka/.
11. Виды интернет-рекламы [Электронный ресурс] // Webexpert. – URL:
http://webexpert.com.ua/online-advertising.
12. Задачи event-маркетинга в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Pitportal.ru. – Общепит в России. – URL: http://www.pitportal.ru/vestnik/section163/9776.html.
13. Зефирова Ю. Программа лояльности [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article425.htm.
14. Интернет-маркетинг ресторана [Электронный ресурс] // Pos Sector. – URL: http://pos-sector.net/internet-marketing-restorana-10-poleznyih-sovetov/.
15. Как рекламировать ресторан [Электронный ресурс] // Как просто. – URL: http://www.kakprosto.ru/kak-912111-kak-reklamirovat-restoran.
16. Основные методы увеличения продаж в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Pitportal.ru. – URL: http://www.pitportal.ru/director/10961.html.
17. Понятие PR [Электронный ресурс] // Grandars.ru. – URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/pr.html.
18. Преимущества и недостатки продакт-плейсмента [Электронный ресурс] // AllAdvertising.ru – Весь рекламный рынок России. – URL: http://alladvertising.ru/info/product_placement.html.
19. Burger King Russia [Электронный ресурс] // https://burgerking.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Успешное функционирование зарубежных компаний на сегодняшний день достигается именно благодаря интегрированным маркетинговым коммуникациям, за счет которых компании получают высокие результаты стимулирования продаж, хорошей репутации и формирования имиджа компании.
Проблема исследования в данной курсовой работе заключается в том, что на данный момент сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций понятна не всем руководителям российских компаний, поскольку большинство из них используют традиционные методы продвижения товаров и услуг. Поэтому у руководителей складывается впечатление, что реализация интегрированных коммуникаций – это «деньги на ветер» или борьба между PR-агентствами и рекламными агентствами за клиентов. В условиях динамично развивающегося рынка общественного питания особенно целесообразно применять все виды маркетинговых коммуникаций для удержания и улучшения позиции ресторанов на рынке. Именно поэтому тема исследования «Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении кафе и ресторанов» является актуальной.
Объектом исследования вляются интегрированные маркетинговые коммуникации на предприятиях в сфере ресторанов быстрого питания.
Предмет исследования – интегрированные коммуникации в качестве основного инструмента коммуникационной стратегии в ресторане «Burger King».
Целью исследования является проведение анализа интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении ресторанов быстрого питания «Burger King».
В соответствии с целью исследования в работе были поставлены и реализованы следующие задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими аспектами интегрированных маркетинговых коммуникаций;
2. Сделать анализ рынка общественного питания в России;
3. Охарактеризовать элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций с учетом особенностей рынка ресторанов быстрого питания;
4. Дать характеристику ресторана быстрого питания «Burger King»;
5. Раскрыть особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций «Burger King».
Гипотеза, выдвигаемая в данной курсовой работе, звучит следующим образом: «Ресторанам быстрого питания в России следует использовать комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке стратегии продвижения ресторана на рынке с целью более эффективного управления и достижения максимального результата реализации стратегии».
Степень научной разработанности темы, исследуемой в данной работе, можно назвать достаточно высокой. В основу исследования легли работы зарубежных и отечественных авторов в сфере услуг и интегрированных маркетинговых коммуникаций, таких как Ф. Котлер, К. Лавлок, А. И. Идрисова, О. А. Ахмадеева, К. Андриенко, Дж. Бернет, М. Г. Зобнина, С. Мориарти, О. В. Сагинова. и другие. Однако в исследуемых источниках литературы способы применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе не достаточно обширно описаны, что вынуждает все новых и новых исследователей проводить дополнительные работы в этом направлении.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ…………………………………………………….….5
1.1 Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций…………....5
1.2 Рынок общественного питания в России……………………………….....6
1.3 Стратегическое планирование. Концепция SWOT-анализа………………………………………………..........................................7
1.4 Элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций как средства продвижения кафе и ресторанов быстрого питания………......8
Глава 2. ПРОДВИЖЕНИЕ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «BURGER KING» С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ………………….……………….16
2.1. Характеристика деятельности компании «Burger King»………………...16
2.2. SWOT-анализ ресторанов «Burger King»……………………………........18
2.3. Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении ресторанов «Burger King»…………………………………………………..….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………........25
Список использованных источников…………………………………….........27
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ КАФЕ И РЕСТОРАНОВ
(НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «BURGER KING»)
1. Ахмадеева О.А., Идрисова А.И. Тенденции развития рынка общественного питания в России // Молодой ученый, 2016. – № 8. – С.483.
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегриованный подход. СПб.: Питер, 2001. – С. 28.
3. Джоунс Дж.Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. М.: Вильямс, 2005. – С. 56.
4.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия // 4-е изд.: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – С. 1008
5. Пахомова Д.А. PR-менеджмент в ресторанном бизнесе. – Чита: Молодой ученый, 2012. – С.123.
6. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособ. для вузов / Пер. с англ. В.Н. Егорова; под ред. проф. Л.Ф. Никулина. М.: Юнити-Дана, 2001. – С. 78-80.
7. Фелдвик П. Методы коммуникации бренда // Бренды и брендинг: Сб. ст. / С ост. Р. Клифтон, Дж. Симмонз. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. – С. 137.
8. Шульц Д.Е., Таннен ба ум С.И., Ла утер борн Р.Ф. Новая парадигма маркетин га. Интегрируемые маркетинговые коммуникации / Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2004. – С.252.
9. Авдеев Д. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] // ФБ. – URL: http://fb.ru/article/204361/integriruemyiemarketingovyie-
kommunikatsii-elementyi-strategii-upravlenie.
10. Авруцкая И. Каналы коммуникации [Электронный ресурс] //
Restoranoff.ru. – URL: http://restoranoff.ru/solutions/marketing/Kanalie_kommunikacii__klassika_XX_veka/.
11. Виды интернет-рекламы [Электронный ресурс] // Webexpert. – URL:
http://webexpert.com.ua/online-advertising.
12. Задачи event-маркетинга в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Pitportal.ru. – Общепит в России. – URL: http://www.pitportal.ru/vestnik/section163/9776.html.
13. Зефирова Ю. Программа лояльности [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article425.htm.
14. Интернет-маркетинг ресторана [Электронный ресурс] // Pos Sector. – URL: http://pos-sector.net/internet-marketing-restorana-10-poleznyih-sovetov/.
15. Как рекламировать ресторан [Электронный ресурс] // Как просто. – URL: http://www.kakprosto.ru/kak-912111-kak-reklamirovat-restoran.
16. Основные методы увеличения продаж в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Pitportal.ru. – URL: http://www.pitportal.ru/director/10961.html.
17. Понятие PR [Электронный ресурс] // Grandars.ru. – URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/pr.html.
18. Преимущества и недостатки продакт-плейсмента [Электронный ресурс] // AllAdvertising.ru – Весь рекламный рынок России. – URL: http://alladvertising.ru/info/product_placement.html.
19. Burger King Russia [Электронный ресурс] // https://burgerking.ru.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147468 Курсовых работ — поможем найти подходящую