5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование торгового ассортимента.
I. Введение
II. Основное содержание
1 Основные направления коммерческой деятельности по формирование ассортимента товаров
2. Характеристика торговой деятельности ТД «Питейный»
3. Особенности формирования безалкогольной продукции в ТД «Питейный»
4. Изучения спроса как основного фактора формирования ассортимента товаров в магазине
5. Факторы, оказывающие влияние на формирование ассортимента товаров
6. Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности ТД «Питейный»
III. Выводы и предложения
IV. Список литературы
"1.Коммерция: теория и практика / Сб. статей – Челябинск: Челябинский филиал МКУ, 2005. – 78с.
2.Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПбГИЭА, 2005. – 376с.
3.Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2006. – 232с.
4.Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность. Учебник. М., 2005. – 344 с.
5.Савинский А.И. и др. Розничная торговля и основы товароведения. – Мн.: Беларусь, 2004. – 544 с.
6.Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение. – М.: ИТК «Дашклв и К?», 2006. – 620 с.
7.Антонова М.Е. Формирование рынка безалкогольных напитков // Российский продовольственный рынок. – 2007. - № 2. – с. 11 – 15.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование торгового ассортимента.
I. Введение
II. Основное содержание
1 Основные направления коммерческой деятельности по формирование ассортимента товаров
2. Характеристика торговой деятельности ТД «Питейный»
3. Особенности формирования безалкогольной продукции в ТД «Питейный»
4. Изучения спроса как основного фактора формирования ассортимента товаров в магазине
5. Факторы, оказывающие влияние на формирование ассортимента товаров
6. Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности ТД «Питейный»
III. Выводы и предложения
IV. Список литературы
"1.Коммерция: теория и практика / Сб. статей – Челябинск: Челябинский филиал МКУ, 2005. – 78с.
2.Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПбГИЭА, 2005. – 376с.
3.Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2006. – 232с.
4.Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность. Учебник. М., 2005. – 344 с.
5.Савинский А.И. и др. Розничная торговля и основы товароведения. – Мн.: Беларусь, 2004. – 544 с.
6.Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение. – М.: ИТК «Дашклв и К?», 2006. – 620 с.
7.Антонова М.Е. Формирование рынка безалкогольных напитков // Российский продовольственный рынок. – 2007. - № 2. – с. 11 – 15.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150899 Курсовых работ — поможем найти подходящую