Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка программы маркетинга на предприятии

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 410 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка программы маркетинга на предприятии

Содержание
Введение
1.Программа маркетинга, сущность и необходимость разработки в сфере медицинских услуг
2. Характеристика деятельности Медицинского центра
3. Программа маркетинга ИНВИТРО
4. Совершенствование программы маркетинга
Библиографический список:

"1. А.А. Алексеев, Маркетинговые исследования рынка услуг.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг; курс лекций. - М.: ИНФРА - М., 2007.
3. Бочаров В. В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. - М.: Финансы и статистика, 2008.
4. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. Учебное пособие. - 2-ое издание. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2000.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Фин. Прес., 2005.
6. Захаров В.Я., Виноградова И.Б.. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. – Нижний Новгород Нижегород. Гос. Архит.-строит. Ун-т, 2006..
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Бизнес-книга, 2000.
8. Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000
9. Ник М., Кениг К. Рентабельность инвестиций в продажи. Увеличение прибыли, объе-ма продаж и лояльности клиентов. – М.: Вершина, 2006.
10. Ньюэлл Ф. «Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM)» - М.: Добрая книга, 2005.
11. Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. – М.: Издательский дом ""Вильямс"", 2009.
12. Райхельд Фредерик Ф., Тил Томас. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности. - М.: Издательский дом Вильямс, 2005.
13. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2007.
14, 13. Эванс, Д. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман - М.: Экономика., 2003.
15. www.invitro.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка программы маркетинга на предприятии

Содержание
Введение
1.Программа маркетинга, сущность и необходимость разработки в сфере медицинских услуг
2. Характеристика деятельности Медицинского центра
3. Программа маркетинга ИНВИТРО
4. Совершенствование программы маркетинга
Библиографический список:

"1. А.А. Алексеев, Маркетинговые исследования рынка услуг.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг; курс лекций. - М.: ИНФРА - М., 2007.
3. Бочаров В. В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. - М.: Финансы и статистика, 2008.
4. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. Учебное пособие. - 2-ое издание. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2000.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Фин. Прес., 2005.
6. Захаров В.Я., Виноградова И.Б.. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. – Нижний Новгород Нижегород. Гос. Архит.-строит. Ун-т, 2006..
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Бизнес-книга, 2000.
8. Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000
9. Ник М., Кениг К. Рентабельность инвестиций в продажи. Увеличение прибыли, объе-ма продаж и лояльности клиентов. – М.: Вершина, 2006.
10. Ньюэлл Ф. «Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM)» - М.: Добрая книга, 2005.
11. Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. – М.: Издательский дом ""Вильямс"", 2009.
12. Райхельд Фредерик Ф., Тил Томас. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности. - М.: Издательский дом Вильямс, 2005.
13. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2007.
14, 13. Эванс, Д. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман - М.: Экономика., 2003.
15. www.invitro.ru
"

Купить эту работу

Разработка программы маркетинга на предприятии

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽