Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркитенговые коммуникации в сети Интернет
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы использования маркетинговых коммуникаций в интернете
1.1. Маркетинговые коммуникации в интернете и их роль с современных условиях
1.2. Особенности продвижения в интернете
2. Исследование деятельности ООО «Мebel2001» по продвижению продукции на рынок
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Мebel2001»
2.2. Исследование рынка предприятия и его особенностей
2.3. Формы продвижения товаров ООО «Мebel2001» на потребительский рынок
3. Совершенствование маркетинговых коммуникаций компании с помощью интернета
3.1 Разработка мероприятий по продвижению и PR ООО «Мebel2001» с использованием возможностей сети Интернет
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Список литературы
1.Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернет. М: Альпина Бизнес Букс, 2010 – 220 с.
2.Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. М:Вильямс, 2008 – 304 с.
3.Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: Дашков и К, 2010 – 214 с.
4.Бернадская Ю.С, Марочкина С.С., Л.Ф.Смотрова. Основы рекламы : Учебник– М.: Наука, 2005 – 266 с.
5.Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет - рекламы. Практическое пособие. М: IPR Media, 2010 – 215 с.
6.Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ Рек-ламные технологии, № 5, 2010 – с.62
7.Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006 – 249 с.
8.Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. -М: Экономика, 2010 – 527 с.
9.Дергилева Н.И. Как рекламировать сегодня… // Рекламные технологии, № 5, 2009, с.73
10.Дурович А.П. и Гришко Н.И. «Менеджер по рекламе и продвижению товаров» - 288 с.
11.Жиляева Е. Продвижение мебельной продукции: способы, специфика, альтернативы журнал "Интерьер в деталях" №8 2008 стр. 20-21.
12.Иванов С. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 11, 2011
13.Катернюк А.В. Практическая реклама: Учебное пособие /Катернюк А.В. - Ростов н/Д: Феникс, 2009 – 189 с.
14.Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. - М: Альпина Паблишер, 2008 – 321 с.
15.Коненко М.Особенности размещения рекламы в почтовых рассылках // www.user/citylaine.ru
16.Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. СПб: Питер, 2010 – 188 с.
17.Мазилкина Е.И., Губарец М.А Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие. М:Дашков и К, 2012- 224 с.
18.Маркетинг. Учебник под ред. Проф. Романова А.Н. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 719 с.
19.Мудров А.Н. Основы рекламы. -М: Экономист, 2009 – 310 с.
20.Петюшкин А. Основы баннерной рекламы. -М: ВНУ, 2006 – 110 с.
21.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Р-н-Д, Феникс, 2008- 320 с.
22.Рынок рекламы в сети Интернет// Сайт «наука о рекламе www.advertology.ru
23.Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. – К.: Студцентр, 2009 – 328 с.
24.Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2009 -336 с.
25.Сергеев М.М. Рекламная компания современного предприятия, М: Гамма, 2005 – 321 с.
26.Синяева И., Синяев В., Земляк С. Маркетинг торговли, М: Дашков и К, 2011
27.Скараманга В.П. Фирменный стиль . Учебное пособие., М., ФиС., 2005 – 218 с.
28.Хасси Д. Стратегия и планирование. - СПб: ПИТЕР, 2008 – 290 с.
29.Обзор рынка мебели http://www.dist-cons.ru
30.Обзор российского рынка мебели http://www.rbc.ru/reviews/mebel2
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркитенговые коммуникации в сети Интернет
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы использования маркетинговых коммуникаций в интернете
1.1. Маркетинговые коммуникации в интернете и их роль с современных условиях
1.2. Особенности продвижения в интернете
2. Исследование деятельности ООО «Мebel2001» по продвижению продукции на рынок
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Мebel2001»
2.2. Исследование рынка предприятия и его особенностей
2.3. Формы продвижения товаров ООО «Мebel2001» на потребительский рынок
3. Совершенствование маркетинговых коммуникаций компании с помощью интернета
3.1 Разработка мероприятий по продвижению и PR ООО «Мebel2001» с использованием возможностей сети Интернет
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Список литературы
1.Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернет. М: Альпина Бизнес Букс, 2010 – 220 с.
2.Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. М:Вильямс, 2008 – 304 с.
3.Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: Дашков и К, 2010 – 214 с.
4.Бернадская Ю.С, Марочкина С.С., Л.Ф.Смотрова. Основы рекламы : Учебник– М.: Наука, 2005 – 266 с.
5.Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет - рекламы. Практическое пособие. М: IPR Media, 2010 – 215 с.
6.Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ Рек-ламные технологии, № 5, 2010 – с.62
7.Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006 – 249 с.
8.Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. -М: Экономика, 2010 – 527 с.
9.Дергилева Н.И. Как рекламировать сегодня… // Рекламные технологии, № 5, 2009, с.73
10.Дурович А.П. и Гришко Н.И. «Менеджер по рекламе и продвижению товаров» - 288 с.
11.Жиляева Е. Продвижение мебельной продукции: способы, специфика, альтернативы журнал "Интерьер в деталях" №8 2008 стр. 20-21.
12.Иванов С. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 11, 2011
13.Катернюк А.В. Практическая реклама: Учебное пособие /Катернюк А.В. - Ростов н/Д: Феникс, 2009 – 189 с.
14.Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. - М: Альпина Паблишер, 2008 – 321 с.
15.Коненко М.Особенности размещения рекламы в почтовых рассылках // www.user/citylaine.ru
16.Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. СПб: Питер, 2010 – 188 с.
17.Мазилкина Е.И., Губарец М.А Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие. М:Дашков и К, 2012- 224 с.
18.Маркетинг. Учебник под ред. Проф. Романова А.Н. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 719 с.
19.Мудров А.Н. Основы рекламы. -М: Экономист, 2009 – 310 с.
20.Петюшкин А. Основы баннерной рекламы. -М: ВНУ, 2006 – 110 с.
21.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Р-н-Д, Феникс, 2008- 320 с.
22.Рынок рекламы в сети Интернет// Сайт «наука о рекламе www.advertology.ru
23.Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. – К.: Студцентр, 2009 – 328 с.
24.Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2009 -336 с.
25.Сергеев М.М. Рекламная компания современного предприятия, М: Гамма, 2005 – 321 с.
26.Синяева И., Синяев В., Земляк С. Маркетинг торговли, М: Дашков и К, 2011
27.Скараманга В.П. Фирменный стиль . Учебное пособие., М., ФиС., 2005 – 218 с.
28.Хасси Д. Стратегия и планирование. - СПб: ПИТЕР, 2008 – 290 с.
29.Обзор рынка мебели http://www.dist-cons.ru
30.Обзор российского рынка мебели http://www.rbc.ru/reviews/mebel2
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую