Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Сущность, роль и структура рекламной и PR-деятельности на современном предприятии 5
1.2. Организация, проведение и оценка экономической эффективности рекламной и PR-деятельности на современном предприятии 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ДЕТСКИХ САДОВ «НАФАНЯ» (Г. ЕКАТЕРИНБУРГ) 18
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 18
2.2. Особенности организации рекламных и PR-акций на предприятии 21
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ДЕТСКИХ САДОВ «НАФАНЯ» (Г. ЕКАТЕРИНБУРГ) 26
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной и PR-деятельности на предприятии 26
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А 36
1.1. Сущность, роль и структура рекламной и PR-деятельности на современном предприятии
Нынешний этап развития России отличается динамикой и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Наблюдается изменение всех без исключения политических, экономических и социальных институтов, число которых по данным статистики с каждым годом увеличивается. Рыночная экономика, как показывает опыт развитых стран, нуждается и в таких институтах, как реклама и PR, которые являются не только одним из важных инструментов развития рынка, но и неотъемлемой составной частью комплекса маркетинга.
В Российской Федерации общественные отношения, возникающие в процессе рекламной деятельности, регулируются, прежде всего, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017) «О рекламе».
...
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия
ООО «Нафаня» – коммерческая организация, реализующая услуги частного детского сада по адресам:
• г. Екатеринбург, ул. Авиационная 10;
• г. Екатеринбург, ул. Щорса 54 А;
• г. Арамиль, ул. Солнечная 1 А.
Предприятие является юридическим лицом и действует согласно положениям учредительного договора. Кроме того, ООО «Нафаня» в своей деятельности руководствуется Уставом и целым рядом нормативных правовых актов РФ, включая Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.1998 г., Гражданского кодекса РФ и др.
Учредителями выступили два человека, которые с момента регистрации исполняют обязанности генерального директора и главного бухгалтера.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современной научной литературе понятие «реклама» рассматривается в узком и в широком понимании этого слова. Реклама в узком смысле – это рекламная информация, имеющая определенные специфические признаки, которая распространяется в виде рекламного продукта. В широком смысле под рекламой понимается не только рекламная информация, но и сложная по содержанию, многоплановая рекламная деятельность, которая включает в себя ряд субъектов, объектов, а также действия, связанные с процессом производства, размещения и распространения рекламной информации. Другими словами, реклама представляет собой не только творческий продукт, ориентированный на привлечение потребителей, но и синтетическую форму деятельности, определяемую так посредством двоякого характера ее базовых категорий – коммуникационного и деятельностного.
...
1. Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (в ред. от 28.03.2017) [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW; n=178004
2. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. – М: Приор-издат, 2015. – 96 с.
3. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2014. – 511 с.
4. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКСМОС», 2014. – 480 с.
5. Артюхова, Т.З. Маркетинг: учебное пособие / Т.З. Артюхова. – Томск: Изд-во ТПУ, 2016. – 187 с.
6. Белявцев, М.И. Маркетинг: учебное пособие / М.И. Белявцев, Л.М. Иваненко. – М., 2013. – 340 с.
7. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И. С. Березин. – М.: Вершина, 2013. – 480 с.
8. Блэк, К. Конкретный и конкурентный PR / К. Блэк. – М.: ЭКСМО, 2015. – 272 с.
9. Годин, А.М. Брендинг: учебное пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 183 с.
10. Голодова, А.А. Проблемы организации рекламной деятельности компаний / А.А. Голодова, М.С. Зайцев // Приволжский научный вестник. – 2014. – № 3 (31). – Часть 1. – С. 75-76.
11. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Fкадемия, 2013. – 416 с.
12. Гончарова, И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании / И.В. Гончарова, Ю.А. Макаренко // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. – 2013. – № 2. – С. 193-196.
13. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н. Еремин. – М.: КНОРУС, 2013. – 656 с.
14. Карабанова, И.С. Совершенствование методов оценки эффективности рекламной кампании предприятия на продовольственном рынке потребительских товаров: дисс. канд. эк. н. / И.С. Карабанова. – Екатеринбург, 2014. – 194 с.
15. Карягина, А.В. Креативность рекламной деятельности в России: риски и специфика их правовой регуляции: дисс. канд. соц. н. – Ростов н/Д., 2015. – 215 с.
16. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: Юнити-Дана, 2013. - 656 с.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2015. – 656 с.
18. Котляров, И.Д. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа / И.Д. Котляров [Электронный ресурс] // Современные исследования социальных проблем: электронный журнал. – 2013. – №4. – Режим доступа: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2013/4/kotliarov.pdf.
19. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью. Теория и практика / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 300 с.
20. Ламбен, Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Жан-Жак Ламбен. – СПб.: Питер, 2016. – 800 с.
21. Макарова, Е.А. Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций: дис. канд. соц. н. / Е.А. Макарова. – Нижний Новгород, 2013. – 166 с.
22. Маркетинг: Общий курс / Под ред. Н.Я. Ламажковой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2014. – 467 с.
23. Матюнин, В.М. Тенденции развития туристической сферы в России: проблемы и перспективы / В.М. Матюнин // Вестник Адыгейского государст-венного университета. Серия 5: Экономика. – 2013. – Выпуск №2 (120). – С. 161-168.
24. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИН-ФРА-М, Новосибирск: Сибирское согласие, 2014. – 375 с.
25. Мудров, А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. – М.: Инфра-М, 2013. – 397с.
26. Нуралиев, С.У. Маркетинг: учебник. / С.У. Нуралиев. Д.С. Нуралиева. – М.: Дашков и К, 2013. – 362 с.
27. Решетько, Н.И. Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций / Н.И. Решетько, М.А. Соколов, Д.В. Сметана // Молодой ученый. – 2014. – № 15.1 (74.1). Спецвыпуск. – С. 114-117.
28. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2014. – 432 с.
29. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования / Н.В. Ткаченко. - М.: Дашков и К, 2015. – 335 с.
30. Что такое PROMO или PR акция? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32402.html.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Сущность, роль и структура рекламной и PR-деятельности на современном предприятии 5
1.2. Организация, проведение и оценка экономической эффективности рекламной и PR-деятельности на современном предприятии 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ДЕТСКИХ САДОВ «НАФАНЯ» (Г. ЕКАТЕРИНБУРГ) 18
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 18
2.2. Особенности организации рекламных и PR-акций на предприятии 21
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ДЕТСКИХ САДОВ «НАФАНЯ» (Г. ЕКАТЕРИНБУРГ) 26
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной и PR-деятельности на предприятии 26
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А 36
1.1. Сущность, роль и структура рекламной и PR-деятельности на современном предприятии
Нынешний этап развития России отличается динамикой и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Наблюдается изменение всех без исключения политических, экономических и социальных институтов, число которых по данным статистики с каждым годом увеличивается. Рыночная экономика, как показывает опыт развитых стран, нуждается и в таких институтах, как реклама и PR, которые являются не только одним из важных инструментов развития рынка, но и неотъемлемой составной частью комплекса маркетинга.
В Российской Федерации общественные отношения, возникающие в процессе рекламной деятельности, регулируются, прежде всего, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017) «О рекламе».
...
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия
ООО «Нафаня» – коммерческая организация, реализующая услуги частного детского сада по адресам:
• г. Екатеринбург, ул. Авиационная 10;
• г. Екатеринбург, ул. Щорса 54 А;
• г. Арамиль, ул. Солнечная 1 А.
Предприятие является юридическим лицом и действует согласно положениям учредительного договора. Кроме того, ООО «Нафаня» в своей деятельности руководствуется Уставом и целым рядом нормативных правовых актов РФ, включая Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.1998 г., Гражданского кодекса РФ и др.
Учредителями выступили два человека, которые с момента регистрации исполняют обязанности генерального директора и главного бухгалтера.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современной научной литературе понятие «реклама» рассматривается в узком и в широком понимании этого слова. Реклама в узком смысле – это рекламная информация, имеющая определенные специфические признаки, которая распространяется в виде рекламного продукта. В широком смысле под рекламой понимается не только рекламная информация, но и сложная по содержанию, многоплановая рекламная деятельность, которая включает в себя ряд субъектов, объектов, а также действия, связанные с процессом производства, размещения и распространения рекламной информации. Другими словами, реклама представляет собой не только творческий продукт, ориентированный на привлечение потребителей, но и синтетическую форму деятельности, определяемую так посредством двоякого характера ее базовых категорий – коммуникационного и деятельностного.
...
1. Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (в ред. от 28.03.2017) [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW; n=178004
2. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. – М: Приор-издат, 2015. – 96 с.
3. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2014. – 511 с.
4. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКСМОС», 2014. – 480 с.
5. Артюхова, Т.З. Маркетинг: учебное пособие / Т.З. Артюхова. – Томск: Изд-во ТПУ, 2016. – 187 с.
6. Белявцев, М.И. Маркетинг: учебное пособие / М.И. Белявцев, Л.М. Иваненко. – М., 2013. – 340 с.
7. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И. С. Березин. – М.: Вершина, 2013. – 480 с.
8. Блэк, К. Конкретный и конкурентный PR / К. Блэк. – М.: ЭКСМО, 2015. – 272 с.
9. Годин, А.М. Брендинг: учебное пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 183 с.
10. Голодова, А.А. Проблемы организации рекламной деятельности компаний / А.А. Голодова, М.С. Зайцев // Приволжский научный вестник. – 2014. – № 3 (31). – Часть 1. – С. 75-76.
11. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Fкадемия, 2013. – 416 с.
12. Гончарова, И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании / И.В. Гончарова, Ю.А. Макаренко // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. – 2013. – № 2. – С. 193-196.
13. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н. Еремин. – М.: КНОРУС, 2013. – 656 с.
14. Карабанова, И.С. Совершенствование методов оценки эффективности рекламной кампании предприятия на продовольственном рынке потребительских товаров: дисс. канд. эк. н. / И.С. Карабанова. – Екатеринбург, 2014. – 194 с.
15. Карягина, А.В. Креативность рекламной деятельности в России: риски и специфика их правовой регуляции: дисс. канд. соц. н. – Ростов н/Д., 2015. – 215 с.
16. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: Юнити-Дана, 2013. - 656 с.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2015. – 656 с.
18. Котляров, И.Д. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа / И.Д. Котляров [Электронный ресурс] // Современные исследования социальных проблем: электронный журнал. – 2013. – №4. – Режим доступа: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2013/4/kotliarov.pdf.
19. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью. Теория и практика / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 300 с.
20. Ламбен, Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Жан-Жак Ламбен. – СПб.: Питер, 2016. – 800 с.
21. Макарова, Е.А. Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций: дис. канд. соц. н. / Е.А. Макарова. – Нижний Новгород, 2013. – 166 с.
22. Маркетинг: Общий курс / Под ред. Н.Я. Ламажковой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2014. – 467 с.
23. Матюнин, В.М. Тенденции развития туристической сферы в России: проблемы и перспективы / В.М. Матюнин // Вестник Адыгейского государст-венного университета. Серия 5: Экономика. – 2013. – Выпуск №2 (120). – С. 161-168.
24. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИН-ФРА-М, Новосибирск: Сибирское согласие, 2014. – 375 с.
25. Мудров, А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. – М.: Инфра-М, 2013. – 397с.
26. Нуралиев, С.У. Маркетинг: учебник. / С.У. Нуралиев. Д.С. Нуралиева. – М.: Дашков и К, 2013. – 362 с.
27. Решетько, Н.И. Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций / Н.И. Решетько, М.А. Соколов, Д.В. Сметана // Молодой ученый. – 2014. – № 15.1 (74.1). Спецвыпуск. – С. 114-117.
28. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2014. – 432 с.
29. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования / Н.В. Ткаченко. - М.: Дашков и К, 2015. – 335 с.
30. Что такое PROMO или PR акция? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32402.html.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую