Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые среды в здравоохранение. Доработка курсовой

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 372 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые среды в здравоохранение. Доработка курсовой

Содержание
Введение
I. Понятие о маркетинговой среде
I.1. Главные факторы микросреды
I.2. Основные факторы макросреды
II. Исследование маркетинговой среды на примере деятельности ЛПУ
II. 1. Изучение микросреды
II. 2. Изучение макросреды ЛОКБ
II. 3. Анализ маркетинговой среды ЛОКБ
III. Совершенствование маркетинговой деятельности ЛОКБ на основе разработки сайта организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.:Финстатинформ, 2007-120 с.
2.БаззелР.Д., Комс Д.Ф., Браун Р. В. Информация и риск вмаркетинге.М.:Финстатинформ, 2007. - 95 с.
3.Галкин Р.А., Двойников С.И., Павлов В.В. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении: Монография, - «Перспектива», Самара – СПб, 2008.
4.Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2008. - 222с
5.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2008.
6.Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. – Абакан: ХакИБ, 2008.
7.Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2009.
8.Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М.: Знание, 2009.
9.Карасёва Т.В. и др. Медицинский маркетинг в современных условиях. М., 2010.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. E.M. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2008.
11.Котлер Ф. Управление маркетингом. М., 2008.
12.Котлер Ф., Боуэн ДЖ., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2009.
13.Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей. 16 типов людей, определяющих, как мы живем, работаем и любим. – М.: Персий-Вече-АСТ, 2009.
14.Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. Советы специалиста. - М.: Экономика, 2009.
15.Кретов И. И. Маркетинг на предприятии здравоохранения: Практическое пособие. - М.: АО "Финстатинформ", 2008.
16.Лучкевич В.С. Основы социальной медицины и управления здравоохранением, Санкт-Петербург, 1997г.
17.Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 152с.
18.Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. - 320с.
19.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 192с.
20.Русалева,М.А. Морозоваhttp://medeconomika.narod.ru/marisled.htm
21.Шарапов В.Ф., Тявкин В.П., Денисов И.Н. Маркетинг в медицине. Методические рекомендации. Самара, 2009.
22.Экономика здравоохранения: учебн. Пособие/Под общю редю А. В. Решетникова- 272с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинговые среды в здравоохранение. Доработка курсовой

Содержание
Введение
I. Понятие о маркетинговой среде
I.1. Главные факторы микросреды
I.2. Основные факторы макросреды
II. Исследование маркетинговой среды на примере деятельности ЛПУ
II. 1. Изучение микросреды
II. 2. Изучение макросреды ЛОКБ
II. 3. Анализ маркетинговой среды ЛОКБ
III. Совершенствование маркетинговой деятельности ЛОКБ на основе разработки сайта организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.:Финстатинформ, 2007-120 с.
2.БаззелР.Д., Комс Д.Ф., Браун Р. В. Информация и риск вмаркетинге.М.:Финстатинформ, 2007. - 95 с.
3.Галкин Р.А., Двойников С.И., Павлов В.В. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении: Монография, - «Перспектива», Самара – СПб, 2008.
4.Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2008. - 222с
5.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2008.
6.Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. – Абакан: ХакИБ, 2008.
7.Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2009.
8.Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М.: Знание, 2009.
9.Карасёва Т.В. и др. Медицинский маркетинг в современных условиях. М., 2010.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. E.M. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2008.
11.Котлер Ф. Управление маркетингом. М., 2008.
12.Котлер Ф., Боуэн ДЖ., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2009.
13.Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей. 16 типов людей, определяющих, как мы живем, работаем и любим. – М.: Персий-Вече-АСТ, 2009.
14.Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. Советы специалиста. - М.: Экономика, 2009.
15.Кретов И. И. Маркетинг на предприятии здравоохранения: Практическое пособие. - М.: АО "Финстатинформ", 2008.
16.Лучкевич В.С. Основы социальной медицины и управления здравоохранением, Санкт-Петербург, 1997г.
17.Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 152с.
18.Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. - 320с.
19.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 192с.
20.Русалева,М.А. Морозоваhttp://medeconomika.narod.ru/marisled.htm
21.Шарапов В.Ф., Тявкин В.П., Денисов И.Н. Маркетинг в медицине. Методические рекомендации. Самара, 2009.
22.Экономика здравоохранения: учебн. Пособие/Под общю редю А. В. Решетникова- 272с.

Купить эту работу

Маркетинговые среды в здравоохранение. Доработка курсовой

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽