Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование конкурентоспособности товара и эффективности маркетинговой деятельности предприятия-продуцента
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…………….3
1. Теоретические основы разрабатываемой темы……………………...……………..6
1.1. Основные и дополнительные услуги ресторана ………………………………6
1.2. Обзор рынка общественного питания г. Москвы ……………………………..9
1.3. Методика оценки конкурентоспособности ресторанных услуг …………….12
2. Практическая часть …………………………………………………………………15
2.1. План проведения маркетингового исследования конкурентоспособности ресторана «Русский Двор» ………………………………………………………….15
2.2. Выбор критериев оценки конкурентоспособности услуг ресторана ………..16
2.3. Оценка конкурентоспособности услуг ресторана «Русский Двор» …………20
2.4. Оценка конкурентоспособности услуг конкурента 1 …………………………24
2.5. Оценка конкурентоспособности услуг конкурента 2 …………………………28
2.6. Оценка эффективности маркетинговой деятельности конкурентов …………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………37
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Схема проведения анализа конкурентоспособности ……….38
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – БЛАНК АНКЕТЫ ……………………………………………..39
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Многоугольник конкурентоспособности анализируемых предприятий …………………………………………………………………………..40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.ГОСТ Р 50 764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования"
2.Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.,2005.
3.Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2009.
4.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность – Спб, 2008
5.Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход – Власть, №3, 2008
6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе . - Москва, 2009.
7.Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве (электронный ресурс). Режим доступа - http://infograd.mos.ru/iportal/main/article/Article.SelectThemeArt?RubricId=122&ArticleId=15142
8. Повышение качества обслуживания (электронный ресурс).- Режим доступа http://www.rdtex.ru/iso/root/improvement_quality_service.html
9.Ресторанный бизнес: аналитический материал (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование конкурентоспособности товара и эффективности маркетинговой деятельности предприятия-продуцента
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…………….3
1. Теоретические основы разрабатываемой темы……………………...……………..6
1.1. Основные и дополнительные услуги ресторана ………………………………6
1.2. Обзор рынка общественного питания г. Москвы ……………………………..9
1.3. Методика оценки конкурентоспособности ресторанных услуг …………….12
2. Практическая часть …………………………………………………………………15
2.1. План проведения маркетингового исследования конкурентоспособности ресторана «Русский Двор» ………………………………………………………….15
2.2. Выбор критериев оценки конкурентоспособности услуг ресторана ………..16
2.3. Оценка конкурентоспособности услуг ресторана «Русский Двор» …………20
2.4. Оценка конкурентоспособности услуг конкурента 1 …………………………24
2.5. Оценка конкурентоспособности услуг конкурента 2 …………………………28
2.6. Оценка эффективности маркетинговой деятельности конкурентов …………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………37
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Схема проведения анализа конкурентоспособности ……….38
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – БЛАНК АНКЕТЫ ……………………………………………..39
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Многоугольник конкурентоспособности анализируемых предприятий …………………………………………………………………………..40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.ГОСТ Р 50 764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования"
2.Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.,2005.
3.Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2009.
4.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность – Спб, 2008
5.Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход – Власть, №3, 2008
6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе . - Москва, 2009.
7.Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве (электронный ресурс). Режим доступа - http://infograd.mos.ru/iportal/main/article/Article.SelectThemeArt?RubricId=122&ArticleId=15142
8. Повышение качества обслуживания (электронный ресурс).- Режим доступа http://www.rdtex.ru/iso/root/improvement_quality_service.html
9.Ресторанный бизнес: аналитический материал (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую