Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование конкурентоспособности товара и эффективности маркетинговой деятельности предприятия-продуцента

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 418 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование конкурентоспособности товара и эффективности маркетинговой деятельности предприятия-продуцента

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…………….3
1. Теоретические основы разрабатываемой темы……………………...……………..6
1.1. Основные и дополнительные услуги ресторана ………………………………6
1.2. Обзор рынка общественного питания г. Москвы ……………………………..9
1.3. Методика оценки конкурентоспособности ресторанных услуг …………….12
2. Практическая часть …………………………………………………………………15
2.1. План проведения маркетингового исследования конкурентоспособности ресторана «Русский Двор» ………………………………………………………….15
2.2. Выбор критериев оценки конкурентоспособности услуг ресторана ………..16
2.3. Оценка конкурентоспособности услуг ресторана «Русский Двор» …………20
2.4. Оценка конкурентоспособности услуг конкурента 1 …………………………24
2.5. Оценка конкурентоспособности услуг конкурента 2 …………………………28
2.6. Оценка эффективности маркетинговой деятельности конкурентов …………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………37
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Схема проведения анализа конкурентоспособности ……….38
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – БЛАНК АНКЕТЫ ……………………………………………..39
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Многоугольник конкурентоспособности анализируемых предприятий …………………………………………………………………………..40



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.ГОСТ Р 50 764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования"
2.Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.,2005.
3.Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2009.
4.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность – Спб, 2008
5.Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход – Власть, №3, 2008
6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе . - Москва, 2009.
7.Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве (электронный ресурс). Режим доступа - http://infograd.mos.ru/iportal/main/article/Article.SelectThemeArt?RubricId=122&ArticleId=15142
8. Повышение качества обслуживания (электронный ресурс).- Режим доступа http://www.rdtex.ru/iso/root/improvement_quality_service.html
9.Ресторанный бизнес: аналитический материал (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исследование конкурентоспособности товара и эффективности маркетинговой деятельности предприятия-продуцента

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…………….3
1. Теоретические основы разрабатываемой темы……………………...……………..6
1.1. Основные и дополнительные услуги ресторана ………………………………6
1.2. Обзор рынка общественного питания г. Москвы ……………………………..9
1.3. Методика оценки конкурентоспособности ресторанных услуг …………….12
2. Практическая часть …………………………………………………………………15
2.1. План проведения маркетингового исследования конкурентоспособности ресторана «Русский Двор» ………………………………………………………….15
2.2. Выбор критериев оценки конкурентоспособности услуг ресторана ………..16
2.3. Оценка конкурентоспособности услуг ресторана «Русский Двор» …………20
2.4. Оценка конкурентоспособности услуг конкурента 1 …………………………24
2.5. Оценка конкурентоспособности услуг конкурента 2 …………………………28
2.6. Оценка эффективности маркетинговой деятельности конкурентов …………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………37
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Схема проведения анализа конкурентоспособности ……….38
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – БЛАНК АНКЕТЫ ……………………………………………..39
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Многоугольник конкурентоспособности анализируемых предприятий …………………………………………………………………………..40



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.ГОСТ Р 50 764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования"
2.Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.,2005.
3.Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2009.
4.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность – Спб, 2008
5.Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход – Власть, №3, 2008
6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе . - Москва, 2009.
7.Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве (электронный ресурс). Режим доступа - http://infograd.mos.ru/iportal/main/article/Article.SelectThemeArt?RubricId=122&ArticleId=15142
8. Повышение качества обслуживания (электронный ресурс).- Режим доступа http://www.rdtex.ru/iso/root/improvement_quality_service.html
9.Ресторанный бизнес: аналитический материал (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html

Купить эту работу

Исследование конкурентоспособности товара и эффективности маркетинговой деятельности предприятия-продуцента

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽