Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг в антикризисном управлении. Функции, задачи, методы.
Содержание
Введение
1 Теоретические основы маркетинга в антикризисном управлении предприятием
1.1 Понятие и роль маркетинга в антикризисном управлении
1.2 Задачи, функции и методы антикризисного маркетинга
1.3 Общая характеристика основных принципов и этапов антикризисного маркетинга
2 Анализ основных императив маркетинговых антикризисных стратегий
2.1 Антикризисная маркетинговая стратегия как основа антикризисной бизнес-стратегии предприятия
2.2 Анализ основных этапов разработки антикризисной стратегии маркетинга
2.3 Анализ основных видов маркетинговых антикризисных стратегий
3 Оценка опыта использования маркетинга в антикризисном управлении российскими и зарубежными предприятиями
3.1 Основные направления использования антикризисного маркетинга российскими и зарубежными предприятиями
3.2 Основные правила эффективной реализации принципов маркетинга в антикризисном управлении
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Антикризисное управление / Под ред. Короткова Э.М. — М.: ИНФРА-М, 2003. – 432 с.
2.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2002. – 283 с.
3.Беляев С.Г. Стратегия и тактика антикризисного управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 266 с.
4.Бланк И.А. Основы антикризисного маркетинга. - М.: Гардарики, 2007. – 235 с.
5.Болотин В.В., Соломатов В.И. Антикризисное управление предприятиями. - М.: МИИГАиК, 2006. - 142 с.
6.Булгаков Ю.В. Выбор варианта маркетинговой стратегии. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - №4. - С. 42 – 46.
7.Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. – СПб.: СПбГУ, 2001. – 238 с.
8.Говердовская О. Национальные особенности антикризисного маркетинга. // Компания. - 2009. - № 3. - С. 19 – 26.
9.Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 27 – 33.
10.Дубров А.М., Лагоша Б.А., Хрусталев Е.Ю. Моделирование стратегий маркетинга в экономике и бизнесе. — М.: Финансы и статистика, 2004. - 318 с.
11.Ельшина, П. Антикризисный маркетинг: Энциклопедия маркетинговых исследований. // Маркетолог. - 2003. - № 1. - С. 27 - 29.
12.Захаров В.Я., Блинов А.О., Хавин Д.В. Антикризисное управление. Теория и практика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.
13.Крутик А.Б., Муравьев А.И. Антикризисный менеджмент. - СПб: Питер, 2001. - 413 с.
14.Печалова М.Ю. Организация маркетинга в антикризисном управлении. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №1. - С. 31 – 35.
15.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004. – 214 с.
16.Покровская Н.Н. Маркетинг в антикризисном управлении. // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 19 – 22.
17.Попов Р.А. Антикризисное управление. - М.: Высшая школа, 2003. – 429с.
18.Синяев В. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации: Маркетинг: методы, формы, исследования. // Маркетинг. - 2003. - № 2. - С. 86 - 93.
19.Теория и практика антикризисного управления /Под ред. Беляева С.Г., Кошкина В.И. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 307 с.
20.Уткин Э.А. Антикризисное управление. – М.: ЭКМОС, 2006. 361 с.
21.www.sfonline.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг в антикризисном управлении. Функции, задачи, методы.
Содержание
Введение
1 Теоретические основы маркетинга в антикризисном управлении предприятием
1.1 Понятие и роль маркетинга в антикризисном управлении
1.2 Задачи, функции и методы антикризисного маркетинга
1.3 Общая характеристика основных принципов и этапов антикризисного маркетинга
2 Анализ основных императив маркетинговых антикризисных стратегий
2.1 Антикризисная маркетинговая стратегия как основа антикризисной бизнес-стратегии предприятия
2.2 Анализ основных этапов разработки антикризисной стратегии маркетинга
2.3 Анализ основных видов маркетинговых антикризисных стратегий
3 Оценка опыта использования маркетинга в антикризисном управлении российскими и зарубежными предприятиями
3.1 Основные направления использования антикризисного маркетинга российскими и зарубежными предприятиями
3.2 Основные правила эффективной реализации принципов маркетинга в антикризисном управлении
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Антикризисное управление / Под ред. Короткова Э.М. — М.: ИНФРА-М, 2003. – 432 с.
2.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2002. – 283 с.
3.Беляев С.Г. Стратегия и тактика антикризисного управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 266 с.
4.Бланк И.А. Основы антикризисного маркетинга. - М.: Гардарики, 2007. – 235 с.
5.Болотин В.В., Соломатов В.И. Антикризисное управление предприятиями. - М.: МИИГАиК, 2006. - 142 с.
6.Булгаков Ю.В. Выбор варианта маркетинговой стратегии. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - №4. - С. 42 – 46.
7.Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. – СПб.: СПбГУ, 2001. – 238 с.
8.Говердовская О. Национальные особенности антикризисного маркетинга. // Компания. - 2009. - № 3. - С. 19 – 26.
9.Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 27 – 33.
10.Дубров А.М., Лагоша Б.А., Хрусталев Е.Ю. Моделирование стратегий маркетинга в экономике и бизнесе. — М.: Финансы и статистика, 2004. - 318 с.
11.Ельшина, П. Антикризисный маркетинг: Энциклопедия маркетинговых исследований. // Маркетолог. - 2003. - № 1. - С. 27 - 29.
12.Захаров В.Я., Блинов А.О., Хавин Д.В. Антикризисное управление. Теория и практика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.
13.Крутик А.Б., Муравьев А.И. Антикризисный менеджмент. - СПб: Питер, 2001. - 413 с.
14.Печалова М.Ю. Организация маркетинга в антикризисном управлении. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №1. - С. 31 – 35.
15.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004. – 214 с.
16.Покровская Н.Н. Маркетинг в антикризисном управлении. // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 19 – 22.
17.Попов Р.А. Антикризисное управление. - М.: Высшая школа, 2003. – 429с.
18.Синяев В. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации: Маркетинг: методы, формы, исследования. // Маркетинг. - 2003. - № 2. - С. 86 - 93.
19.Теория и практика антикризисного управления /Под ред. Беляева С.Г., Кошкина В.И. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 307 с.
20.Уткин Э.А. Антикризисное управление. – М.: ЭКМОС, 2006. 361 с.
21.www.sfonline.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую