Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На основе анализа внешней и внутренней среды предложить мероприятия по улучшению финансового состояния компании
Введение
1. Описание предприятия, его организационно-правовой формы и направления деятельности
2. Описание продукта, который предприятие предлагает рынку
3. Характеристика рынка. Определение предприятием своей рыночной ниши
4. Анализ внешней и внутренней среды предприятия «Амтел»
5. Анализ конкурентов «Амтел»
6. Анализ структуры конкуренции с использованием 5-факторной модели Портера
7. Анализ рыночных возможностей предприятия
7.1. Анализ возможностей более глубокого проникновения на рынок
7.2. Анализ возможностей расширения границ рынка
7.3. Анализ возможностей разработки разработка нового товара
7.4. Анализ возможности диверсификации
8. Предлагаемая перспективная стратегия ОАО «Амтел»
Заключение
Список использованной литературы
1.Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации - М.: Вершина, 2006.
2.Виханский О.С. Стратегический менеджмент. - М.: Экономистъ, 2006.
3.Грант Р. Современный стратегический анализ.- СПб.: Питер, 2008.
4.Дафт Р. Менеджмент. – СПБ: Питер, 2008.
5.Лафта Дж. К. Теория организации: учеб. пособие. - М.: Проспект, 2008.
6.Мильнер Б. З. Теория организации: учебник / Б. З. Мильнер. 4-е изд. перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007.
7.Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. — М.: Экзамен, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На основе анализа внешней и внутренней среды предложить мероприятия по улучшению финансового состояния компании
Введение
1. Описание предприятия, его организационно-правовой формы и направления деятельности
2. Описание продукта, который предприятие предлагает рынку
3. Характеристика рынка. Определение предприятием своей рыночной ниши
4. Анализ внешней и внутренней среды предприятия «Амтел»
5. Анализ конкурентов «Амтел»
6. Анализ структуры конкуренции с использованием 5-факторной модели Портера
7. Анализ рыночных возможностей предприятия
7.1. Анализ возможностей более глубокого проникновения на рынок
7.2. Анализ возможностей расширения границ рынка
7.3. Анализ возможностей разработки разработка нового товара
7.4. Анализ возможности диверсификации
8. Предлагаемая перспективная стратегия ОАО «Амтел»
Заключение
Список использованной литературы
1.Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации - М.: Вершина, 2006.
2.Виханский О.С. Стратегический менеджмент. - М.: Экономистъ, 2006.
3.Грант Р. Современный стратегический анализ.- СПб.: Питер, 2008.
4.Дафт Р. Менеджмент. – СПБ: Питер, 2008.
5.Лафта Дж. К. Теория организации: учеб. пособие. - М.: Проспект, 2008.
6.Мильнер Б. З. Теория организации: учебник / Б. З. Мильнер. 4-е изд. перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007.
7.Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. — М.: Экзамен, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую