Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Упаковка товара и ее роль в товарной политике предприятия
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы товара и товарной политики в маркетинге
1.1. Товар и товарная политика: понятие в маркетинге
1.2. Зависимость товарной политики от жизненного цикла товара
2. Упаковка товара и ее роль в товарной политике предприятия
2.1. Упаковка как рыночный атрибут товара
2.2. Роль упаковки
3. Анализ упаковки товара и ее роли в товарной политике
3.1. Характеристика ОАО «СладКо»
3.2. Оценка роли упаковки в товарной политике
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Белановский С.А. Метод Фокус-Групп. – М.: Магистр, 2011 – с. 167
2.Бушуева Л.И. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организаций: теория и методология статистического исследования – М.: Издательство "Академия Естествознания", 2011, с. 313
3.Годин А.М. Маркетинг – М.:ИДДК, 2009 с. 433
4.Захаров В.Я. Управление маркетингом. Теория и российская практика / Блинов А.О., Хавин Д.В. ЮНИТИ, 2009 - 402c.
5.Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2011. – 348 с.
6.Калюжный А.А. Социально-психологические механизмы построения имиджа // Вестник Государственного университета управления. Серия Социология и управление персоналом. - № 2 (13). – М., ГУУ, 2010 – С.70-92.
7.Кинан К. Решение проблем, - М.: Эксмо, 2010. с. 421
8.Лебедев А.Н. Две методологические традиции в психологии рекламы. // Психологический журнал. 2009. № 4 с. 33
9.Мелентьева Н.М., Башкаева О.А. Основополагающие принципы эргономики: международный и национальный подходы // Мир стандартов № 03(54), апрель 2011 г.
10.Метрология, стандартизация и сертификация / Шленская Т.В., Чичева-Филатова Л.В., Антонова И.А. – М.: МГУТУ , 2009 – 258 с.
11.Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления. – М.: Академический проект, Трикста – 2011. – 432 с.
12.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008 с. 411
13.Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. - СПб: Питер, 2011. с. 212
14.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007.с. 359
15.Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – СПб.: Питер, 2009. – 402 с.
16.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2010. с. 232
17. ОАО «СладКо»: http://www.sladco.ru/products/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Упаковка товара и ее роль в товарной политике предприятия
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы товара и товарной политики в маркетинге
1.1. Товар и товарная политика: понятие в маркетинге
1.2. Зависимость товарной политики от жизненного цикла товара
2. Упаковка товара и ее роль в товарной политике предприятия
2.1. Упаковка как рыночный атрибут товара
2.2. Роль упаковки
3. Анализ упаковки товара и ее роли в товарной политике
3.1. Характеристика ОАО «СладКо»
3.2. Оценка роли упаковки в товарной политике
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Белановский С.А. Метод Фокус-Групп. – М.: Магистр, 2011 – с. 167
2.Бушуева Л.И. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организаций: теория и методология статистического исследования – М.: Издательство "Академия Естествознания", 2011, с. 313
3.Годин А.М. Маркетинг – М.:ИДДК, 2009 с. 433
4.Захаров В.Я. Управление маркетингом. Теория и российская практика / Блинов А.О., Хавин Д.В. ЮНИТИ, 2009 - 402c.
5.Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2011. – 348 с.
6.Калюжный А.А. Социально-психологические механизмы построения имиджа // Вестник Государственного университета управления. Серия Социология и управление персоналом. - № 2 (13). – М., ГУУ, 2010 – С.70-92.
7.Кинан К. Решение проблем, - М.: Эксмо, 2010. с. 421
8.Лебедев А.Н. Две методологические традиции в психологии рекламы. // Психологический журнал. 2009. № 4 с. 33
9.Мелентьева Н.М., Башкаева О.А. Основополагающие принципы эргономики: международный и национальный подходы // Мир стандартов № 03(54), апрель 2011 г.
10.Метрология, стандартизация и сертификация / Шленская Т.В., Чичева-Филатова Л.В., Антонова И.А. – М.: МГУТУ , 2009 – 258 с.
11.Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления. – М.: Академический проект, Трикста – 2011. – 432 с.
12.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008 с. 411
13.Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. - СПб: Питер, 2011. с. 212
14.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007.с. 359
15.Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – СПб.: Питер, 2009. – 402 с.
16.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2010. с. 232
17. ОАО «СладКо»: http://www.sladco.ru/products/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую