Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг в сестринском деле.
Содержание
Введение
1 Теоретические основы маркетинга в сестринском деле
1.1 Основные подходы к рассмотрению понятия маркетинга
1.2 Основные черты маркетинга медицинских услуг
2 Маркетинговый анализ деятельности Вологодской областной больницы
2.1 Общая характеристика Вологодской областной больницы
2.2 Исследование удовлетворенности пациентов Вологодской областной больницы
2.3 План маркетинга по созданию желаемого образа ЛПУ
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1 Анкета
Список использованных источников
1.Боханов, С.Ю., Вапнярская, О.И. Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении [Текст] / С.Ю. Боханов, О.И. Вапнярская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 2.
2.Ветитнев, А.М., Цирюта Е.В. Маркетинг некоммерческих санаториев [Текст] / А.М. Ветитнев, Е.В. Цирюта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2.
3.Маркетинг [Текст] / под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД «ФБК-Пресс», 2003. – 312 с.
4.Миронова, Н.В. Маркетинг различных типов услуг [Текст] / Н.В. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4.
5.Ноздрева, Р.Б. Маркетинг [Текст] / Р.Б. Ноздрева. – М.: Проспект, 2005. – 231 с.
6.Оленева, О.С. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы [Текст] / О.С. Оленева, Н.С. Иващенко, К.Э. Папенкова, Т.В. Кузьменко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2.
7.Панкрухин, А.П. Маркетинг [Текст]: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
8.Саркисова, В. В чем виновата медсестра? [Текст] / В. Саркисова // Медицинская газета. – 16.10.2009 г. – № 78.
9.Стратегический менеджмент [Текст]: учебник / под ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005. – 496 с.
10.Управление организацией [Текст]: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 736 с.
11.Чернобай, Л.П. Популярный медико-биологический словарь [Текст] / Л.П. Чернобай. – Новосибирск: Наука, 2005. – 216 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг в сестринском деле.
Содержание
Введение
1 Теоретические основы маркетинга в сестринском деле
1.1 Основные подходы к рассмотрению понятия маркетинга
1.2 Основные черты маркетинга медицинских услуг
2 Маркетинговый анализ деятельности Вологодской областной больницы
2.1 Общая характеристика Вологодской областной больницы
2.2 Исследование удовлетворенности пациентов Вологодской областной больницы
2.3 План маркетинга по созданию желаемого образа ЛПУ
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1 Анкета
Список использованных источников
1.Боханов, С.Ю., Вапнярская, О.И. Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении [Текст] / С.Ю. Боханов, О.И. Вапнярская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 2.
2.Ветитнев, А.М., Цирюта Е.В. Маркетинг некоммерческих санаториев [Текст] / А.М. Ветитнев, Е.В. Цирюта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2.
3.Маркетинг [Текст] / под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД «ФБК-Пресс», 2003. – 312 с.
4.Миронова, Н.В. Маркетинг различных типов услуг [Текст] / Н.В. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4.
5.Ноздрева, Р.Б. Маркетинг [Текст] / Р.Б. Ноздрева. – М.: Проспект, 2005. – 231 с.
6.Оленева, О.С. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы [Текст] / О.С. Оленева, Н.С. Иващенко, К.Э. Папенкова, Т.В. Кузьменко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2.
7.Панкрухин, А.П. Маркетинг [Текст]: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
8.Саркисова, В. В чем виновата медсестра? [Текст] / В. Саркисова // Медицинская газета. – 16.10.2009 г. – № 78.
9.Стратегический менеджмент [Текст]: учебник / под ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005. – 496 с.
10.Управление организацией [Текст]: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 736 с.
11.Чернобай, Л.П. Популярный медико-биологический словарь [Текст] / Л.П. Чернобай. – Новосибирск: Наука, 2005. – 216 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую