Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной работе мои исследования были направлены на сферу продвижения и продаж парикмахерских и развлекательных услуг. Был проведен анализ в обоих сферах, выявлены основные трудности и проблемы продвижения и продаж, а также проведено сравнение востребованности и спроса на данные услуги по России в целом и конкретно по Санкт-Петербургу, выделены конкретные целевые группы потребителей и особо популярные услуги двух рынков. Экономическая часть вопроса также была затронута, проведен анализ темпа роста.
Парикмахерские и кинотеатры – это принципиально разные предприятия и сферы услуг, именно поэтому они рассматривались в индивидуальном порядке и по наиболее важным характеристикам. Несмотря на принципиальное отличие этих двух сфер, нельзя отрицать их актуальность для людей, то есть тот факт, что большая часть населения в той или иной степени прибегает к услугам данных предприятий, с разной частотой и регулярностью. Именно поэтому в данной работе использовались данные из недавних статей и анализов различных наиболее успешных предприятий, которые демонстрируют наиболее точную информацию о состоянии двух рынков на сегодняшний день от ведущих специалистов в этих сферах.
Введение…………………………………………………..1
РАЗДЕЛ 1. Анализ рынка и особенности продвижения услуг………………………………………………….……2
1.1. Парикмахерская………………………………..…..2
1.2. Кинотеатр…………………………………………..8
РАЗДЕЛ 2. Практическая часть………………………...16
1.1. Парикмахерская «BLUSH»………………............16
1.2. Кинотеатр «ПИК»………………………………...25
Заключение……………………………………………....38
Список используемой литературы…………………..…39
Технология продвижения и продаж в сфере парикмахерских и развлекательных услуг на примере конкретных предприятий в спб.
АНДРИС.
Оценка - 4.
1. Электронный ресурс 2ГИС: [ https://2gis.ru/spb ]
2. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Еремин В. Н. Кнорус, 2011. - 656 с.
3. Статья анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России: [ https://marketing.rbc.ru ]
4. Краткий обзор салонов красоты и парикмахерских: [ http://b2bfirma.ru/entry/19-otkryvayem-salonkrasoty ]
5. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Учебник для академического бакалавриата. О.Н. Жильцова. Юрайт, 2017. - 288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной работе мои исследования были направлены на сферу продвижения и продаж парикмахерских и развлекательных услуг. Был проведен анализ в обоих сферах, выявлены основные трудности и проблемы продвижения и продаж, а также проведено сравнение востребованности и спроса на данные услуги по России в целом и конкретно по Санкт-Петербургу, выделены конкретные целевые группы потребителей и особо популярные услуги двух рынков. Экономическая часть вопроса также была затронута, проведен анализ темпа роста.
Парикмахерские и кинотеатры – это принципиально разные предприятия и сферы услуг, именно поэтому они рассматривались в индивидуальном порядке и по наиболее важным характеристикам. Несмотря на принципиальное отличие этих двух сфер, нельзя отрицать их актуальность для людей, то есть тот факт, что большая часть населения в той или иной степени прибегает к услугам данных предприятий, с разной частотой и регулярностью. Именно поэтому в данной работе использовались данные из недавних статей и анализов различных наиболее успешных предприятий, которые демонстрируют наиболее точную информацию о состоянии двух рынков на сегодняшний день от ведущих специалистов в этих сферах.
Введение…………………………………………………..1
РАЗДЕЛ 1. Анализ рынка и особенности продвижения услуг………………………………………………….……2
1.1. Парикмахерская………………………………..…..2
1.2. Кинотеатр…………………………………………..8
РАЗДЕЛ 2. Практическая часть………………………...16
1.1. Парикмахерская «BLUSH»………………............16
1.2. Кинотеатр «ПИК»………………………………...25
Заключение……………………………………………....38
Список используемой литературы…………………..…39
Технология продвижения и продаж в сфере парикмахерских и развлекательных услуг на примере конкретных предприятий в спб.
АНДРИС.
Оценка - 4.
1. Электронный ресурс 2ГИС: [ https://2gis.ru/spb ]
2. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Еремин В. Н. Кнорус, 2011. - 656 с.
3. Статья анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России: [ https://marketing.rbc.ru ]
4. Краткий обзор салонов красоты и парикмахерских: [ http://b2bfirma.ru/entry/19-otkryvayem-salonkrasoty ]
5. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Учебник для академического бакалавриата. О.Н. Жильцова. Юрайт, 2017. - 288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую