Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ жизненного цикла товара

  • 24 страниц
  • 2013 год
  • 492 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ жизненного цикла товара

Введение
1. Сущность, значение, сферы применения теории жизненного цикла товара
1.1. Понятие жизненного цикла товара
1.2.Этап выведения товара на рынок
1.3. Этап роста
1.4. Этап зрелости
1.5. Этап упадка
2. Исследование жизненного цикла товара
2.1. Исследование жизненного цикла компьютерного стола мебельной фабрики ООО «Альфа»
3. Прогнозирование и моделирование жизненного цикла товара
3.1. Методы экономико-математического моделирования
3.2. Прогнозирование по аналогии
Заключение
Список использованных источников

" 1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 248 с.
2.Анташов В.А., Уварова Г.В. Экономический советник менеджера: Учебно-практическое пособие. - М.: Финансы, учет, аудит, 2006. – 318 с.
3.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: АО «Финстатинформ», 1995. — 112 с.
4.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. / А.Ф. Барышев. — 2-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
5.Википедия – свободная энциклопедия. ?Электронный ресурс? - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org
6.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995. — 192 с.
7.Жумагалиева С. Исследование по мониторингу жизненного цикла товара ?Электронный ресурс? - Режим доступа: http://www.md-marketing.ru/articles/html/article10187.html
8.Котлер Ф. Основы маркетинга, 1991 г. ?Электронный ресурс? - Режим доступа: http://www.i-u.ru/biblio/archive/philip_kotler_osn_market/9.aspx
9.Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука,1996. С 241-257.
10.Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. / Учеб. пособие под ред. д-ра экон. наук, проф. О.Т. Лебедева. — изд. 2-е, доп. — СПб.: ИД «МиМ», 1997. — 224 с.
11.Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006.- 387 с.
12.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.1996.
13.Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цып-кин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 631 с.
14.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2000. — 568 с.
15.Маркетинг: Учебное пособие/ под ред. Зайцева В.А. - М., 2006.-367 с.
16.Маркетинг: Учебник для вузов. / Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др.; Под ред. Эриашвили Н.Д. - 3-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 631 с.
17.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с.
18.Основы маркетинга: Учебник / Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. – М.: Вильямс, 2000. – 259 с.
19.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 1999. — 398 с.
20.Саркисян С.А. Теория прогнозирования И принятия решений. - М.: Высшая школа, 2008.— 351 с
21.Соловьёв Б.А. Маркетинг: Учебник. - М., 2005.- 416 с.
22. Теория маркетинга/ под ред. Бейкера М. – СПб.: Питер, 2002. – 234 с.
23.Цагарели Д., Хабаров В. Стратегия маркетинга. // Предпринимательство. — 2001. — №2-3. — с. 121-134.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Анализ жизненного цикла товара

Введение
1. Сущность, значение, сферы применения теории жизненного цикла товара
1.1. Понятие жизненного цикла товара
1.2.Этап выведения товара на рынок
1.3. Этап роста
1.4. Этап зрелости
1.5. Этап упадка
2. Исследование жизненного цикла товара
2.1. Исследование жизненного цикла компьютерного стола мебельной фабрики ООО «Альфа»
3. Прогнозирование и моделирование жизненного цикла товара
3.1. Методы экономико-математического моделирования
3.2. Прогнозирование по аналогии
Заключение
Список использованных источников

" 1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 248 с.
2.Анташов В.А., Уварова Г.В. Экономический советник менеджера: Учебно-практическое пособие. - М.: Финансы, учет, аудит, 2006. – 318 с.
3.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: АО «Финстатинформ», 1995. — 112 с.
4.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. / А.Ф. Барышев. — 2-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
5.Википедия – свободная энциклопедия. ?Электронный ресурс? - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org
6.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995. — 192 с.
7.Жумагалиева С. Исследование по мониторингу жизненного цикла товара ?Электронный ресурс? - Режим доступа: http://www.md-marketing.ru/articles/html/article10187.html
8.Котлер Ф. Основы маркетинга, 1991 г. ?Электронный ресурс? - Режим доступа: http://www.i-u.ru/biblio/archive/philip_kotler_osn_market/9.aspx
9.Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука,1996. С 241-257.
10.Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. / Учеб. пособие под ред. д-ра экон. наук, проф. О.Т. Лебедева. — изд. 2-е, доп. — СПб.: ИД «МиМ», 1997. — 224 с.
11.Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006.- 387 с.
12.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.1996.
13.Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цып-кин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 631 с.
14.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2000. — 568 с.
15.Маркетинг: Учебное пособие/ под ред. Зайцева В.А. - М., 2006.-367 с.
16.Маркетинг: Учебник для вузов. / Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др.; Под ред. Эриашвили Н.Д. - 3-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 631 с.
17.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с.
18.Основы маркетинга: Учебник / Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. – М.: Вильямс, 2000. – 259 с.
19.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 1999. — 398 с.
20.Саркисян С.А. Теория прогнозирования И принятия решений. - М.: Высшая школа, 2008.— 351 с
21.Соловьёв Б.А. Маркетинг: Учебник. - М., 2005.- 416 с.
22. Теория маркетинга/ под ред. Бейкера М. – СПб.: Питер, 2002. – 234 с.
23.Цагарели Д., Хабаров В. Стратегия маркетинга. // Предпринимательство. — 2001. — №2-3. — с. 121-134.
"

Купить эту работу

Анализ жизненного цикла товара

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽