Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ жизненного цикла товара
Введение
1. Сущность, значение, сферы применения теории жизненного цикла товара
1.1. Понятие жизненного цикла товара
1.2.Этап выведения товара на рынок
1.3. Этап роста
1.4. Этап зрелости
1.5. Этап упадка
2. Исследование жизненного цикла товара
2.1. Исследование жизненного цикла компьютерного стола мебельной фабрики ООО «Альфа»
3. Прогнозирование и моделирование жизненного цикла товара
3.1. Методы экономико-математического моделирования
3.2. Прогнозирование по аналогии
Заключение
Список использованных источников
" 1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 248 с.
2.Анташов В.А., Уварова Г.В. Экономический советник менеджера: Учебно-практическое пособие. - М.: Финансы, учет, аудит, 2006. – 318 с.
3.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: АО «Финстатинформ», 1995. — 112 с.
4.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. / А.Ф. Барышев. — 2-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
5.Википедия – свободная энциклопедия. ?Электронный ресурс? - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org
6.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995. — 192 с.
7.Жумагалиева С. Исследование по мониторингу жизненного цикла товара ?Электронный ресурс? - Режим доступа: http://www.md-marketing.ru/articles/html/article10187.html
8.Котлер Ф. Основы маркетинга, 1991 г. ?Электронный ресурс? - Режим доступа: http://www.i-u.ru/biblio/archive/philip_kotler_osn_market/9.aspx
9.Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука,1996. С 241-257.
10.Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. / Учеб. пособие под ред. д-ра экон. наук, проф. О.Т. Лебедева. — изд. 2-е, доп. — СПб.: ИД «МиМ», 1997. — 224 с.
11.Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006.- 387 с.
12.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.1996.
13.Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цып-кин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 631 с.
14.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2000. — 568 с.
15.Маркетинг: Учебное пособие/ под ред. Зайцева В.А. - М., 2006.-367 с.
16.Маркетинг: Учебник для вузов. / Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др.; Под ред. Эриашвили Н.Д. - 3-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 631 с.
17.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с.
18.Основы маркетинга: Учебник / Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. – М.: Вильямс, 2000. – 259 с.
19.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 1999. — 398 с.
20.Саркисян С.А. Теория прогнозирования И принятия решений. - М.: Высшая школа, 2008.— 351 с
21.Соловьёв Б.А. Маркетинг: Учебник. - М., 2005.- 416 с.
22. Теория маркетинга/ под ред. Бейкера М. – СПб.: Питер, 2002. – 234 с.
23.Цагарели Д., Хабаров В. Стратегия маркетинга. // Предпринимательство. — 2001. — №2-3. — с. 121-134.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ жизненного цикла товара
Введение
1. Сущность, значение, сферы применения теории жизненного цикла товара
1.1. Понятие жизненного цикла товара
1.2.Этап выведения товара на рынок
1.3. Этап роста
1.4. Этап зрелости
1.5. Этап упадка
2. Исследование жизненного цикла товара
2.1. Исследование жизненного цикла компьютерного стола мебельной фабрики ООО «Альфа»
3. Прогнозирование и моделирование жизненного цикла товара
3.1. Методы экономико-математического моделирования
3.2. Прогнозирование по аналогии
Заключение
Список использованных источников
" 1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 248 с.
2.Анташов В.А., Уварова Г.В. Экономический советник менеджера: Учебно-практическое пособие. - М.: Финансы, учет, аудит, 2006. – 318 с.
3.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: АО «Финстатинформ», 1995. — 112 с.
4.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. / А.Ф. Барышев. — 2-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
5.Википедия – свободная энциклопедия. ?Электронный ресурс? - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org
6.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995. — 192 с.
7.Жумагалиева С. Исследование по мониторингу жизненного цикла товара ?Электронный ресурс? - Режим доступа: http://www.md-marketing.ru/articles/html/article10187.html
8.Котлер Ф. Основы маркетинга, 1991 г. ?Электронный ресурс? - Режим доступа: http://www.i-u.ru/biblio/archive/philip_kotler_osn_market/9.aspx
9.Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука,1996. С 241-257.
10.Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. / Учеб. пособие под ред. д-ра экон. наук, проф. О.Т. Лебедева. — изд. 2-е, доп. — СПб.: ИД «МиМ», 1997. — 224 с.
11.Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006.- 387 с.
12.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.1996.
13.Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цып-кин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 631 с.
14.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2000. — 568 с.
15.Маркетинг: Учебное пособие/ под ред. Зайцева В.А. - М., 2006.-367 с.
16.Маркетинг: Учебник для вузов. / Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др.; Под ред. Эриашвили Н.Д. - 3-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 631 с.
17.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с.
18.Основы маркетинга: Учебник / Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. – М.: Вильямс, 2000. – 259 с.
19.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 1999. — 398 с.
20.Саркисян С.А. Теория прогнозирования И принятия решений. - М.: Высшая школа, 2008.— 351 с
21.Соловьёв Б.А. Маркетинг: Учебник. - М., 2005.- 416 с.
22. Теория маркетинга/ под ред. Бейкера М. – СПб.: Питер, 2002. – 234 с.
23.Цагарели Д., Хабаров В. Стратегия маркетинга. // Предпринимательство. — 2001. — №2-3. — с. 121-134.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую