Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама как маркетинговая технология продвижении культурного продукт

  • 43 страниц
  • 2019 год
  • 114 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования Задача продвижения социокультурного продукта в современных условиях является одной из наиболее приоритетных задач в рамках социально-культурной деятельности, занимающей, в свою очередь, важное место к общественно-экономической жизни страны и существенно влияющей на развитие экономики. Динамичные качественные изменения в современном обществе затрагивают не только экономику, политику, науку, но и всю социально-культурную сферу. Продвижение социокультурного продукта является на сегодняшний день одним из наиболее перспективных видов деловой активности для учреждений культуры, стремящихся выйти на рынок свободного времени.
Комплекс продвижения социокультурного продукта является существенной составной частью современной стратегии учреждения культуры и ее маркетинга. Последний представляет собой упорядоченный и целенаправленный процесс осознания учреждением социокультурной сферы проблем потребителя и регулирования рыночной деятельности для реализации своих целей.
Создавая систему продвижения социокультурного продукта, предприятие формирует новое мышление в управлении. Насыщение рынка социокультурных услуг продуктами различного качественно-ценового диапазона привело к увеличению возможности выбора не только у конечного потребителя, но и у самого учреждения культуры. Успех в этой сфере определяется, прежде всего, успешно развернутыми коммуникациями
Социальная значимость проблемы в данной работе заключается во все более нарастающей потребности учреждений культуры решение задачи выявления наиболее целесообразных средств комплекса маркетинговых коммуникаций и разработки плана по его осуществлению.
В настоящее время перед многими учреждениями социокультурной сферы встал вопрос о необходимости проведения собственной политики продвижения. Все понимают, что без продвижения, как одного из мощных средств коммуникации между производителем и потребителем, создать рыночную обстановку вокруг социокультурного продукта невозможно.
Анализ практики хозяйственной деятельности показал, что подавляющее большинство отечественных предприятий не имеют четкой стратегии продвижения. Более того, планирование коммуникаций либо вообще не осуществляется, либо оно выборочно и непостоянно. Эффективность таких коммуникаций, разумеется, невелика. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособным в изменяющихся условиях современного социокультурного пространства, учреждениям культуры необходимо быстро и гибко реагировать на все изменения, происходящие в окружающей его среде, что возможно лишь при наличие эффективной стратегии продвижения социокультурного продукта.
Однако, несмотря на то, что на сегодняшний день уже разработан удовлетворительный алгоритм планирования продвижения, включающий установление целей, бюджета, структуры и каналов передачи информации, вместе с тем, до сих пор не проработаны многие этапы практической деятельности в этой области.
Степень разработанности проблемы. В современной литературе проблеме продвижения товара с использованием различных форм маркетинговой деятельности уделено очень много внимания западными теоретиками и практиками. Она достаточно широко освещена в работах известных западных маркетологов: Ф. Котлера, Ж-Ж. Ламбена, Е. Дихтля, X. Хершгена, Дж.Р. Росситера, Л. Перси и других.
Специфика российской экономической ситуации, проблемы управления маркетинговой деятельностью в целом и системой продвижения товара, в частности, отражены в работах: Г.Л. Багиева, Е.П. Голубкова, И.В. Крылова, Е.В. Попова, П. Завьялова, А. Романова, В. Демидова.
Эти и другие авторы с разных позиций, используя различные методики исследования, раскрывают специфику политики сбыта, методов продвижения товара в условиях рыночной экономики. Характер, особенности, тенденции развития отрасли культуры отражены в работах И.Е. Дискипа, B. C. Жидкова, Л.Н. Когана, ЮЛ. Помпеева, А.Я. Рубинштейна, Ю.У. Фохт-Бабушкина и др.
Тема курсовой работы - Технология продвижения продукта в социокультурной сфере.
Объект исследования социально-культурное пространство как площадка для продвижения продукта.
Предмет исследования технология продвижения продукта в социокультурной сфере.
Цель работы: разработка рекомендации по совершенствованию процесса продвижения услуг организации СКС.
Задачами исследования являются:
• Осветить понятия, сущность, определения "продвижение продукта" в СКС;
• Проанализировать особенности продвижения социокультурного продукта на современном этапе;
• Изучить методы продвижения продукта в СКС;
• Проанализировать практический опыт продвижения продукта в СКС (мировой, российский, региональный опыт, в том числе на примере какой - то организации СКС);
• На основе исследования теоретических и практических аспектов проблемы разработать рекомендации по совершенствованию процесса продвижения услуг организации СКС.
Методы исследования основаны на системном подходе к продвижению социокультурного продукта с использованием методов наблюдения, анализа научной литературы по теме продвижения продукта в социокультурной сфере (специальная научная литература, научно-популярная литература, журналы, а также информационные ресурсы Интернета) и изучение документов.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что содержащиеся в нем выводы и рекомендации в области использования средств продвижения, можно использовать при разработке политики продвижения в действующих учреждениях культуры города Перми и Пермского края.
Структура курсовой работы. Курсовая работа начинается с введения. Данное исследование состоит из трех основных глав: Технология продвижения продукта в СКС как проблема научного исследования, Анализ практического опыта продвижения продукта в СКС (мировой, российский, региональный опыт, в том числе на примере какой - то организации СКС) и Предполагаемые рекомендации по совершенствованию процесса продвижения услуг организации СКС. Заканчивается работа заключением и списком использованных источников. Объем курсовой работы 62 страницы. Использовано 25 источников..

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ КАК ПРОБЛЕМА НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1 Понятие и сущность продвижения продукта в СКС 7
1.2 Методы продвижения продукта в СКС 14
1.3 Организация и управление процессом продвижения продукта в СКС 22
2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В СКС (МИРОВОЙ, РОССИЙСКИЙ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ) 27
3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ СКС 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Аналитика культурологии. 2007, № 1. с.53-60
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФА-М, 1999. - 804 с.
3. Балабанова Л.В. Маркетинг, менеджмент. - Донецк, 2011.
4. Барсукова С.В. Международное рекламное дело. - М.: Финансы, 1999.
5. Батра Р. Рекламный менеджмент. /Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д.А. Аакер. М., 2009. - 784 с.
6. Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг. М.: Экономика, 2000 - 340 с
7. Бове K. Арене У.Ф. Современная реклама/ Пер. с англ. Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995.
8. Дейян А. Реклама. / Общ. ред.В.С. Загашвили; Пер. с фр. М.: Прогресс, Универс, 1993. - 176 с.
9. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. /А. Дейян, А. Троадек, Л. Троадек; Пер. с фр.; Общ. ред.В.С. Загашвили. М.: Прогресс, Универс, 1994. - 190 с.
10. Драгичевич-Шешич М. Маркетинг организаций культуры [Текст] / М. Драгичевич-Шсшич // Артменеджер / Журнал для профессионалов. - Москва: ЗАО "Холдинговая Компания " Блиц-Информ", 2002. - № 2. - С.3-6.
11. Классика маркетинга. /Сост. Б.М. Энис, Т.К. Кокс. М.: М. П.; СПб.: Питер, 2001-756 с.
12. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения [Текст] / Т.В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. 2005. - №11. - С.65-73.
13. Культурно-досуговая деятельность: Учебник [Текст) И под ред.Д. Жаркова, В. Чижикова. - Москва: МГУК. 1998. - 464 с.
14. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М.: Академия, 1995. - 144 с.
15. Лебедева Е. Стратегии продвижения культурного продукта // www.cultcom.ru.
16. Литл Дж.Ф. Чего же хотят потребители? Основы маркетинга. М.: 41. Феникс, 1997. - 385 с.
17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. / Под ред. проф.В.А. Алексунина. М.: Книготорговый центр "Маркетинг", 2001. - 516 с.
18. Маркетинг и анализ рынка: сбор. науч. трудов/ МГУЭСИ. М.: Диалог-МГУ, 1998.
19. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере [Текст] / В.К. Новаторов. - Омск: Омич. 2000. - 288 с.
20. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. /Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. М., 2008. - 224 с.
21. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998. - 352 с.
22. Ромах О.В. "Человек культуры" в социальном пространстве. Аналитика культурологии, 2007, № 1. с.96-100
23. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры (Текст) / Е.Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - №3. - С.3-11.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования Задача продвижения социокультурного продукта в современных условиях является одной из наиболее приоритетных задач в рамках социально-культурной деятельности, занимающей, в свою очередь, важное место к общественно-экономической жизни страны и существенно влияющей на развитие экономики. Динамичные качественные изменения в современном обществе затрагивают не только экономику, политику, науку, но и всю социально-культурную сферу. Продвижение социокультурного продукта является на сегодняшний день одним из наиболее перспективных видов деловой активности для учреждений культуры, стремящихся выйти на рынок свободного времени.
Комплекс продвижения социокультурного продукта является существенной составной частью современной стратегии учреждения культуры и ее маркетинга. Последний представляет собой упорядоченный и целенаправленный процесс осознания учреждением социокультурной сферы проблем потребителя и регулирования рыночной деятельности для реализации своих целей.
Создавая систему продвижения социокультурного продукта, предприятие формирует новое мышление в управлении. Насыщение рынка социокультурных услуг продуктами различного качественно-ценового диапазона привело к увеличению возможности выбора не только у конечного потребителя, но и у самого учреждения культуры. Успех в этой сфере определяется, прежде всего, успешно развернутыми коммуникациями
Социальная значимость проблемы в данной работе заключается во все более нарастающей потребности учреждений культуры решение задачи выявления наиболее целесообразных средств комплекса маркетинговых коммуникаций и разработки плана по его осуществлению.
В настоящее время перед многими учреждениями социокультурной сферы встал вопрос о необходимости проведения собственной политики продвижения. Все понимают, что без продвижения, как одного из мощных средств коммуникации между производителем и потребителем, создать рыночную обстановку вокруг социокультурного продукта невозможно.
Анализ практики хозяйственной деятельности показал, что подавляющее большинство отечественных предприятий не имеют четкой стратегии продвижения. Более того, планирование коммуникаций либо вообще не осуществляется, либо оно выборочно и непостоянно. Эффективность таких коммуникаций, разумеется, невелика. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособным в изменяющихся условиях современного социокультурного пространства, учреждениям культуры необходимо быстро и гибко реагировать на все изменения, происходящие в окружающей его среде, что возможно лишь при наличие эффективной стратегии продвижения социокультурного продукта.
Однако, несмотря на то, что на сегодняшний день уже разработан удовлетворительный алгоритм планирования продвижения, включающий установление целей, бюджета, структуры и каналов передачи информации, вместе с тем, до сих пор не проработаны многие этапы практической деятельности в этой области.
Степень разработанности проблемы. В современной литературе проблеме продвижения товара с использованием различных форм маркетинговой деятельности уделено очень много внимания западными теоретиками и практиками. Она достаточно широко освещена в работах известных западных маркетологов: Ф. Котлера, Ж-Ж. Ламбена, Е. Дихтля, X. Хершгена, Дж.Р. Росситера, Л. Перси и других.
Специфика российской экономической ситуации, проблемы управления маркетинговой деятельностью в целом и системой продвижения товара, в частности, отражены в работах: Г.Л. Багиева, Е.П. Голубкова, И.В. Крылова, Е.В. Попова, П. Завьялова, А. Романова, В. Демидова.
Эти и другие авторы с разных позиций, используя различные методики исследования, раскрывают специфику политики сбыта, методов продвижения товара в условиях рыночной экономики. Характер, особенности, тенденции развития отрасли культуры отражены в работах И.Е. Дискипа, B. C. Жидкова, Л.Н. Когана, ЮЛ. Помпеева, А.Я. Рубинштейна, Ю.У. Фохт-Бабушкина и др.
Тема курсовой работы - Технология продвижения продукта в социокультурной сфере.
Объект исследования социально-культурное пространство как площадка для продвижения продукта.
Предмет исследования технология продвижения продукта в социокультурной сфере.
Цель работы: разработка рекомендации по совершенствованию процесса продвижения услуг организации СКС.
Задачами исследования являются:
• Осветить понятия, сущность, определения "продвижение продукта" в СКС;
• Проанализировать особенности продвижения социокультурного продукта на современном этапе;
• Изучить методы продвижения продукта в СКС;
• Проанализировать практический опыт продвижения продукта в СКС (мировой, российский, региональный опыт, в том числе на примере какой - то организации СКС);
• На основе исследования теоретических и практических аспектов проблемы разработать рекомендации по совершенствованию процесса продвижения услуг организации СКС.
Методы исследования основаны на системном подходе к продвижению социокультурного продукта с использованием методов наблюдения, анализа научной литературы по теме продвижения продукта в социокультурной сфере (специальная научная литература, научно-популярная литература, журналы, а также информационные ресурсы Интернета) и изучение документов.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что содержащиеся в нем выводы и рекомендации в области использования средств продвижения, можно использовать при разработке политики продвижения в действующих учреждениях культуры города Перми и Пермского края.
Структура курсовой работы. Курсовая работа начинается с введения. Данное исследование состоит из трех основных глав: Технология продвижения продукта в СКС как проблема научного исследования, Анализ практического опыта продвижения продукта в СКС (мировой, российский, региональный опыт, в том числе на примере какой - то организации СКС) и Предполагаемые рекомендации по совершенствованию процесса продвижения услуг организации СКС. Заканчивается работа заключением и списком использованных источников. Объем курсовой работы 62 страницы. Использовано 25 источников..

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ КАК ПРОБЛЕМА НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1 Понятие и сущность продвижения продукта в СКС 7
1.2 Методы продвижения продукта в СКС 14
1.3 Организация и управление процессом продвижения продукта в СКС 22
2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В СКС (МИРОВОЙ, РОССИЙСКИЙ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ) 27
3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ СКС 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Аналитика культурологии. 2007, № 1. с.53-60
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФА-М, 1999. - 804 с.
3. Балабанова Л.В. Маркетинг, менеджмент. - Донецк, 2011.
4. Барсукова С.В. Международное рекламное дело. - М.: Финансы, 1999.
5. Батра Р. Рекламный менеджмент. /Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д.А. Аакер. М., 2009. - 784 с.
6. Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг. М.: Экономика, 2000 - 340 с
7. Бове K. Арене У.Ф. Современная реклама/ Пер. с англ. Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995.
8. Дейян А. Реклама. / Общ. ред.В.С. Загашвили; Пер. с фр. М.: Прогресс, Универс, 1993. - 176 с.
9. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. /А. Дейян, А. Троадек, Л. Троадек; Пер. с фр.; Общ. ред.В.С. Загашвили. М.: Прогресс, Универс, 1994. - 190 с.
10. Драгичевич-Шешич М. Маркетинг организаций культуры [Текст] / М. Драгичевич-Шсшич // Артменеджер / Журнал для профессионалов. - Москва: ЗАО "Холдинговая Компания " Блиц-Информ", 2002. - № 2. - С.3-6.
11. Классика маркетинга. /Сост. Б.М. Энис, Т.К. Кокс. М.: М. П.; СПб.: Питер, 2001-756 с.
12. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения [Текст] / Т.В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. 2005. - №11. - С.65-73.
13. Культурно-досуговая деятельность: Учебник [Текст) И под ред.Д. Жаркова, В. Чижикова. - Москва: МГУК. 1998. - 464 с.
14. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М.: Академия, 1995. - 144 с.
15. Лебедева Е. Стратегии продвижения культурного продукта // www.cultcom.ru.
16. Литл Дж.Ф. Чего же хотят потребители? Основы маркетинга. М.: 41. Феникс, 1997. - 385 с.
17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. / Под ред. проф.В.А. Алексунина. М.: Книготорговый центр "Маркетинг", 2001. - 516 с.
18. Маркетинг и анализ рынка: сбор. науч. трудов/ МГУЭСИ. М.: Диалог-МГУ, 1998.
19. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере [Текст] / В.К. Новаторов. - Омск: Омич. 2000. - 288 с.
20. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. /Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. М., 2008. - 224 с.
21. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998. - 352 с.
22. Ромах О.В. "Человек культуры" в социальном пространстве. Аналитика культурологии, 2007, № 1. с.96-100
23. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры (Текст) / Е.Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - №3. - С.3-11.

Купить эту работу

Реклама как маркетинговая технология продвижении культурного продукт

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Неназванный 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Неназванный 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Неназванный 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Неназванный 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽