Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выведение нового товара на рынок.

  • 52 страниц
  • 2013 год
  • 346 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выведение нового товара на рынок.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1 Особенности сети Интернет как пространства для продвижения компании
1.2.Особенности продвижения интернет-магазинов в сети Интернет
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности интернет-магазина ООО «ЛитРес»
2.1. Анализ рынка книжных интернет-магазинов России
2.2. Общая характеристика интернет-магазина ООО «ЛитРес»
2.3. Анализ методов и средств продвижения и удержания посетителей интернет-магазина ООО «ЛитРес»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
3.1. Определение цели, методов и средств продвижения интернет-магазина ООО «ЛитРес» в сети Интернет
3.2. Разработка маркетингового плана продвижения интернет-магазина ООО «ЛитРес» в сети Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБИЛОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"БИБИЛОГРАФИЯ

1.Арустамов, Э.А. Организация предпринимательской деятельности / Э.А. Арустамов, А.Н. Пахомкин, Т.П. Митрофанова. – М.: Дашков и К, 2008. – 336 с.
2.Волков, О.И. Экономика предприятия: курс лекций / О.И. Волков, В.К. Скляренко; Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (Москва). – М.: Инфра-М, 2008. – 280 с.
3.Галкин, Д.Н. Строим новые перспективы... Построение инновационной экономики на базе «концепции национальных инновационных систем» / Д.Н. Галкин // Российское предпринимательство. – 2008. – № 7(2). – С. 56–59.
4.Инновационный менеджмент / под ред. Л.Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 238 с.
5.Карпенко, Т.В. Инвестирование в социальную сферу углепромышленных моногородов: концепция, источники, механизмы, мониторинг (На примере Восточного Донбасса): автореф. Дис. Канд. Экон. Наук / Т.В. Карпенко. – Ростов н/Д. – 2008. – 30 с.
6.Казанкина, О.А. Лизинг как инструмент инвестирования в инновационное развитие машиностроительного предприятия / О.А. Казанкина // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2008. - № 4. – С. 186-190.
7.Косенков, И.А. Моделирование процессов инвестирования в развертывание PLM-систем на предприятии с использованием средств нечеткой логики / И.А. Косенков // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. – 2009. - № 1. – С. 291-294.
8.Котельников В. Ю. Управление инновациями: стратегический подход. – М.: Эксмо, 2007. – 96 с. – (Бизнес-коуч).
9.Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент / В.Г.Медынский. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 295с.
10.Михайлов, С.Ю. Систематизация источников инвестирования в природоохранную деятельность на промышленных предприятиях / С.Ю. Михайлов // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). – 2008. - № 10. – С. 284-287.
11.Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. – 1999 г.
12.Осипов, М.А. Особенности принятия инвестиционных решений наемными управляющими предприятия: мотивация эффективного инвестирования / М.А. Осипов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2009. - № 2. – С. 35-40.
13.Павленко,Ю. Наука и научный потенциал как источник знаний: организация и управление НИОКР // Проблемы теории и практики управления: Междунар. журн/Междунар. науч. – иссл. ин-т проблем упр. – М. – 2008. – № 11 С. 107–120.
14.Петрик, Е.А. Интернет-маркетинг / Петрик Е.А. М.: МФПА, 2004. – 299 с.
15.Сергеев Д. В. Инновации – ключевой момент реструктуризации промышленных предприятий // Инновации, 2008, № 2-3.
16.Степанов, Р.В. Управление инвестированием создания и развития инновационно-маркетинговой службы торгового предприятия / Р.В. Степанов // Транспортное дело России. – 2009. - № 3. – С. 52-55.
17.Хорев, А.И. Варианты развития и инвестирования новых технологий на предприятиях и в научных учреждениях / А.И. Хорев // Вестник Воронежской государственной технологической академии. – 2008. - № 4. – С. 4-7.
18.Шевалкин, И.С. Исследование возможностей применения «портфельного подхода» к инвестированию в предприятия нефтяной отрасли / И.С. Шевалкин. – 1008. - № 1. – С. 15-17.
19.Шичков, А.Н. Экономика и менеджмент инновационного предприятия // Региональная экономика: теория и практика. – М. – 2008. – № 15 С. 12–17.
20.Финансовый менеджмент: учеб. для вузов / под ред. Г.Б. Полякова. – 2-е изд. – М.: Юнити-[Дана], 2009. – 527 с.
21.Фияксель, Э.А. Портфельный подход к организации венчурного инвестирования на конкурентном прдеприятии / Э.А. Фияскель // Проблемы современной экономики. – 2008. - № 2. – С. 107-113.
22.Электронная коммерция: учебное пособие/ Под ред. Пирогова С.В. – М.: Издательский дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2008.
23.Эймор Даниэл. Электронный бизнес: эволюция и/или революция.: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
24.Эрфурт, К.А. Особенности инвестирования в человеческий капитал и их отражение в кадровой политике предприятия / К.А. Эрфурт // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - № 3. – С. 132-139.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Выведение нового товара на рынок.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1 Особенности сети Интернет как пространства для продвижения компании
1.2.Особенности продвижения интернет-магазинов в сети Интернет
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности интернет-магазина ООО «ЛитРес»
2.1. Анализ рынка книжных интернет-магазинов России
2.2. Общая характеристика интернет-магазина ООО «ЛитРес»
2.3. Анализ методов и средств продвижения и удержания посетителей интернет-магазина ООО «ЛитРес»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
3.1. Определение цели, методов и средств продвижения интернет-магазина ООО «ЛитРес» в сети Интернет
3.2. Разработка маркетингового плана продвижения интернет-магазина ООО «ЛитРес» в сети Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБИЛОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"БИБИЛОГРАФИЯ

1.Арустамов, Э.А. Организация предпринимательской деятельности / Э.А. Арустамов, А.Н. Пахомкин, Т.П. Митрофанова. – М.: Дашков и К, 2008. – 336 с.
2.Волков, О.И. Экономика предприятия: курс лекций / О.И. Волков, В.К. Скляренко; Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (Москва). – М.: Инфра-М, 2008. – 280 с.
3.Галкин, Д.Н. Строим новые перспективы... Построение инновационной экономики на базе «концепции национальных инновационных систем» / Д.Н. Галкин // Российское предпринимательство. – 2008. – № 7(2). – С. 56–59.
4.Инновационный менеджмент / под ред. Л.Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 238 с.
5.Карпенко, Т.В. Инвестирование в социальную сферу углепромышленных моногородов: концепция, источники, механизмы, мониторинг (На примере Восточного Донбасса): автореф. Дис. Канд. Экон. Наук / Т.В. Карпенко. – Ростов н/Д. – 2008. – 30 с.
6.Казанкина, О.А. Лизинг как инструмент инвестирования в инновационное развитие машиностроительного предприятия / О.А. Казанкина // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2008. - № 4. – С. 186-190.
7.Косенков, И.А. Моделирование процессов инвестирования в развертывание PLM-систем на предприятии с использованием средств нечеткой логики / И.А. Косенков // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. – 2009. - № 1. – С. 291-294.
8.Котельников В. Ю. Управление инновациями: стратегический подход. – М.: Эксмо, 2007. – 96 с. – (Бизнес-коуч).
9.Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент / В.Г.Медынский. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 295с.
10.Михайлов, С.Ю. Систематизация источников инвестирования в природоохранную деятельность на промышленных предприятиях / С.Ю. Михайлов // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). – 2008. - № 10. – С. 284-287.
11.Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. – 1999 г.
12.Осипов, М.А. Особенности принятия инвестиционных решений наемными управляющими предприятия: мотивация эффективного инвестирования / М.А. Осипов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2009. - № 2. – С. 35-40.
13.Павленко,Ю. Наука и научный потенциал как источник знаний: организация и управление НИОКР // Проблемы теории и практики управления: Междунар. журн/Междунар. науч. – иссл. ин-т проблем упр. – М. – 2008. – № 11 С. 107–120.
14.Петрик, Е.А. Интернет-маркетинг / Петрик Е.А. М.: МФПА, 2004. – 299 с.
15.Сергеев Д. В. Инновации – ключевой момент реструктуризации промышленных предприятий // Инновации, 2008, № 2-3.
16.Степанов, Р.В. Управление инвестированием создания и развития инновационно-маркетинговой службы торгового предприятия / Р.В. Степанов // Транспортное дело России. – 2009. - № 3. – С. 52-55.
17.Хорев, А.И. Варианты развития и инвестирования новых технологий на предприятиях и в научных учреждениях / А.И. Хорев // Вестник Воронежской государственной технологической академии. – 2008. - № 4. – С. 4-7.
18.Шевалкин, И.С. Исследование возможностей применения «портфельного подхода» к инвестированию в предприятия нефтяной отрасли / И.С. Шевалкин. – 1008. - № 1. – С. 15-17.
19.Шичков, А.Н. Экономика и менеджмент инновационного предприятия // Региональная экономика: теория и практика. – М. – 2008. – № 15 С. 12–17.
20.Финансовый менеджмент: учеб. для вузов / под ред. Г.Б. Полякова. – 2-е изд. – М.: Юнити-[Дана], 2009. – 527 с.
21.Фияксель, Э.А. Портфельный подход к организации венчурного инвестирования на конкурентном прдеприятии / Э.А. Фияскель // Проблемы современной экономики. – 2008. - № 2. – С. 107-113.
22.Электронная коммерция: учебное пособие/ Под ред. Пирогова С.В. – М.: Издательский дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2008.
23.Эймор Даниэл. Электронный бизнес: эволюция и/или революция.: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
24.Эрфурт, К.А. Особенности инвестирования в человеческий капитал и их отражение в кадровой политике предприятия / К.А. Эрфурт // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - № 3. – С. 132-139.
"

Купить эту работу

Выведение нового товара на рынок.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽