Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые исследования рынка.
Оглавление
Введение
I. Теоретические аспекты.
1.1 Сущность и понятие маркетинга
1.2 Сущность маркетинговых исследований
1.3 Закономерности сбора маркетинговой информации
II. Анализ маркетинговой деятельности предприятия.
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия.
2.2 Анализ комплекса маркетинга предприятия.
2.3 Анализ маркетинга (среды предприятия).
III. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев:Альтерпресс, 2002. – 374c.
2.Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2002. – 207 с.
3.Введение в специальность (Туризм): Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина . – Омский государственный институт сервиса, 2002. – 188 с.
4.Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: «Ось – 89», 1999. – 252с.
5.Кабушкин Н.И.,Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие. – 2-е изд.- Мн.:Новое знание, 2001. – 216с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: ИМА-Кросс Плюс, 1995. – 680 с.
7.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
8.Лукичева Л.И., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма – М.: Финансы и статистика, 2002. – 159с.
9.Рогачевский А.Н. Основы маркетинга. Н-ск.: МГУ,2000. – 281 с.
10.Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: «Экмос», 2002. – 256 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые исследования рынка.
Оглавление
Введение
I. Теоретические аспекты.
1.1 Сущность и понятие маркетинга
1.2 Сущность маркетинговых исследований
1.3 Закономерности сбора маркетинговой информации
II. Анализ маркетинговой деятельности предприятия.
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия.
2.2 Анализ комплекса маркетинга предприятия.
2.3 Анализ маркетинга (среды предприятия).
III. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев:Альтерпресс, 2002. – 374c.
2.Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2002. – 207 с.
3.Введение в специальность (Туризм): Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина . – Омский государственный институт сервиса, 2002. – 188 с.
4.Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: «Ось – 89», 1999. – 252с.
5.Кабушкин Н.И.,Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие. – 2-е изд.- Мн.:Новое знание, 2001. – 216с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: ИМА-Кросс Плюс, 1995. – 680 с.
7.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
8.Лукичева Л.И., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма – М.: Финансы и статистика, 2002. – 159с.
9.Рогачевский А.Н. Основы маркетинга. Н-ск.: МГУ,2000. – 281 с.
10.Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: «Экмос», 2002. – 256 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую