Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования рынка.

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 461 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования рынка.

Оглавление

Введение
I. Теоретические аспекты.
1.1 Сущность и понятие маркетинга
1.2 Сущность маркетинговых исследований
1.3 Закономерности сбора маркетинговой информации
II. Анализ маркетинговой деятельности предприятия.
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия.
2.2 Анализ комплекса маркетинга предприятия.
2.3 Анализ маркетинга (среды предприятия).
III. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев:Альтерпресс, 2002. – 374c.
2.Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2002. – 207 с.
3.Введение в специальность (Туризм): Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина . – Омский государственный институт сервиса, 2002. – 188 с.
4.Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: «Ось – 89», 1999. – 252с.
5.Кабушкин Н.И.,Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие. – 2-е изд.- Мн.:Новое знание, 2001. – 216с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: ИМА-Кросс Плюс, 1995. – 680 с.
7.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
8.Лукичева Л.И., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма – М.: Финансы и статистика, 2002. – 159с.
9.Рогачевский А.Н. Основы маркетинга. Н-ск.: МГУ,2000. – 281 с.
10.Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: «Экмос», 2002. – 256 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования рынка.

Оглавление

Введение
I. Теоретические аспекты.
1.1 Сущность и понятие маркетинга
1.2 Сущность маркетинговых исследований
1.3 Закономерности сбора маркетинговой информации
II. Анализ маркетинговой деятельности предприятия.
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия.
2.2 Анализ комплекса маркетинга предприятия.
2.3 Анализ маркетинга (среды предприятия).
III. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев:Альтерпресс, 2002. – 374c.
2.Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2002. – 207 с.
3.Введение в специальность (Туризм): Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина . – Омский государственный институт сервиса, 2002. – 188 с.
4.Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: «Ось – 89», 1999. – 252с.
5.Кабушкин Н.И.,Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие. – 2-е изд.- Мн.:Новое знание, 2001. – 216с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: ИМА-Кросс Плюс, 1995. – 680 с.
7.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
8.Лукичева Л.И., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма – М.: Финансы и статистика, 2002. – 159с.
9.Рогачевский А.Н. Основы маркетинга. Н-ск.: МГУ,2000. – 281 с.
10.Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: «Экмос», 2002. – 256 с.
"

Купить эту работу

Маркетинговые исследования рынка.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽