Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современных условиях развития экономики руководящее звено предприятия требует не только достоверной и своевременной информации о состоянии ее активов, а также возникает необходимость в организации отлаженной системы их хранения. Учитывая современные условия ведения предпринимательской деятельности, именно контроль занимает особое место в проведении мероприятий, способствующих сохранению имущества собственника, как заинтересованного в этом лица и позволяет выявить возможные отклонения в деятельности и принять меры по их устранению.
Введение
Глава 1. Глава 1 Теоретические основы организации товародвижения в розничной торговле
1.1. Особенности организации и анализа процесса товародвижения
1.2. Товародвижение сетевой розничной торговли
1.3. Роль розничной торговли
1.4. Задачи по организации системы учета товаров и совершенствование документооборота
Глава 2. Анализ организации товародвижения на примере магазина «Инженерная сантехника»
2.1. Организационно-правовая политика магазина «Инженерная сантехника»
2.2. Анализ организации товародвижения
2.3. Анализ финансовых результатов магазина «Инженерная сантехника»
2.4. Мероприятия по совершенствованию
Заключение
Список литературы
Введение
Глава 1. Глава 1 Теоретические основы организации товародвижения в розничной торговле
1.1. Особенности организации и анализа процесса товародвижения
1.2. Товародвижение сетевой розничной торговли
1.3. Роль розничной торговли
1.4. Задачи по организации системы учета товаров и совершенствование документооборота
Глава 2. Анализ организации товародвижения на примере магазина «Инженерная сантехника»
2.1. Организационно-правовая политика магазина «Инженерная сантехника»
2.2. Анализ организации товародвижения
2.3. Анализ финансовых результатов магазина «Инженерная сантехника»
2.4. Мероприятия по совершенствованию
Заключение
Список литературы
1 Афанасенко, И. Д., Борисова В.В. Экономическая логистика [текст]: учебник для вузов/И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова.-СПб.: Питер, 2018 г. — 432 с.
2 Бузукова Е. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / под общ. ред. С. Сысоевой. СПб. : Питер, 2018. С. 144.
3 Доля розничных торговых сетей в формировании оборота розничной торговли субъектов Российской Федерации / Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/ wps / wcm / connect / rosstat_main / rosstat/ru/statistics /enterprise/retail/#. URL: http://www.zakonprost.ru/content/ base/part/727658.
4 Егоров, В.Ф. Организация торговли [текст]: учебник для вузов/В.Ф. Егоров. — СПб.: Питер, 2016. — 352 с.
5 Евтодиева Т.Е. Вопросы методологии анализа системы товародвижения // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2018. № 1. Т. 2. С. 80.
6 Розничная торговля в мире и в России: статистика, причины, выходы из положения / АИР. Агентство по инновациям и развитию. URL: http://www.innoros.ru/publications/ interesting/12/roznichnaya-torgovlya-v-mire-i-vrossii- statistika-prichiny-vykhody-iz-p.
7 Чкалова О.В. Торговое дело. М. : Эсмо, 2018.С.4.
8 Подольная С.И. Особенности организации и анализа процесса товародвижения в рамках подразделений крупных торговых сетей // Молодой ученый. 2017. № 9. С. 304-307.
9 Таран С.А. Логистическая стратегия предприятия: разработка и реализация. Практические рекомендации. М. : Альфа-Пресс, 2018. С. 181.
10 Фомина А.В. Организация управленческого учета на предприятии торговли / А.В. Фомина // Бизнес Информ. - 2015. - № 7. - С. 295-299.
11 Мрочковский, Н. 99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли / Н. Мрочковский, С. Сташков. - М.: Питер, 2016. - 256 c.
12 Нежданов, Денис Безотказные продажи. 10 способов заключения сделок / Денис Нежданов. - М.: Питер, 2016. - 224 c.
13 Панова, А. К. Планирование и эффективная организация продаж / А.К. Панова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 192 c.
14 Розанн, Л. Спиро Управление продажами / Розанн Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон, Грегори А. Рич. - М.: Гребенников, 2016. - 704 c.
15 Хамидуллина, Г. Р. Ревизия и контроль на предприятиях торговли. Учебное пособие / Г.Р. Хамидуллина. - М.: КноРус, 2016. - 884 c.
16 Шиффман, Стивен Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу / Стивен Шиффман. - М.: Гиппо, 2016. - 192 c
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современных условиях развития экономики руководящее звено предприятия требует не только достоверной и своевременной информации о состоянии ее активов, а также возникает необходимость в организации отлаженной системы их хранения. Учитывая современные условия ведения предпринимательской деятельности, именно контроль занимает особое место в проведении мероприятий, способствующих сохранению имущества собственника, как заинтересованного в этом лица и позволяет выявить возможные отклонения в деятельности и принять меры по их устранению.
Введение
Глава 1. Глава 1 Теоретические основы организации товародвижения в розничной торговле
1.1. Особенности организации и анализа процесса товародвижения
1.2. Товародвижение сетевой розничной торговли
1.3. Роль розничной торговли
1.4. Задачи по организации системы учета товаров и совершенствование документооборота
Глава 2. Анализ организации товародвижения на примере магазина «Инженерная сантехника»
2.1. Организационно-правовая политика магазина «Инженерная сантехника»
2.2. Анализ организации товародвижения
2.3. Анализ финансовых результатов магазина «Инженерная сантехника»
2.4. Мероприятия по совершенствованию
Заключение
Список литературы
Введение
Глава 1. Глава 1 Теоретические основы организации товародвижения в розничной торговле
1.1. Особенности организации и анализа процесса товародвижения
1.2. Товародвижение сетевой розничной торговли
1.3. Роль розничной торговли
1.4. Задачи по организации системы учета товаров и совершенствование документооборота
Глава 2. Анализ организации товародвижения на примере магазина «Инженерная сантехника»
2.1. Организационно-правовая политика магазина «Инженерная сантехника»
2.2. Анализ организации товародвижения
2.3. Анализ финансовых результатов магазина «Инженерная сантехника»
2.4. Мероприятия по совершенствованию
Заключение
Список литературы
1 Афанасенко, И. Д., Борисова В.В. Экономическая логистика [текст]: учебник для вузов/И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова.-СПб.: Питер, 2018 г. — 432 с.
2 Бузукова Е. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / под общ. ред. С. Сысоевой. СПб. : Питер, 2018. С. 144.
3 Доля розничных торговых сетей в формировании оборота розничной торговли субъектов Российской Федерации / Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/ wps / wcm / connect / rosstat_main / rosstat/ru/statistics /enterprise/retail/#. URL: http://www.zakonprost.ru/content/ base/part/727658.
4 Егоров, В.Ф. Организация торговли [текст]: учебник для вузов/В.Ф. Егоров. — СПб.: Питер, 2016. — 352 с.
5 Евтодиева Т.Е. Вопросы методологии анализа системы товародвижения // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2018. № 1. Т. 2. С. 80.
6 Розничная торговля в мире и в России: статистика, причины, выходы из положения / АИР. Агентство по инновациям и развитию. URL: http://www.innoros.ru/publications/ interesting/12/roznichnaya-torgovlya-v-mire-i-vrossii- statistika-prichiny-vykhody-iz-p.
7 Чкалова О.В. Торговое дело. М. : Эсмо, 2018.С.4.
8 Подольная С.И. Особенности организации и анализа процесса товародвижения в рамках подразделений крупных торговых сетей // Молодой ученый. 2017. № 9. С. 304-307.
9 Таран С.А. Логистическая стратегия предприятия: разработка и реализация. Практические рекомендации. М. : Альфа-Пресс, 2018. С. 181.
10 Фомина А.В. Организация управленческого учета на предприятии торговли / А.В. Фомина // Бизнес Информ. - 2015. - № 7. - С. 295-299.
11 Мрочковский, Н. 99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли / Н. Мрочковский, С. Сташков. - М.: Питер, 2016. - 256 c.
12 Нежданов, Денис Безотказные продажи. 10 способов заключения сделок / Денис Нежданов. - М.: Питер, 2016. - 224 c.
13 Панова, А. К. Планирование и эффективная организация продаж / А.К. Панова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 192 c.
14 Розанн, Л. Спиро Управление продажами / Розанн Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон, Грегори А. Рич. - М.: Гребенников, 2016. - 704 c.
15 Хамидуллина, Г. Р. Ревизия и контроль на предприятиях торговли. Учебное пособие / Г.Р. Хамидуллина. - М.: КноРус, 2016. - 884 c.
16 Шиффман, Стивен Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу / Стивен Шиффман. - М.: Гиппо, 2016. - 192 c
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую