Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка плана маркетинга на предприятии
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты разработки плана маркетинга
1.1 План маркетинга: сущность и необходимость разработки
1.2 Методика разработки плана маркетинга
2 Планирование маркетинга на предприятии (на примере ООО «Алкомаркет «Септима»
2.1 Характеристика ООО «Алкомаркета «Септима»
2.2 Организация деятельности ООО «Алкомаркета «Септима» по планированию маркетинга
3 Рекомендации по разработке плана маркетинга ООО «Алкомаркета «Септима»
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 207 с.
2.Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 219 с.
3.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. - М. : КноРус, 2010. - 669 с.
4.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2009. - 488 с.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2009.-316 с.
6.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.:Питер, 2007. - 538 с.
7.Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2009. – 349 с.
8.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 415 с.
9.Козырев В. М. Основы современной экономики. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 526 с.
10.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с.
11.Маркова В. Д. Стратегический менеджмент. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 287 с.
12.Мескон М. Основы менеджмента. - М. : Вильямс, 2009. - 665 с.
13.Минаев Д. В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 475 с.
14.Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 416 с.
15.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М. : Омега-Л, 2009. - 656 с.
16.Практикум по теории управления /Под ред. Ю. В. Васильев [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 303 с.
17.Портер М. Конкуренция. - СПб.:Вильямс, 2008. - 495 с.
18.Титова Н. Е. Маркетинг. - М. : Владос, 2009. - 349 с.
19.http://www.expert-rating.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка плана маркетинга на предприятии
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты разработки плана маркетинга
1.1 План маркетинга: сущность и необходимость разработки
1.2 Методика разработки плана маркетинга
2 Планирование маркетинга на предприятии (на примере ООО «Алкомаркет «Септима»
2.1 Характеристика ООО «Алкомаркета «Септима»
2.2 Организация деятельности ООО «Алкомаркета «Септима» по планированию маркетинга
3 Рекомендации по разработке плана маркетинга ООО «Алкомаркета «Септима»
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 207 с.
2.Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 219 с.
3.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. - М. : КноРус, 2010. - 669 с.
4.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2009. - 488 с.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2009.-316 с.
6.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.:Питер, 2007. - 538 с.
7.Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2009. – 349 с.
8.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 415 с.
9.Козырев В. М. Основы современной экономики. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 526 с.
10.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с.
11.Маркова В. Д. Стратегический менеджмент. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 287 с.
12.Мескон М. Основы менеджмента. - М. : Вильямс, 2009. - 665 с.
13.Минаев Д. В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 475 с.
14.Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 416 с.
15.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М. : Омега-Л, 2009. - 656 с.
16.Практикум по теории управления /Под ред. Ю. В. Васильев [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 303 с.
17.Портер М. Конкуренция. - СПб.:Вильямс, 2008. - 495 с.
18.Титова Н. Е. Маркетинг. - М. : Владос, 2009. - 349 с.
19.http://www.expert-rating.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую