Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка сбытовой (распределительной) политики фирмы

  • 23 страниц
  • 2013 год
  • 554 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка сбытовой (распределительной) политики фирмы

Введение
Глава 1. Формирование сбытовой политики
1.1 Понятие сбытовой политики
1.2 Каналы распределения
1.3 Процесс товародвижения
1.4 Виды торговли
Глава 2. Анализ сбытовой политики конкретного предприятия
2.1 Основные элементы сбытовой политики
2.2 Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта
2.3 Количественная оценка сбыта
Заключение
Литература

1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг - М.: Экономика, 1999.
2.Березин И.С. Маркетинговый анализ: принципы и практика: Российский опыт – М.: ЭКСМО, 2002.
3.Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №6.
4.Волкова Т. Сбытовая политика: роскошь или незаменимый инструмент? // Корпоративная газета компании "Ноймарк". - 2003. - май-июнь.
5.Голиней А. Формирование сбытовой политики // Директор. – 2003. - февраль.
6.Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга. Формирование сбытовой политики. // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. - 2002.
7.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
8.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995.
9.Котлер Ф. Маркетинг. – М.: БЕК, 1997
10.Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). — М.: Центр, 1998.
11.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.
12.Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие. - СПб.: МиМ, 1997.
13.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
14.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
15.Попов Е.В. Теория маркетинга. – Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка сбытовой (распределительной) политики фирмы

Введение
Глава 1. Формирование сбытовой политики
1.1 Понятие сбытовой политики
1.2 Каналы распределения
1.3 Процесс товародвижения
1.4 Виды торговли
Глава 2. Анализ сбытовой политики конкретного предприятия
2.1 Основные элементы сбытовой политики
2.2 Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта
2.3 Количественная оценка сбыта
Заключение
Литература

1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг - М.: Экономика, 1999.
2.Березин И.С. Маркетинговый анализ: принципы и практика: Российский опыт – М.: ЭКСМО, 2002.
3.Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №6.
4.Волкова Т. Сбытовая политика: роскошь или незаменимый инструмент? // Корпоративная газета компании "Ноймарк". - 2003. - май-июнь.
5.Голиней А. Формирование сбытовой политики // Директор. – 2003. - февраль.
6.Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга. Формирование сбытовой политики. // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. - 2002.
7.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
8.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995.
9.Котлер Ф. Маркетинг. – М.: БЕК, 1997
10.Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). — М.: Центр, 1998.
11.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.
12.Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие. - СПб.: МиМ, 1997.
13.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
14.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
15.Попов Е.В. Теория маркетинга. – Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2000.

Купить эту работу

Разработка сбытовой (распределительной) политики фирмы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия книги Доти Д.И. «Паблисити и паблик рилейшнз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия книги по плану ( по предмету-Интегрированные коммуникации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Совершенствование комплекса маркетинга предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование медиастратегии и оценка эффективности рекламной кампании на примере ООО «ПЭК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Разработка системы стимулирования сбыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО «Мир Упаковки»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор оптимального рынка сбыта для компании «Керхер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ и его значение для разработки стратегии развития малого предприятия (на примере ИП ДУМОВ А.Б.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа руководителя рекламно-производственной компании с использованием инструментов интернет-маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации на примере ИП "Павлиди Светлана Анатольевна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Маркетинг проекта (на примере ООО «Инари Эко Групп»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентной среды компании Weider на международном рынке спортивного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽