Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка сбытовой (распределительной) политики фирмы

  • 23 страниц
  • 2013 год
  • 554 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка сбытовой (распределительной) политики фирмы

Введение
Глава 1. Формирование сбытовой политики
1.1 Понятие сбытовой политики
1.2 Каналы распределения
1.3 Процесс товародвижения
1.4 Виды торговли
Глава 2. Анализ сбытовой политики конкретного предприятия
2.1 Основные элементы сбытовой политики
2.2 Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта
2.3 Количественная оценка сбыта
Заключение
Литература

1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг - М.: Экономика, 1999.
2.Березин И.С. Маркетинговый анализ: принципы и практика: Российский опыт – М.: ЭКСМО, 2002.
3.Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №6.
4.Волкова Т. Сбытовая политика: роскошь или незаменимый инструмент? // Корпоративная газета компании "Ноймарк". - 2003. - май-июнь.
5.Голиней А. Формирование сбытовой политики // Директор. – 2003. - февраль.
6.Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга. Формирование сбытовой политики. // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. - 2002.
7.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
8.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995.
9.Котлер Ф. Маркетинг. – М.: БЕК, 1997
10.Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). — М.: Центр, 1998.
11.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.
12.Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие. - СПб.: МиМ, 1997.
13.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
14.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
15.Попов Е.В. Теория маркетинга. – Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка сбытовой (распределительной) политики фирмы

Введение
Глава 1. Формирование сбытовой политики
1.1 Понятие сбытовой политики
1.2 Каналы распределения
1.3 Процесс товародвижения
1.4 Виды торговли
Глава 2. Анализ сбытовой политики конкретного предприятия
2.1 Основные элементы сбытовой политики
2.2 Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта
2.3 Количественная оценка сбыта
Заключение
Литература

1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг - М.: Экономика, 1999.
2.Березин И.С. Маркетинговый анализ: принципы и практика: Российский опыт – М.: ЭКСМО, 2002.
3.Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №6.
4.Волкова Т. Сбытовая политика: роскошь или незаменимый инструмент? // Корпоративная газета компании "Ноймарк". - 2003. - май-июнь.
5.Голиней А. Формирование сбытовой политики // Директор. – 2003. - февраль.
6.Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга. Формирование сбытовой политики. // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. - 2002.
7.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
8.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995.
9.Котлер Ф. Маркетинг. – М.: БЕК, 1997
10.Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). — М.: Центр, 1998.
11.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.
12.Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие. - СПб.: МиМ, 1997.
13.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
14.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
15.Попов Е.В. Теория маркетинга. – Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2000.

Купить эту работу

Разработка сбытовой (распределительной) политики фирмы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽