Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка сбытовой (распределительной) политики фирмы
Введение
Глава 1. Формирование сбытовой политики
1.1 Понятие сбытовой политики
1.2 Каналы распределения
1.3 Процесс товародвижения
1.4 Виды торговли
Глава 2. Анализ сбытовой политики конкретного предприятия
2.1 Основные элементы сбытовой политики
2.2 Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта
2.3 Количественная оценка сбыта
Заключение
Литература
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг - М.: Экономика, 1999.
2.Березин И.С. Маркетинговый анализ: принципы и практика: Российский опыт – М.: ЭКСМО, 2002.
3.Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №6.
4.Волкова Т. Сбытовая политика: роскошь или незаменимый инструмент? // Корпоративная газета компании "Ноймарк". - 2003. - май-июнь.
5.Голиней А. Формирование сбытовой политики // Директор. – 2003. - февраль.
6.Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга. Формирование сбытовой политики. // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. - 2002.
7.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
8.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995.
9.Котлер Ф. Маркетинг. – М.: БЕК, 1997
10.Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). — М.: Центр, 1998.
11.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.
12.Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие. - СПб.: МиМ, 1997.
13.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
14.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
15.Попов Е.В. Теория маркетинга. – Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка сбытовой (распределительной) политики фирмы
Введение
Глава 1. Формирование сбытовой политики
1.1 Понятие сбытовой политики
1.2 Каналы распределения
1.3 Процесс товародвижения
1.4 Виды торговли
Глава 2. Анализ сбытовой политики конкретного предприятия
2.1 Основные элементы сбытовой политики
2.2 Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта
2.3 Количественная оценка сбыта
Заключение
Литература
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг - М.: Экономика, 1999.
2.Березин И.С. Маркетинговый анализ: принципы и практика: Российский опыт – М.: ЭКСМО, 2002.
3.Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №6.
4.Волкова Т. Сбытовая политика: роскошь или незаменимый инструмент? // Корпоративная газета компании "Ноймарк". - 2003. - май-июнь.
5.Голиней А. Формирование сбытовой политики // Директор. – 2003. - февраль.
6.Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга. Формирование сбытовой политики. // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. - 2002.
7.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
8.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995.
9.Котлер Ф. Маркетинг. – М.: БЕК, 1997
10.Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). — М.: Центр, 1998.
11.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.
12.Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие. - СПб.: МиМ, 1997.
13.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
14.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
15.Попов Е.В. Теория маркетинга. – Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149009 Курсовых работ — поможем найти подходящую