Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современного потребителя цепляют интересные маркетинговые решения, которые будут волновать его душу и разум. Именно поэтому сегодня бренду нужно не только найти свою аудиторию, но и суметь выстроить с ней тесную коммуникацию. Способность компаний и брендов удивлять, впечатлять, а также вызывать в человеке желание существенным образом определяют их успех на глобальном рынке.
Введение 6
Глава 1. Теоретические основы разработки бренда 8
1.1 Концепция брендинга в маркетинге 8
1.2 Создание и управление брендом 15
Глава 2. Анализ условий планирования и организации мероприятий по разработке бренда БФ «Национальный антинаркотический союз» 26
2.1 Общая характеристика БФ «Национальный антинаркотический союз» 26
2.2 Анализ условий разработки и продвижения бренда БФ «Национальный антинаркотический 35
2.3 Анализ эффективности маркетинговой деятельности компании 40
Заключение 49
Список использованной литературы 51
1.1 Концепция брендинга в маркетинге
На сегодняшний день маркетинг, судя по мировой практике, становится главным элементом любого бизнеса. Теперь товар при внидрении на рынок создает о себе некое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Данные ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом.
Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Бренд (брэнд) - первоначально, клеймо, фабричная марка, которым отмечали товар. Обычно большинство маркетологов под брендом (brand) понимают название, термин, знак, символ, цвет, изображение, звук, точнее их комбинацию, предназначенные для того, чтобы дифференцировать продукт (услугу) от продуктов конкурентов1.
Брендинг – это процесс основания бренда и управления им.
...
1.2 Создание и управление брендом
В условиях рыночной экономики продвижение товаров и услуг играет огромную роль в выборе стратегии действий всех субъектов рыночных отношений. Наиболее популярным и эффективным методом создания образа организации в сознании целевого потребителя на сегодняшний день является построение бренда товара, услуги или организации в целом. Несмотря на то, что данный метод невозможно назвать простым, в данной статье будет предпринята попытка подробного разбора шагов, которые должна пройти каждая организация на пути от безызвестной и невостребованной к популярной и процветающей3.
Понимая, что процесс построения бренда представляет собой достаточно объёмный комплекс последовательных действий, остановимся на самом базовом – создании концепции. По мнению сотрудников отечественного креативного агентства «Ad Once», концепция бренда – это «определение позиции, которую занимает бренд в умах целевого потребителя».
...
2.1 Общая характеристика БФ «Национальный антинаркотический союз»
Национальный Антинаркотический Союз (НАС) – общественная организация по борьбе с наркоманией и алкоголизмом. Работа Союза основана на некоммерческой и добровольных основах. С начала активной деятельности в 2013 году в НАС может вступить любая организация или юридическое лицо, которые хотят развития культуры здорового образа жизни.
НАС осуществляет работу по следующим направлениям:
• борьба с алкоголизмом и наркоманией
• борьба с наркопреступностью и распространением наркотиков
• профилактика преступлений, которые связаны с алкогольным и наркотическим опьянением
• помощь зависимым, созависимым и заинтересованным лицам
• продвижение идей здорового образа жизни в обществе
• координация больных в выборе медицинских учреждений для лечения
• помощь больным на ресоциализации.
...
2.2 Анализ условий разработки и продвижения бренда БФ «Национальный антинаркотический союз»
Результаты анализа текущего состояния продвижения БФ «Национальный антинаркотический союз» позволили составить комплексное представление о внешних и внутреннихусловиях развития инновационного проекта (см. Табл.1).
...
2.3 Анализ эффективности маркетинговой деятельности компании
На сегодняшний день не все руководители предприятий отдают должное маркетинговым мероприятиям. Их часть считают затраты на них нецелесообразными и слишком завышенными. Бюджет маркетинговых подразделений они рассматривают как статью расхода, а не ресурс, который создает прирост стоимости бренда и предприятия в целом, поскольку не видят способа доказать эффективность маркетинга. Но даже если руководитель признает важность маркетинга, он далеко не всегда располагает возможностями для корректной оценки его эффективности. В настоящей статье мы рассмотрим причины, по которым это происходит.
Слово «эффективность» в управлении организацией может употребляться в двух значениях:
- как результативность, степень достижения определенной цели (независимо от затрат);
- как соотношение результата и затрат на достижение цели.
И то и другое представление может использоваться в практике оценки эффективности.
...
Заключение
На основе анализа ключевых понятий бренда и брендинга, этапов создания бренда в соответствии с потребностями потребителя и рыночных условий, а также других взаимосвязанных факторов по созданию бренда были определены ключевые признаки, необходимые для построения того или иного бренда, а также определены ключевые аспекты успешной брендинговой деятельности. Каждый бренд имеет определенные атрибуты — функциональные или эмоциональные ассоциации, присвоенные бренду покупателями и потенциальными клиентами. Атрибуты бренда могут быть как положительными, так и негативными, могут иметь различную силу и важность для разных сегментов рынка. Все атрибуты бренда в совокупности создают индивидуальность бренда (brand identity). Индивидуальность бренда выражает то, что должен означать бренд, и является определенным долгосрочным сообщением потребителям от разработчиков бренда.
...
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Аакер Д. А. Создание сильных брендов / Д. А. Аакер. — М.: Изд. дом Гребенникова, 2018. — 44 с.
3. Абдуллаева С.К. Разработка рекомендаций по брендингу территорий на основе бенчмаркинга [Электронный ресурс]. / Абдуллаева С.К. // Современные научные исследования и инновации, 2017. № 6. Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2017/06/83927 (Дата обращения: 24.05.2019).
4. Акулич М. Бренд-маркетинг и корпоративный маркетинг // https://mybook.ru/author/margarita-akulich/marketing-i-brending-soznamenitostyami/read/ 2017.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современного потребителя цепляют интересные маркетинговые решения, которые будут волновать его душу и разум. Именно поэтому сегодня бренду нужно не только найти свою аудиторию, но и суметь выстроить с ней тесную коммуникацию. Способность компаний и брендов удивлять, впечатлять, а также вызывать в человеке желание существенным образом определяют их успех на глобальном рынке.
Введение 6
Глава 1. Теоретические основы разработки бренда 8
1.1 Концепция брендинга в маркетинге 8
1.2 Создание и управление брендом 15
Глава 2. Анализ условий планирования и организации мероприятий по разработке бренда БФ «Национальный антинаркотический союз» 26
2.1 Общая характеристика БФ «Национальный антинаркотический союз» 26
2.2 Анализ условий разработки и продвижения бренда БФ «Национальный антинаркотический 35
2.3 Анализ эффективности маркетинговой деятельности компании 40
Заключение 49
Список использованной литературы 51
1.1 Концепция брендинга в маркетинге
На сегодняшний день маркетинг, судя по мировой практике, становится главным элементом любого бизнеса. Теперь товар при внидрении на рынок создает о себе некое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Данные ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом.
Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Бренд (брэнд) - первоначально, клеймо, фабричная марка, которым отмечали товар. Обычно большинство маркетологов под брендом (brand) понимают название, термин, знак, символ, цвет, изображение, звук, точнее их комбинацию, предназначенные для того, чтобы дифференцировать продукт (услугу) от продуктов конкурентов1.
Брендинг – это процесс основания бренда и управления им.
...
1.2 Создание и управление брендом
В условиях рыночной экономики продвижение товаров и услуг играет огромную роль в выборе стратегии действий всех субъектов рыночных отношений. Наиболее популярным и эффективным методом создания образа организации в сознании целевого потребителя на сегодняшний день является построение бренда товара, услуги или организации в целом. Несмотря на то, что данный метод невозможно назвать простым, в данной статье будет предпринята попытка подробного разбора шагов, которые должна пройти каждая организация на пути от безызвестной и невостребованной к популярной и процветающей3.
Понимая, что процесс построения бренда представляет собой достаточно объёмный комплекс последовательных действий, остановимся на самом базовом – создании концепции. По мнению сотрудников отечественного креативного агентства «Ad Once», концепция бренда – это «определение позиции, которую занимает бренд в умах целевого потребителя».
...
2.1 Общая характеристика БФ «Национальный антинаркотический союз»
Национальный Антинаркотический Союз (НАС) – общественная организация по борьбе с наркоманией и алкоголизмом. Работа Союза основана на некоммерческой и добровольных основах. С начала активной деятельности в 2013 году в НАС может вступить любая организация или юридическое лицо, которые хотят развития культуры здорового образа жизни.
НАС осуществляет работу по следующим направлениям:
• борьба с алкоголизмом и наркоманией
• борьба с наркопреступностью и распространением наркотиков
• профилактика преступлений, которые связаны с алкогольным и наркотическим опьянением
• помощь зависимым, созависимым и заинтересованным лицам
• продвижение идей здорового образа жизни в обществе
• координация больных в выборе медицинских учреждений для лечения
• помощь больным на ресоциализации.
...
2.2 Анализ условий разработки и продвижения бренда БФ «Национальный антинаркотический союз»
Результаты анализа текущего состояния продвижения БФ «Национальный антинаркотический союз» позволили составить комплексное представление о внешних и внутреннихусловиях развития инновационного проекта (см. Табл.1).
...
2.3 Анализ эффективности маркетинговой деятельности компании
На сегодняшний день не все руководители предприятий отдают должное маркетинговым мероприятиям. Их часть считают затраты на них нецелесообразными и слишком завышенными. Бюджет маркетинговых подразделений они рассматривают как статью расхода, а не ресурс, который создает прирост стоимости бренда и предприятия в целом, поскольку не видят способа доказать эффективность маркетинга. Но даже если руководитель признает важность маркетинга, он далеко не всегда располагает возможностями для корректной оценки его эффективности. В настоящей статье мы рассмотрим причины, по которым это происходит.
Слово «эффективность» в управлении организацией может употребляться в двух значениях:
- как результативность, степень достижения определенной цели (независимо от затрат);
- как соотношение результата и затрат на достижение цели.
И то и другое представление может использоваться в практике оценки эффективности.
...
Заключение
На основе анализа ключевых понятий бренда и брендинга, этапов создания бренда в соответствии с потребностями потребителя и рыночных условий, а также других взаимосвязанных факторов по созданию бренда были определены ключевые признаки, необходимые для построения того или иного бренда, а также определены ключевые аспекты успешной брендинговой деятельности. Каждый бренд имеет определенные атрибуты — функциональные или эмоциональные ассоциации, присвоенные бренду покупателями и потенциальными клиентами. Атрибуты бренда могут быть как положительными, так и негативными, могут иметь различную силу и важность для разных сегментов рынка. Все атрибуты бренда в совокупности создают индивидуальность бренда (brand identity). Индивидуальность бренда выражает то, что должен означать бренд, и является определенным долгосрочным сообщением потребителям от разработчиков бренда.
...
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Аакер Д. А. Создание сильных брендов / Д. А. Аакер. — М.: Изд. дом Гребенникова, 2018. — 44 с.
3. Абдуллаева С.К. Разработка рекомендаций по брендингу территорий на основе бенчмаркинга [Электронный ресурс]. / Абдуллаева С.К. // Современные научные исследования и инновации, 2017. № 6. Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2017/06/83927 (Дата обращения: 24.05.2019).
4. Акулич М. Бренд-маркетинг и корпоративный маркетинг // https://mybook.ru/author/margarita-akulich/marketing-i-brending-soznamenitostyami/read/ 2017.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
15000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149262 Курсовой работы — поможем найти подходящую