Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности маркетинговой деятельности в современных условиях.
Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ современного маркетинга
Глава 2. Теоретические основы организации исследований для обоснования ценовой политики предприятия
2.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований
2.2 Факторы чувствительности потребителей к цене
2.3 Изучение эластичности спроса к цене
Глава 3. Исследование ценовой политики ОАО «Красный октябрь»
Заключение
Список использованных источников и литературы
"Список использованных источников и литературы
Источники
1.«Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.12.2009, с изм. от 08.06.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=95574.
2.«Налоговый кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 09.03.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=98320.
3.«Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 N 329-ст) (ред. от 22.11.2007) (введен в действие 01.01.2008 на период до 01.01.2011 без отмены ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1)). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=77392.
Литература
1.Аганбегян, А.Г. Социально-экономическое развитие России / А.Г. Аганбегян// Экономика и организация промышленного предприятия. Январь 2004.
2.АссельГ. Маркетинг: принципы и стратегия / Пер, с англ. М.: ИНФРА-М, 1999.
3.Багриновский К.А., Исаева М.К. Базовая модель механизма управления технологическим развитием / К.А. Багриновский, М.К. Исаева // Экономическая наука современной России. 2002. № 3. С. 31-39.
4.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. ? М.: Кнорус, 2005 ? 671 с.
5.Берлянд, Е.Л., Бусыгин, В.П. Методы анализа взаимодействия в экономических системах / Е.Л. Берлянд, В.П. Бусыгин. – 1980. 206 с.
6.Бородкин, Ф.М. Взаимодействие социологических и экономических наук. Что впереди? / Ф.М. Бородкин. – С.128-137.
7.Волконский, В.А. Духовная драма современной России / В.А. Волконский // Экономическая наука современной России. 2000. № 3-4. С. 119-134.
8.Дорфман, Р. «Ожидание и период производства» (Waiting and the Period of Production, 1959.
9.Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке // П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Междунар. отношения, 1991. – 416с.
10.Звягина Р.А. Многоступенчатая окаймленность в линейном программировании. В кн.: Оптимизация. Вып. 15(32), Новосибирск.
11.Иванова, О. Мониторинг маркетинговой среды на основе контент-анализа / О. Иванова // Маркетинг/Центр маркетинг. иссл. и менеджмента. – М. – 2005. – №6 С. 35–46.
12.Канторович, Л.В. «Математические методы организации и планирования производства», 1939.
13.Котлер, Филип Основы маркетинга / пер. с англ. В.Б. Боброва; общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1993. – 736с.
14.Лившиц В.Н., Виленский П., Смоляк С., Шахназаров А.О методологии оценки эффективности реальных инвестиционных проектов / В.Н. Лившиц, П. Виленский, С. Смоляк, А.О. Шахназаров // Российский экономический журнал, 2006, № 9-10.
15.Макаров, В.Л. О математических моделях конкуренции между предприятиями / В.Л. Макаров // Экономическая наука современной России. 2002. № 1. С. 5-9.
16.Медницкий В.Г., Медницкий Ю.В. Использование метода декомпозиции для вычисления экстремальных состояний производственных систем с многоотраслевой структурой выпуска продукции, совместимых с условиями сбалансированного роста // Изв. РАН. ТиСУ. 2003. № 1.
17.Фон Нейман Дж. Избранные труды по функциональному анализу, тт. 1–2. М., 1987.
18.Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности маркетинговой деятельности в современных условиях.
Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ современного маркетинга
Глава 2. Теоретические основы организации исследований для обоснования ценовой политики предприятия
2.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований
2.2 Факторы чувствительности потребителей к цене
2.3 Изучение эластичности спроса к цене
Глава 3. Исследование ценовой политики ОАО «Красный октябрь»
Заключение
Список использованных источников и литературы
"Список использованных источников и литературы
Источники
1.«Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.12.2009, с изм. от 08.06.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=95574.
2.«Налоговый кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 09.03.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=98320.
3.«Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 N 329-ст) (ред. от 22.11.2007) (введен в действие 01.01.2008 на период до 01.01.2011 без отмены ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1)). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=77392.
Литература
1.Аганбегян, А.Г. Социально-экономическое развитие России / А.Г. Аганбегян// Экономика и организация промышленного предприятия. Январь 2004.
2.АссельГ. Маркетинг: принципы и стратегия / Пер, с англ. М.: ИНФРА-М, 1999.
3.Багриновский К.А., Исаева М.К. Базовая модель механизма управления технологическим развитием / К.А. Багриновский, М.К. Исаева // Экономическая наука современной России. 2002. № 3. С. 31-39.
4.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. ? М.: Кнорус, 2005 ? 671 с.
5.Берлянд, Е.Л., Бусыгин, В.П. Методы анализа взаимодействия в экономических системах / Е.Л. Берлянд, В.П. Бусыгин. – 1980. 206 с.
6.Бородкин, Ф.М. Взаимодействие социологических и экономических наук. Что впереди? / Ф.М. Бородкин. – С.128-137.
7.Волконский, В.А. Духовная драма современной России / В.А. Волконский // Экономическая наука современной России. 2000. № 3-4. С. 119-134.
8.Дорфман, Р. «Ожидание и период производства» (Waiting and the Period of Production, 1959.
9.Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке // П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Междунар. отношения, 1991. – 416с.
10.Звягина Р.А. Многоступенчатая окаймленность в линейном программировании. В кн.: Оптимизация. Вып. 15(32), Новосибирск.
11.Иванова, О. Мониторинг маркетинговой среды на основе контент-анализа / О. Иванова // Маркетинг/Центр маркетинг. иссл. и менеджмента. – М. – 2005. – №6 С. 35–46.
12.Канторович, Л.В. «Математические методы организации и планирования производства», 1939.
13.Котлер, Филип Основы маркетинга / пер. с англ. В.Б. Боброва; общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1993. – 736с.
14.Лившиц В.Н., Виленский П., Смоляк С., Шахназаров А.О методологии оценки эффективности реальных инвестиционных проектов / В.Н. Лившиц, П. Виленский, С. Смоляк, А.О. Шахназаров // Российский экономический журнал, 2006, № 9-10.
15.Макаров, В.Л. О математических моделях конкуренции между предприятиями / В.Л. Макаров // Экономическая наука современной России. 2002. № 1. С. 5-9.
16.Медницкий В.Г., Медницкий Ю.В. Использование метода декомпозиции для вычисления экстремальных состояний производственных систем с многоотраслевой структурой выпуска продукции, совместимых с условиями сбалансированного роста // Изв. РАН. ТиСУ. 2003. № 1.
17.Фон Нейман Дж. Избранные труды по функциональному анализу, тт. 1–2. М., 1987.
18.Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую