Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности маркетинговой деятельности в современных условиях.

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 398 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности маркетинговой деятельности в современных условиях.

Оглавление

Введение
Глава 1. Анализ современного маркетинга
Глава 2. Теоретические основы организации исследований для обоснования ценовой политики предприятия
2.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований
2.2 Факторы чувствительности потребителей к цене
2.3 Изучение эластичности спроса к цене
Глава 3. Исследование ценовой политики ОАО «Красный октябрь»
Заключение
Список использованных источников и литературы

"Список использованных источников и литературы
Источники

1.«Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.12.2009, с изм. от 08.06.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=95574.
2.«Налоговый кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 09.03.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=98320.
3.«Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 N 329-ст) (ред. от 22.11.2007) (введен в действие 01.01.2008 на период до 01.01.2011 без отмены ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1)). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=77392.



Литература

1.Аганбегян, А.Г. Социально-экономическое развитие России / А.Г. Аганбегян// Экономика и организация промышленного предприятия. Январь 2004.
2.АссельГ. Маркетинг: принципы и стратегия / Пер, с англ. М.: ИНФРА-М, 1999.
3.Багриновский К.А., Исаева М.К. Базовая модель механизма управления технологическим развитием / К.А. Багриновский, М.К. Исаева // Экономическая наука современной России. 2002. № 3. С. 31-39.
4.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. ? М.: Кнорус, 2005 ? 671 с.
5.Берлянд, Е.Л., Бусыгин, В.П. Методы анализа взаимодействия в экономических системах / Е.Л. Берлянд, В.П. Бусыгин. – 1980. 206 с.
6.Бородкин, Ф.М. Взаимодействие социологических и экономических наук. Что впереди? / Ф.М. Бородкин. – С.128-137.
7.Волконский, В.А. Духовная драма современной России / В.А. Волконский // Экономическая наука современной России. 2000. № 3-4. С. 119-134.
8.Дорфман, Р. «Ожидание и период производства» (Waiting and the Period of Production, 1959.
9.Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке // П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Междунар. отношения, 1991. – 416с.
10.Звягина Р.А. Многоступенчатая окаймленность в линейном программировании. В кн.: Оптимизация. Вып. 15(32), Новосибирск.
11.Иванова, О. Мониторинг маркетинговой среды на основе контент-анализа / О. Иванова // Маркетинг/Центр маркетинг. иссл. и менеджмента. – М. – 2005. – №6 С. 35–46.
12.Канторович, Л.В. «Математические методы организации и планирования производства», 1939.
13.Котлер, Филип Основы маркетинга / пер. с англ. В.Б. Боброва; общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1993. – 736с.
14.Лившиц В.Н., Виленский П., Смоляк С., Шахназаров А.О методологии оценки эффективности реальных инвестиционных проектов / В.Н. Лившиц, П. Виленский, С. Смоляк, А.О. Шахназаров // Российский экономический журнал, 2006, № 9-10.
15.Макаров, В.Л. О математических моделях конкуренции между предприятиями / В.Л. Макаров // Экономическая наука современной России. 2002. № 1. С. 5-9.
16.Медницкий В.Г., Медницкий Ю.В. Использование метода декомпозиции для вычисления экстремальных состояний производственных систем с многоотраслевой структурой выпуска продукции, совместимых с условиями сбалансированного роста // Изв. РАН. ТиСУ. 2003. № 1.
17.Фон Нейман Дж. Избранные труды по функциональному анализу, тт. 1–2. М., 1987.
18.Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности маркетинговой деятельности в современных условиях.

Оглавление

Введение
Глава 1. Анализ современного маркетинга
Глава 2. Теоретические основы организации исследований для обоснования ценовой политики предприятия
2.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований
2.2 Факторы чувствительности потребителей к цене
2.3 Изучение эластичности спроса к цене
Глава 3. Исследование ценовой политики ОАО «Красный октябрь»
Заключение
Список использованных источников и литературы

"Список использованных источников и литературы
Источники

1.«Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.12.2009, с изм. от 08.06.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=95574.
2.«Налоговый кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 09.03.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=98320.
3.«Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 N 329-ст) (ред. от 22.11.2007) (введен в действие 01.01.2008 на период до 01.01.2011 без отмены ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1)). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=77392.



Литература

1.Аганбегян, А.Г. Социально-экономическое развитие России / А.Г. Аганбегян// Экономика и организация промышленного предприятия. Январь 2004.
2.АссельГ. Маркетинг: принципы и стратегия / Пер, с англ. М.: ИНФРА-М, 1999.
3.Багриновский К.А., Исаева М.К. Базовая модель механизма управления технологическим развитием / К.А. Багриновский, М.К. Исаева // Экономическая наука современной России. 2002. № 3. С. 31-39.
4.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. ? М.: Кнорус, 2005 ? 671 с.
5.Берлянд, Е.Л., Бусыгин, В.П. Методы анализа взаимодействия в экономических системах / Е.Л. Берлянд, В.П. Бусыгин. – 1980. 206 с.
6.Бородкин, Ф.М. Взаимодействие социологических и экономических наук. Что впереди? / Ф.М. Бородкин. – С.128-137.
7.Волконский, В.А. Духовная драма современной России / В.А. Волконский // Экономическая наука современной России. 2000. № 3-4. С. 119-134.
8.Дорфман, Р. «Ожидание и период производства» (Waiting and the Period of Production, 1959.
9.Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке // П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Междунар. отношения, 1991. – 416с.
10.Звягина Р.А. Многоступенчатая окаймленность в линейном программировании. В кн.: Оптимизация. Вып. 15(32), Новосибирск.
11.Иванова, О. Мониторинг маркетинговой среды на основе контент-анализа / О. Иванова // Маркетинг/Центр маркетинг. иссл. и менеджмента. – М. – 2005. – №6 С. 35–46.
12.Канторович, Л.В. «Математические методы организации и планирования производства», 1939.
13.Котлер, Филип Основы маркетинга / пер. с англ. В.Б. Боброва; общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1993. – 736с.
14.Лившиц В.Н., Виленский П., Смоляк С., Шахназаров А.О методологии оценки эффективности реальных инвестиционных проектов / В.Н. Лившиц, П. Виленский, С. Смоляк, А.О. Шахназаров // Российский экономический журнал, 2006, № 9-10.
15.Макаров, В.Л. О математических моделях конкуренции между предприятиями / В.Л. Макаров // Экономическая наука современной России. 2002. № 1. С. 5-9.
16.Медницкий В.Г., Медницкий Ю.В. Использование метода декомпозиции для вычисления экстремальных состояний производственных систем с многоотраслевой структурой выпуска продукции, совместимых с условиями сбалансированного роста // Изв. РАН. ТиСУ. 2003. № 1.
17.Фон Нейман Дж. Избранные труды по функциональному анализу, тт. 1–2. М., 1987.
18.Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru.

"

Купить эту работу

Особенности маркетинговой деятельности в современных условиях.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽