Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В стране существует огромное количество банков и в выборе подходящего для себя следует изучить различные банки, их предоставляемые услуги, специфические особенности, во всем этом потребителю может помочь реклама. Но так ли хорошо она работает? Проблема продвижение банка благодаря рекламе действительно является актуальной, так как современная российская реклама, к сожалению, незначительно влияет на принятие решения о выборе банка, а это говорит о том, что у людей все еще остаются вопросы какой банк следует выбрать. Возникает необходимость повышения конкурентоспособности банковской системы в целом.
Объект исследования: банк «Сбербанк».
Цели данной курсовой работы - произвести анализ маркетингового исследования по продвижению ПАО «Сбербанк» посредством интернет-рекламы.
В рамках данной цели следует решить представленные задачи:
- Выявить особенности продвижения рекламы в Интернете;
- Проанализировать инструменты Интернет-рекламы;
- Исследовать правовое регулирование рекламы в интернете;
- Раскрыть сущность разработки рекламы в социальной сети;
- Рассмотретьпродвижение с помощью сервисов контекстной рекламы.
При написании курсовой работы следует использовать такие методы исследования как анализ, синтез, сравнение, обобщение.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...………………...…3
ГЛАВА 1.ТЕОРИЯ О ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ПРИ ПОМОЩИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ…………………….………………………………...…….4
1.1 Особенности продвижения в интернете..…………………..……………..……4
1.2 Инструменты интернет-рекламы….……………………………...….................7
1.3Правовое регулирование рекламы в интернете………………..…..................12
ГЛАВА 2. СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ………………………..…………………………..………….14
2.1 Описание деятельности ПАО «Сбербанк»…………………..………………..14
2.2 Анализ целевой аудитории………………….………………….…..………….16
2.3 Разработка рекламы в социальных сетях…………………………..…...…….17
2.4. Продвижение с помощью сервисов контекстной рекламы…………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……….……22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………23
Банк – это важнейшее в наше время финансовое учреждение, которое производит всевозможные операции с деньгами, ценными бумагами, драгоценными металлами. В условиях рынка банки служат важнейшим источником, питающим народное хозяйство дополнительными денежными ресурсами. Современные банки не только торгуют деньгами, но одновременно они являются аналитиками рынка.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.02.2015) "О рекламе" (13 марта 2006 г.)//КонсультантПлюс Антонов Л.В.
2) Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. — 2011. — № 8. — С. 9-12.
3) Волкова Н.А., Бережнова К.И., Хо Т.Х.Х. “Правовое регулирование скрытой рекламы”// Проблемы развития современной экономики. 2015.No6. С.90-94.
4) Интернет-реклама: Проблема использования баннерных сетей // Законодательство и практика средств массовой информации. 2000. N 1. С. 34 - 37.
5) Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста: учеб. пособие / под ред. Басова А. – С-Пб: Питер - 2009. – 224 с
6) Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга – М.,2003 –289 с.
7) Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2011.- 109 с.
8) Терещенко Л.К. “К вопросу о правовом режиме информации” // Информационное право, 2008, No 1, С.2.
9) Федосеева Н.Н. “Правовые аспекты Интернет-рекламы” // Туризм: право и экономика, No 5, 2006, С.1.
10) Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях – 2010. - №11.– 215 с.
11) https://www.sberbank.ru/ru/person
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В стране существует огромное количество банков и в выборе подходящего для себя следует изучить различные банки, их предоставляемые услуги, специфические особенности, во всем этом потребителю может помочь реклама. Но так ли хорошо она работает? Проблема продвижение банка благодаря рекламе действительно является актуальной, так как современная российская реклама, к сожалению, незначительно влияет на принятие решения о выборе банка, а это говорит о том, что у людей все еще остаются вопросы какой банк следует выбрать. Возникает необходимость повышения конкурентоспособности банковской системы в целом.
Объект исследования: банк «Сбербанк».
Цели данной курсовой работы - произвести анализ маркетингового исследования по продвижению ПАО «Сбербанк» посредством интернет-рекламы.
В рамках данной цели следует решить представленные задачи:
- Выявить особенности продвижения рекламы в Интернете;
- Проанализировать инструменты Интернет-рекламы;
- Исследовать правовое регулирование рекламы в интернете;
- Раскрыть сущность разработки рекламы в социальной сети;
- Рассмотретьпродвижение с помощью сервисов контекстной рекламы.
При написании курсовой работы следует использовать такие методы исследования как анализ, синтез, сравнение, обобщение.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...………………...…3
ГЛАВА 1.ТЕОРИЯ О ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ПРИ ПОМОЩИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ…………………….………………………………...…….4
1.1 Особенности продвижения в интернете..…………………..……………..……4
1.2 Инструменты интернет-рекламы….……………………………...….................7
1.3Правовое регулирование рекламы в интернете………………..…..................12
ГЛАВА 2. СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ………………………..…………………………..………….14
2.1 Описание деятельности ПАО «Сбербанк»…………………..………………..14
2.2 Анализ целевой аудитории………………….………………….…..………….16
2.3 Разработка рекламы в социальных сетях…………………………..…...…….17
2.4. Продвижение с помощью сервисов контекстной рекламы…………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……….……22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………23
Банк – это важнейшее в наше время финансовое учреждение, которое производит всевозможные операции с деньгами, ценными бумагами, драгоценными металлами. В условиях рынка банки служат важнейшим источником, питающим народное хозяйство дополнительными денежными ресурсами. Современные банки не только торгуют деньгами, но одновременно они являются аналитиками рынка.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.02.2015) "О рекламе" (13 марта 2006 г.)//КонсультантПлюс Антонов Л.В.
2) Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. — 2011. — № 8. — С. 9-12.
3) Волкова Н.А., Бережнова К.И., Хо Т.Х.Х. “Правовое регулирование скрытой рекламы”// Проблемы развития современной экономики. 2015.No6. С.90-94.
4) Интернет-реклама: Проблема использования баннерных сетей // Законодательство и практика средств массовой информации. 2000. N 1. С. 34 - 37.
5) Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста: учеб. пособие / под ред. Басова А. – С-Пб: Питер - 2009. – 224 с
6) Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга – М.,2003 –289 с.
7) Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2011.- 109 с.
8) Терещенко Л.К. “К вопросу о правовом режиме информации” // Информационное право, 2008, No 1, С.2.
9) Федосеева Н.Н. “Правовые аспекты Интернет-рекламы” // Туризм: право и экономика, No 5, 2006, С.1.
10) Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях – 2010. - №11.– 215 с.
11) https://www.sberbank.ru/ru/person
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую