Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование по продвижению ПАО «Сбербанк» при помощи интернет-рекламы

  • 23 страниц
  • 2019 год
  • 44 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

AnnaTrigubenko94

1700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В стране существует огромное количество банков и в выборе подходящего для себя следует изучить различные банки, их предоставляемые услуги, специфические особенности, во всем этом потребителю может помочь реклама. Но так ли хорошо она работает? Проблема продвижение банка благодаря рекламе действительно является актуальной, так как современная российская реклама, к сожалению, незначительно влияет на принятие решения о выборе банка, а это говорит о том, что у людей все еще остаются вопросы какой банк следует выбрать. Возникает необходимость повышения конкурентоспособности банковской системы в целом.
Объект исследования: банк «Сбербанк».
Цели данной курсовой работы - произвести анализ маркетингового исследования по продвижению ПАО «Сбербанк» посредством интернет-рекламы.
В рамках данной цели следует решить представленные задачи:
- Выявить особенности продвижения рекламы в Интернете;
- Проанализировать инструменты Интернет-рекламы;
- Исследовать правовое регулирование рекламы в интернете;
- Раскрыть сущность разработки рекламы в социальной сети;
- Рассмотретьпродвижение с помощью сервисов контекстной рекламы.
При написании курсовой работы следует использовать такие методы исследования как анализ, синтез, сравнение, обобщение.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...………………...…3
ГЛАВА 1.ТЕОРИЯ О ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ПРИ ПОМОЩИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ…………………….………………………………...…….4
1.1 Особенности продвижения в интернете..…………………..……………..……4
1.2 Инструменты интернет-рекламы….……………………………...….................7
1.3Правовое регулирование рекламы в интернете………………..…..................12
ГЛАВА 2. СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ………………………..…………………………..………….14
2.1 Описание деятельности ПАО «Сбербанк»…………………..………………..14
2.2 Анализ целевой аудитории………………….………………….…..………….16
2.3 Разработка рекламы в социальных сетях…………………………..…...…….17
2.4. Продвижение с помощью сервисов контекстной рекламы…………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……….……22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………23



Банк – это важнейшее в наше время финансовое учреждение, которое производит всевозможные операции с деньгами, ценными бумагами, драгоценными металлами. В условиях рынка банки служат важнейшим источником, питающим народное хозяйство дополнительными денежными ресурсами. Современные банки не только торгуют деньгами, но одновременно они являются аналитиками рынка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.02.2015) "О рекламе" (13 марта 2006 г.)//КонсультантПлюс Антонов Л.В.
2) Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. — 2011. — № 8. — С. 9-12.
3) Волкова Н.А., Бережнова К.И., Хо Т.Х.Х. “Правовое регулирование скрытой рекламы”// Проблемы развития современной экономики. 2015.No6. С.90-94.
4) Интернет-реклама: Проблема использования баннерных сетей // Законодательство и практика средств массовой информации. 2000. N 1. С. 34 - 37.
5) Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста: учеб. пособие / под ред. Басова А. – С-Пб: Питер - 2009. – 224 с
6) Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга – М.,2003 –289 с.
7) Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2011.- 109 с.
8) Терещенко Л.К. “К вопросу о правовом режиме информации” // Информационное право, 2008, No 1, С.2.
9) Федосеева Н.Н. “Правовые аспекты Интернет-рекламы” // Туризм: право и экономика, No 5, 2006, С.1.
10) Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях – 2010. - №11.– 215 с.
11) https://www.sberbank.ru/ru/person

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В стране существует огромное количество банков и в выборе подходящего для себя следует изучить различные банки, их предоставляемые услуги, специфические особенности, во всем этом потребителю может помочь реклама. Но так ли хорошо она работает? Проблема продвижение банка благодаря рекламе действительно является актуальной, так как современная российская реклама, к сожалению, незначительно влияет на принятие решения о выборе банка, а это говорит о том, что у людей все еще остаются вопросы какой банк следует выбрать. Возникает необходимость повышения конкурентоспособности банковской системы в целом.
Объект исследования: банк «Сбербанк».
Цели данной курсовой работы - произвести анализ маркетингового исследования по продвижению ПАО «Сбербанк» посредством интернет-рекламы.
В рамках данной цели следует решить представленные задачи:
- Выявить особенности продвижения рекламы в Интернете;
- Проанализировать инструменты Интернет-рекламы;
- Исследовать правовое регулирование рекламы в интернете;
- Раскрыть сущность разработки рекламы в социальной сети;
- Рассмотретьпродвижение с помощью сервисов контекстной рекламы.
При написании курсовой работы следует использовать такие методы исследования как анализ, синтез, сравнение, обобщение.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...………………...…3
ГЛАВА 1.ТЕОРИЯ О ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ПРИ ПОМОЩИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ…………………….………………………………...…….4
1.1 Особенности продвижения в интернете..…………………..……………..……4
1.2 Инструменты интернет-рекламы….……………………………...….................7
1.3Правовое регулирование рекламы в интернете………………..…..................12
ГЛАВА 2. СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ………………………..…………………………..………….14
2.1 Описание деятельности ПАО «Сбербанк»…………………..………………..14
2.2 Анализ целевой аудитории………………….………………….…..………….16
2.3 Разработка рекламы в социальных сетях…………………………..…...…….17
2.4. Продвижение с помощью сервисов контекстной рекламы…………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……….……22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………23



Банк – это важнейшее в наше время финансовое учреждение, которое производит всевозможные операции с деньгами, ценными бумагами, драгоценными металлами. В условиях рынка банки служат важнейшим источником, питающим народное хозяйство дополнительными денежными ресурсами. Современные банки не только торгуют деньгами, но одновременно они являются аналитиками рынка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.02.2015) "О рекламе" (13 марта 2006 г.)//КонсультантПлюс Антонов Л.В.
2) Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. — 2011. — № 8. — С. 9-12.
3) Волкова Н.А., Бережнова К.И., Хо Т.Х.Х. “Правовое регулирование скрытой рекламы”// Проблемы развития современной экономики. 2015.No6. С.90-94.
4) Интернет-реклама: Проблема использования баннерных сетей // Законодательство и практика средств массовой информации. 2000. N 1. С. 34 - 37.
5) Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста: учеб. пособие / под ред. Басова А. – С-Пб: Питер - 2009. – 224 с
6) Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга – М.,2003 –289 с.
7) Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2011.- 109 с.
8) Терещенко Л.К. “К вопросу о правовом режиме информации” // Информационное право, 2008, No 1, С.2.
9) Федосеева Н.Н. “Правовые аспекты Интернет-рекламы” // Туризм: право и экономика, No 5, 2006, С.1.
10) Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях – 2010. - №11.– 215 с.
11) https://www.sberbank.ru/ru/person

Купить эту работу

Маркетинговое исследование по продвижению ПАО «Сбербанк» при помощи интернет-рекламы

1700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnnaTrigubenko94
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе AnnaTrigubenko94 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе AnnaTrigubenko94 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе AnnaTrigubenko94 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе AnnaTrigubenko94 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽