Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование по продвижению ПАО «Сбербанк» при помощи интернет-рекламы

  • 23 страниц
  • 2019 год
  • 44 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

AnnaTrigubenko94

1700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В стране существует огромное количество банков и в выборе подходящего для себя следует изучить различные банки, их предоставляемые услуги, специфические особенности, во всем этом потребителю может помочь реклама. Но так ли хорошо она работает? Проблема продвижение банка благодаря рекламе действительно является актуальной, так как современная российская реклама, к сожалению, незначительно влияет на принятие решения о выборе банка, а это говорит о том, что у людей все еще остаются вопросы какой банк следует выбрать. Возникает необходимость повышения конкурентоспособности банковской системы в целом.
Объект исследования: банк «Сбербанк».
Цели данной курсовой работы - произвести анализ маркетингового исследования по продвижению ПАО «Сбербанк» посредством интернет-рекламы.
В рамках данной цели следует решить представленные задачи:
- Выявить особенности продвижения рекламы в Интернете;
- Проанализировать инструменты Интернет-рекламы;
- Исследовать правовое регулирование рекламы в интернете;
- Раскрыть сущность разработки рекламы в социальной сети;
- Рассмотретьпродвижение с помощью сервисов контекстной рекламы.
При написании курсовой работы следует использовать такие методы исследования как анализ, синтез, сравнение, обобщение.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...………………...…3
ГЛАВА 1.ТЕОРИЯ О ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ПРИ ПОМОЩИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ…………………….………………………………...…….4
1.1 Особенности продвижения в интернете..…………………..……………..……4
1.2 Инструменты интернет-рекламы….……………………………...….................7
1.3Правовое регулирование рекламы в интернете………………..…..................12
ГЛАВА 2. СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ………………………..…………………………..………….14
2.1 Описание деятельности ПАО «Сбербанк»…………………..………………..14
2.2 Анализ целевой аудитории………………….………………….…..………….16
2.3 Разработка рекламы в социальных сетях…………………………..…...…….17
2.4. Продвижение с помощью сервисов контекстной рекламы…………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……….……22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………23



Банк – это важнейшее в наше время финансовое учреждение, которое производит всевозможные операции с деньгами, ценными бумагами, драгоценными металлами. В условиях рынка банки служат важнейшим источником, питающим народное хозяйство дополнительными денежными ресурсами. Современные банки не только торгуют деньгами, но одновременно они являются аналитиками рынка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.02.2015) "О рекламе" (13 марта 2006 г.)//КонсультантПлюс Антонов Л.В.
2) Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. — 2011. — № 8. — С. 9-12.
3) Волкова Н.А., Бережнова К.И., Хо Т.Х.Х. “Правовое регулирование скрытой рекламы”// Проблемы развития современной экономики. 2015.No6. С.90-94.
4) Интернет-реклама: Проблема использования баннерных сетей // Законодательство и практика средств массовой информации. 2000. N 1. С. 34 - 37.
5) Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста: учеб. пособие / под ред. Басова А. – С-Пб: Питер - 2009. – 224 с
6) Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга – М.,2003 –289 с.
7) Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2011.- 109 с.
8) Терещенко Л.К. “К вопросу о правовом режиме информации” // Информационное право, 2008, No 1, С.2.
9) Федосеева Н.Н. “Правовые аспекты Интернет-рекламы” // Туризм: право и экономика, No 5, 2006, С.1.
10) Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях – 2010. - №11.– 215 с.
11) https://www.sberbank.ru/ru/person

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В стране существует огромное количество банков и в выборе подходящего для себя следует изучить различные банки, их предоставляемые услуги, специфические особенности, во всем этом потребителю может помочь реклама. Но так ли хорошо она работает? Проблема продвижение банка благодаря рекламе действительно является актуальной, так как современная российская реклама, к сожалению, незначительно влияет на принятие решения о выборе банка, а это говорит о том, что у людей все еще остаются вопросы какой банк следует выбрать. Возникает необходимость повышения конкурентоспособности банковской системы в целом.
Объект исследования: банк «Сбербанк».
Цели данной курсовой работы - произвести анализ маркетингового исследования по продвижению ПАО «Сбербанк» посредством интернет-рекламы.
В рамках данной цели следует решить представленные задачи:
- Выявить особенности продвижения рекламы в Интернете;
- Проанализировать инструменты Интернет-рекламы;
- Исследовать правовое регулирование рекламы в интернете;
- Раскрыть сущность разработки рекламы в социальной сети;
- Рассмотретьпродвижение с помощью сервисов контекстной рекламы.
При написании курсовой работы следует использовать такие методы исследования как анализ, синтез, сравнение, обобщение.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...………………...…3
ГЛАВА 1.ТЕОРИЯ О ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ПРИ ПОМОЩИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ…………………….………………………………...…….4
1.1 Особенности продвижения в интернете..…………………..……………..……4
1.2 Инструменты интернет-рекламы….……………………………...….................7
1.3Правовое регулирование рекламы в интернете………………..…..................12
ГЛАВА 2. СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ………………………..…………………………..………….14
2.1 Описание деятельности ПАО «Сбербанк»…………………..………………..14
2.2 Анализ целевой аудитории………………….………………….…..………….16
2.3 Разработка рекламы в социальных сетях…………………………..…...…….17
2.4. Продвижение с помощью сервисов контекстной рекламы…………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……….……22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………23



Банк – это важнейшее в наше время финансовое учреждение, которое производит всевозможные операции с деньгами, ценными бумагами, драгоценными металлами. В условиях рынка банки служат важнейшим источником, питающим народное хозяйство дополнительными денежными ресурсами. Современные банки не только торгуют деньгами, но одновременно они являются аналитиками рынка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.02.2015) "О рекламе" (13 марта 2006 г.)//КонсультантПлюс Антонов Л.В.
2) Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. — 2011. — № 8. — С. 9-12.
3) Волкова Н.А., Бережнова К.И., Хо Т.Х.Х. “Правовое регулирование скрытой рекламы”// Проблемы развития современной экономики. 2015.No6. С.90-94.
4) Интернет-реклама: Проблема использования баннерных сетей // Законодательство и практика средств массовой информации. 2000. N 1. С. 34 - 37.
5) Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста: учеб. пособие / под ред. Басова А. – С-Пб: Питер - 2009. – 224 с
6) Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга – М.,2003 –289 с.
7) Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2011.- 109 с.
8) Терещенко Л.К. “К вопросу о правовом режиме информации” // Информационное право, 2008, No 1, С.2.
9) Федосеева Н.Н. “Правовые аспекты Интернет-рекламы” // Туризм: право и экономика, No 5, 2006, С.1.
10) Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях – 2010. - №11.– 215 с.
11) https://www.sberbank.ru/ru/person

Купить эту работу

Маркетинговое исследование по продвижению ПАО «Сбербанк» при помощи интернет-рекламы

1700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnnaTrigubenko94
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе AnnaTrigubenko94 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе AnnaTrigubenko94 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе AnnaTrigubenko94 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе AnnaTrigubenko94 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽