Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование поведения покупателя при выборе покупки
Содержание
Введение
1.Теоретические аспекты покупательского поведения
1.1Теории покупательского поведения
1.2 Факторы, влияющие на выбор покупки
1.3 Возможности управления покупательским поведением
2.Анализ поведения покупателя на рынке парфюмерно-кометической продукции
2.1 Общая характеристика рынка
2.2 Анализ поведения покупателя при покупке товара и факторов на него влияющих
2.3 Фактическая модель поведения в магазине «Золотое яблоко»
3.Предложения по управлению поведением покупателя на рынке парфюмерии и косметики
3.1Желаемая модель покупательского поведения в магазине «Золотое яблоко»
3.2 Мероприятия по формированию желаемого поведения покупателя магазине «Золотое яблоко»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1)Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Феникс,2010.-315 с.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3)Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций. - М.:А-Приор,2009.-176 с.
4)Бойченко Е.А.,Сергеев А.М.Поведение потребителей: учебное пособие. - М.:Эксмо,2006.-320 с.
5)Букин С.О.Основы маркетинга в вопросах и ответах. - М.:Феникс,2009.-157 с.
6)Герасимов Б.И.,Жарикова М.В.Маркетинг. - М.: Профессиональное образование,2009.-320 с.
7)Глубокий С.В.Маркетинг. Справочное пособие для подготовки к экзамену.- М.:Попурри,2010.-32 с.
8)Данько Т.П.Управление маркетингом .-М.:Инфра-М,2009.-235 с.
9)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
10)Замедлина С.Г.,Ионова С.М.Маркетинг. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
11)Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
12)Котляров И.Д.Маркетинг.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
13)Крылова Г.Д. Маркетинг .- М.:Магистр,2009.-496 с.
14)Лыгина Н.И.,Васильев Г.А.Поведение потребителей. - М.:Юнити,2007.-238 с.
15)Макарова Т.Н.Поведение потребителей. - М.:Форум,2005.-208 с.
16)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога . - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
17)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
18)Панкрухин А.П.Маркетинг: учебник. - М.:Омега-Л,2005.-656 с.
19)Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж .- М.: Дашков и К,2010.-401 с.
20)Просветов Г.И.Маркетинг: Задачи и решения. - М.:Альфа-Пресс,2009.-320 с.
21)Сидоров Дмитрий. Розничные сети.-М.:Вершина,2007.с.72.
22)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.: Дашков и К,2010.-268 с.
23)Соловьев Б.А.Маркетинг . - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
24)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество .- М.:Эксмо.2010.-227 с.
25)Цахаев Н.К.Маркетинг. - М.: Дашков и К,2010.-552 с.
26)Сайт магазина «Золотое яблоко-http://www.goldapple.ru/
27)Российская парфюмерно-косметическая ассоциация-http://www.pcar.ru/
28)Рекламный портал-http://mediarevolution.ru
29)Мерчендазинг-www.e-mr.ru
30)ООО «Generating Group» -«http://generating-group.tiu.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование поведения покупателя при выборе покупки
Содержание
Введение
1.Теоретические аспекты покупательского поведения
1.1Теории покупательского поведения
1.2 Факторы, влияющие на выбор покупки
1.3 Возможности управления покупательским поведением
2.Анализ поведения покупателя на рынке парфюмерно-кометической продукции
2.1 Общая характеристика рынка
2.2 Анализ поведения покупателя при покупке товара и факторов на него влияющих
2.3 Фактическая модель поведения в магазине «Золотое яблоко»
3.Предложения по управлению поведением покупателя на рынке парфюмерии и косметики
3.1Желаемая модель покупательского поведения в магазине «Золотое яблоко»
3.2 Мероприятия по формированию желаемого поведения покупателя магазине «Золотое яблоко»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1)Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Феникс,2010.-315 с.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3)Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций. - М.:А-Приор,2009.-176 с.
4)Бойченко Е.А.,Сергеев А.М.Поведение потребителей: учебное пособие. - М.:Эксмо,2006.-320 с.
5)Букин С.О.Основы маркетинга в вопросах и ответах. - М.:Феникс,2009.-157 с.
6)Герасимов Б.И.,Жарикова М.В.Маркетинг. - М.: Профессиональное образование,2009.-320 с.
7)Глубокий С.В.Маркетинг. Справочное пособие для подготовки к экзамену.- М.:Попурри,2010.-32 с.
8)Данько Т.П.Управление маркетингом .-М.:Инфра-М,2009.-235 с.
9)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
10)Замедлина С.Г.,Ионова С.М.Маркетинг. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
11)Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
12)Котляров И.Д.Маркетинг.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
13)Крылова Г.Д. Маркетинг .- М.:Магистр,2009.-496 с.
14)Лыгина Н.И.,Васильев Г.А.Поведение потребителей. - М.:Юнити,2007.-238 с.
15)Макарова Т.Н.Поведение потребителей. - М.:Форум,2005.-208 с.
16)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога . - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
17)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
18)Панкрухин А.П.Маркетинг: учебник. - М.:Омега-Л,2005.-656 с.
19)Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж .- М.: Дашков и К,2010.-401 с.
20)Просветов Г.И.Маркетинг: Задачи и решения. - М.:Альфа-Пресс,2009.-320 с.
21)Сидоров Дмитрий. Розничные сети.-М.:Вершина,2007.с.72.
22)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.: Дашков и К,2010.-268 с.
23)Соловьев Б.А.Маркетинг . - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
24)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество .- М.:Эксмо.2010.-227 с.
25)Цахаев Н.К.Маркетинг. - М.: Дашков и К,2010.-552 с.
26)Сайт магазина «Золотое яблоко-http://www.goldapple.ru/
27)Российская парфюмерно-косметическая ассоциация-http://www.pcar.ru/
28)Рекламный портал-http://mediarevolution.ru
29)Мерчендазинг-www.e-mr.ru
30)ООО «Generating Group» -«http://generating-group.tiu.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую