Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Субъекты и объекты коммерческой деятельности
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности
1.1.Сущность и задачи коммерческой деятельности
1.2. Основные формы коммерческой деятельности
1.3. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
1.4. Субъекты и объекты коммерческой деятельности
1.4.1. Понятие участников торговой деятельности
1.4.2. Виды субъектов торговой деятельности
1.4.3. Товар, как объект коммерческой деятельности
1.4.4. Услуги, как особый вид товар
1.4.5. Коммерческие сделки как объект коммерческой деятельности
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности на примере ТЦ «Гигант»
2.1. Общая характеристика торгового центра «Гигант»
2.2. Анализ коммерческой деятельности торгового центра «Гигант»
2.3. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности торгового центра «Гигант»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
"Список используемой литературы
1.Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. - М.: ТОО “Люкс-арт”, 2008. – 368 с.
2.Аксютина, Ю.В. Развитие и совершенствование управления / Ю.В. Аксютина. - М., 2008. - 452 с.
3.Баженов, Ю. К., Баженов, А. Ю. Малое предпринимательство. - М., 2008. - 324 с.
4.Балацкий Е., Потапова, А. Коммерческая деятельность: тенденции становления и специфика функционирования // Экономист № 4, 2009. - 34 с.
5.Боков В.В. и др. Коммерческие риски и хеджирование в отечественной и зарубежной экономике. - М.: Приор, 2008. – 302 с.
6.Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 2007. – 448 с.
7.Видягин В. И. Экономическая теория (политэкономия): учебник для ВУЗов. - М., 2007. - 234 с.
8.Владимирова Л. Прогнозирование в условиях рынка. - М., 2007. - 456 с.
9.Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. – 288 с.
10.Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2009. – 345 с.
11.Коммерция: теория и практика / Сб. статей – Челябинск: Челябинский филиал МКУ, 2008. – 96 с.
12.Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / Под ред. А.В. Зырянова. – М: Наука, 2007. – 231с.
13.Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ИКЦ «ДИС», 2007. – 192 с.
14.Осипова Л.В. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 342 с.
15.Основы коммерческого дела. Благородный бизнес: Учебник / Под ред. Ю.М. Осипова. - М.: Бек, 2008. – 384 с.
16.Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 165 с.
17.Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2009. – 442 с.
18.Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 367 с.
19.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 312 с.
20.Романов А.Н., Лукасевич И.Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 377 с.
21.Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2009. – 297 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Субъекты и объекты коммерческой деятельности
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности
1.1.Сущность и задачи коммерческой деятельности
1.2. Основные формы коммерческой деятельности
1.3. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
1.4. Субъекты и объекты коммерческой деятельности
1.4.1. Понятие участников торговой деятельности
1.4.2. Виды субъектов торговой деятельности
1.4.3. Товар, как объект коммерческой деятельности
1.4.4. Услуги, как особый вид товар
1.4.5. Коммерческие сделки как объект коммерческой деятельности
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности на примере ТЦ «Гигант»
2.1. Общая характеристика торгового центра «Гигант»
2.2. Анализ коммерческой деятельности торгового центра «Гигант»
2.3. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности торгового центра «Гигант»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
"Список используемой литературы
1.Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. - М.: ТОО “Люкс-арт”, 2008. – 368 с.
2.Аксютина, Ю.В. Развитие и совершенствование управления / Ю.В. Аксютина. - М., 2008. - 452 с.
3.Баженов, Ю. К., Баженов, А. Ю. Малое предпринимательство. - М., 2008. - 324 с.
4.Балацкий Е., Потапова, А. Коммерческая деятельность: тенденции становления и специфика функционирования // Экономист № 4, 2009. - 34 с.
5.Боков В.В. и др. Коммерческие риски и хеджирование в отечественной и зарубежной экономике. - М.: Приор, 2008. – 302 с.
6.Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 2007. – 448 с.
7.Видягин В. И. Экономическая теория (политэкономия): учебник для ВУЗов. - М., 2007. - 234 с.
8.Владимирова Л. Прогнозирование в условиях рынка. - М., 2007. - 456 с.
9.Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. – 288 с.
10.Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2009. – 345 с.
11.Коммерция: теория и практика / Сб. статей – Челябинск: Челябинский филиал МКУ, 2008. – 96 с.
12.Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / Под ред. А.В. Зырянова. – М: Наука, 2007. – 231с.
13.Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ИКЦ «ДИС», 2007. – 192 с.
14.Осипова Л.В. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 342 с.
15.Основы коммерческого дела. Благородный бизнес: Учебник / Под ред. Ю.М. Осипова. - М.: Бек, 2008. – 384 с.
16.Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 165 с.
17.Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2009. – 442 с.
18.Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 367 с.
19.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 312 с.
20.Романов А.Н., Лукасевич И.Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 377 с.
21.Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2009. – 297 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую