Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях развитого рынка, когда сеть конкурентов велика, а методы маркетинговых коммуникаций практически аналогичны как по виду, так и по силе воздействия на аудиторию, все более ведущую роль приобретает работа над созданием позитивного имиджа компании, то есть такого ее социально-этического образа, который призван сформировать благоприятное отношение потребителей.
Имидж формируется посредством логотипа, слогана, дизайна, цвета, визиток, фирменной одежды, то есть всего того, что называется фирменным стилем компании. Это средства объективного позиционирования компании на рынке, которые мы можем увидеть, потрогать, услышать, то есть ощутить. Наши ощущения закономерно переходят в наше восприятие. Здесь и формируется имидж.
Хорошая репутация отражает тесное соответствие между имиджем компании и собственной системой ценностей индивидуума.
Хорошая репутация – это твердая убежденность в преимуществах данной компании, твердое желание использовать товары и услуги только данной компании и твердое желание рекомендовать компанию друзьям и знакомым.
Предприятия могут вступать в партнерские отношения с благотворительными организациями или социальными институтами с целью повышения своей репутации и одновременно продвижения продукта (услуги). Этот вид маркетинга объединяет покупателя и продавца за счет общности этических мотивов он включает взаимоотношения с потребителем (обществом, организациями) на нескольких уровнях: рациональном, эмоциональном, духовном. Это эффективный путь к улучшению корпоративного имиджа, повышению лояльности и, соответственно, росту продаж. Здесь подразумевается быстрое воздействие.
Предприятию следует направить свою деятельность на решение следующих задач:
повышение репутации компании;
улучшение внутреннего климата в коллективе;
снижение агрессии (негатива) по отношению к компании со стороны общества (властей). Для этого необходимо решение каких-либо местных проблем;
долгосрочная направленность.
Какие методы может использовать предприятие для решения этих задач? Возможны следующие варианты:
социальная помощь (социальная и медицинская поддержка пенсионеров, школ и т.д.);
помощь детям (в любой форме);
культура и искусство;
медицинская помощь нуждающимся (наркоманы, ВИЧ-инфицированные и т.д.);
экология;
социальные услуги;
образование;
защита прав граждан;
спорт.
Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы предприятию необходимы маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Определение управленческой проблемы
ЗАО «ЛДС» - одно из самых успешных предприятий на Брянщине, работающее в сфере тяжелого машиностроения. Оно было создано в 1993 году как организация, выпускающая запасные части и комплектующие к подвижному составу железных дорог и оказывающая консультационные услуги, услуги по ремонту, наладке, монтажу железнодорожного транспорта. Специалисты производят оценку технического состояния тепловозов и ремонт как на собственной базе, так и с выездом к заказчику. Широкая сеть представительств, наличие на кладе более 2000 наименований продукции позволяет быстро и качественно обеспечить заказчиков необходимыми изделиями и материалами. Предприятие является членом Международной ассоциации судостроителей и судоремонтников Черноморского региона – БРАСС и имеет сертификат Российского морского регистра судоходства.
Весной 2001 года ЗАО «ЛДС» стало собственником ОАО «Брасовский машиностроительный завод», производство на котором восстанавливалось «с нуля». На его производственных мощностях налажен выпуск запчастей и комплектующих к железнодорожному и морскому транспорту.
Опыт работы на внутреннем и внешнем рынках, возможность выполнения работ и оказания услуг на высоком уровне закрепили за ЗАО «ЛДС» репутацию надежного партнера. На протяжении ряда лет складывались прочные связи с партнерами из Польши, Болгарии, Кубы, Югославии, Грузии, Таджикистана, Пакистана, а также Белоруссии, Украины и других стран. Предприятие несет гарантийные обязательства за качество выполненных работ.
Помимо продукции, производимой на Брасовском машиностроительном заводе, предприятие реализует продукцию таких производителей, как:
1. ОАО «БМЗ» (40% от всей реализации);
2. Людиновский тепловозостроительный завод (20%);
3. «Пендизельмаш» (11,5%)
4. Коломенский машиностроительный завод (9,6 %);
5. «Волжский дизель», г. Балаково (5,3%).
ЗАО «ЛДС» в своем ассортименте имеет полную номенклатуру запасных частей на тепловозы (БМЗ, Людиновский завод), дизеля (Балаково, Пенза) и реализует продукцию по принципу «от болта до тепловоза». Товары и услуги имеют высокое качество, соответствующее ГОСТу и проходящее специализированные проверки. Предприятие имеет большой опыт работы и прочные партнерские связи.
В целом на основе вышеперечисленных данных складывается благоприятное мнение о ЗАО «ЛДС». Но действительно ли это так?
Для подтверждения (опровержения) этого мнения нужно провести исследование, первый этап которого – определение управленческой проблемы.
Управленческая проблема – это проблема, с которой сталкивается лицо, принимающее решения.
Определение маркетинговой проблемы и отдельных ее компонентов
На основе управленческой проблемы сформулируем проблему маркетинговых исследований:
Исследовать имидж и деловую репутацию ЗАО «ЛДС».
Компоненты проблемы:
изучение корпоративной культуры (отношений в коллективе);
изучение общественной деятельности;
изучение отношений с клиентами и их лояльности;
В ходе создания данной курсовой работы мы должны систематизировать и углубить полученные знания, закрепить практические навыки решения конкретных задач, научиться проводить исследования и решать прикладные проблемы, уметь творчески подходить к проблеме и работе, делать самостоятельные выводы. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Список литературы отсутсвует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях развитого рынка, когда сеть конкурентов велика, а методы маркетинговых коммуникаций практически аналогичны как по виду, так и по силе воздействия на аудиторию, все более ведущую роль приобретает работа над созданием позитивного имиджа компании, то есть такого ее социально-этического образа, который призван сформировать благоприятное отношение потребителей.
Имидж формируется посредством логотипа, слогана, дизайна, цвета, визиток, фирменной одежды, то есть всего того, что называется фирменным стилем компании. Это средства объективного позиционирования компании на рынке, которые мы можем увидеть, потрогать, услышать, то есть ощутить. Наши ощущения закономерно переходят в наше восприятие. Здесь и формируется имидж.
Хорошая репутация отражает тесное соответствие между имиджем компании и собственной системой ценностей индивидуума.
Хорошая репутация – это твердая убежденность в преимуществах данной компании, твердое желание использовать товары и услуги только данной компании и твердое желание рекомендовать компанию друзьям и знакомым.
Предприятия могут вступать в партнерские отношения с благотворительными организациями или социальными институтами с целью повышения своей репутации и одновременно продвижения продукта (услуги). Этот вид маркетинга объединяет покупателя и продавца за счет общности этических мотивов он включает взаимоотношения с потребителем (обществом, организациями) на нескольких уровнях: рациональном, эмоциональном, духовном. Это эффективный путь к улучшению корпоративного имиджа, повышению лояльности и, соответственно, росту продаж. Здесь подразумевается быстрое воздействие.
Предприятию следует направить свою деятельность на решение следующих задач:
повышение репутации компании;
улучшение внутреннего климата в коллективе;
снижение агрессии (негатива) по отношению к компании со стороны общества (властей). Для этого необходимо решение каких-либо местных проблем;
долгосрочная направленность.
Какие методы может использовать предприятие для решения этих задач? Возможны следующие варианты:
социальная помощь (социальная и медицинская поддержка пенсионеров, школ и т.д.);
помощь детям (в любой форме);
культура и искусство;
медицинская помощь нуждающимся (наркоманы, ВИЧ-инфицированные и т.д.);
экология;
социальные услуги;
образование;
защита прав граждан;
спорт.
Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы предприятию необходимы маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Определение управленческой проблемы
ЗАО «ЛДС» - одно из самых успешных предприятий на Брянщине, работающее в сфере тяжелого машиностроения. Оно было создано в 1993 году как организация, выпускающая запасные части и комплектующие к подвижному составу железных дорог и оказывающая консультационные услуги, услуги по ремонту, наладке, монтажу железнодорожного транспорта. Специалисты производят оценку технического состояния тепловозов и ремонт как на собственной базе, так и с выездом к заказчику. Широкая сеть представительств, наличие на кладе более 2000 наименований продукции позволяет быстро и качественно обеспечить заказчиков необходимыми изделиями и материалами. Предприятие является членом Международной ассоциации судостроителей и судоремонтников Черноморского региона – БРАСС и имеет сертификат Российского морского регистра судоходства.
Весной 2001 года ЗАО «ЛДС» стало собственником ОАО «Брасовский машиностроительный завод», производство на котором восстанавливалось «с нуля». На его производственных мощностях налажен выпуск запчастей и комплектующих к железнодорожному и морскому транспорту.
Опыт работы на внутреннем и внешнем рынках, возможность выполнения работ и оказания услуг на высоком уровне закрепили за ЗАО «ЛДС» репутацию надежного партнера. На протяжении ряда лет складывались прочные связи с партнерами из Польши, Болгарии, Кубы, Югославии, Грузии, Таджикистана, Пакистана, а также Белоруссии, Украины и других стран. Предприятие несет гарантийные обязательства за качество выполненных работ.
Помимо продукции, производимой на Брасовском машиностроительном заводе, предприятие реализует продукцию таких производителей, как:
1. ОАО «БМЗ» (40% от всей реализации);
2. Людиновский тепловозостроительный завод (20%);
3. «Пендизельмаш» (11,5%)
4. Коломенский машиностроительный завод (9,6 %);
5. «Волжский дизель», г. Балаково (5,3%).
ЗАО «ЛДС» в своем ассортименте имеет полную номенклатуру запасных частей на тепловозы (БМЗ, Людиновский завод), дизеля (Балаково, Пенза) и реализует продукцию по принципу «от болта до тепловоза». Товары и услуги имеют высокое качество, соответствующее ГОСТу и проходящее специализированные проверки. Предприятие имеет большой опыт работы и прочные партнерские связи.
В целом на основе вышеперечисленных данных складывается благоприятное мнение о ЗАО «ЛДС». Но действительно ли это так?
Для подтверждения (опровержения) этого мнения нужно провести исследование, первый этап которого – определение управленческой проблемы.
Управленческая проблема – это проблема, с которой сталкивается лицо, принимающее решения.
Определение маркетинговой проблемы и отдельных ее компонентов
На основе управленческой проблемы сформулируем проблему маркетинговых исследований:
Исследовать имидж и деловую репутацию ЗАО «ЛДС».
Компоненты проблемы:
изучение корпоративной культуры (отношений в коллективе);
изучение общественной деятельности;
изучение отношений с клиентами и их лояльности;
В ходе создания данной курсовой работы мы должны систематизировать и углубить полученные знания, закрепить практические навыки решения конкретных задач, научиться проводить исследования и решать прикладные проблемы, уметь творчески подходить к проблеме и работе, делать самостоятельные выводы. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Список литературы отсутсвует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую