Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегический маркетинг и его роль в реализации инновационной продукции
Оглавление
Оглавление
Введение
1.Условия развития инновационной деятельности предприятия
1.1.Особенности организационной структуры инновационного предприятия
1.2.Внешние факторы, влияющие на инновационное развитие предприятия
1.3.Внутренняя среда инновационного предприятия и её характеристика
2.Анализ инновационной деятельности предприятия
2.1.Сущность инновационного проекта
2.2.Критерии оценки инновационного проекта
3.Оценка эффективности инноваций
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций : (радикальные и «подрывные» инновации – хайтек-маркетинг): учебник // М.: Благовест-В, 2006 год. – 229 стр. – ISBN 5-85873-159-7
2.Бромберг Г. В. Оценка инновационных проектов: выбор приоритетов // М.: Роспатент, 2002 год. – 196 стр.
3.Ильенкова С. Д., Гохберг Л. М., Ильенкова Н. Д. Инновационный менеджмент: учебник для студентов вузов // 2-е изд., переработанное и дополненное – М.:ЮНИТИ-Дана, 2003 год. – 342 стр. – ISBN 5-238-00466-4
4.Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс Marketing Essentials // М.: Вильямс, 2007 год стр.27-28 – 656 стр. ISBN 978-5-8459-0376-1
5.Мильнер, Б. З. Теория организации: учебник : для студентов высших учебных заведений // Издание 4-е, переработонное и дополненное – М.: Инфра-М, 2005. - 646 стр. – ISBN 5-16-002165-5
6.Михайлов Р. А., Модиц Т. В., Молчанов Н. Н. и др Управление инновационными проектами: Учебное пособие // Под общей редакцией Ф.-Й. Кайзера. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001. – 205 стр.
7.Глущенко И. И. Оценка эффективности системы управления инновационными проектами // Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» № 3 за 2006 год
8.Посталюк М. П. Влияние разных факторов экономической системы на инновационные отношения в конкурентной среде // Журнал «Проблемы современной экономики». – СПб, № 3(15) за 2005 год.
9.Удалов Ф. Е., Удалов О. Ф., Алехина О. Ф., Воронов Н. А. Элементы инновационной политики // Журнал «ЭКО». - №6 за 2008 год - стр. 7
10.Основные направления антикризисных действий правительства Российской федерации на 2010 год. Интернет-ссылка: http://premier.gov.ru/anticrisis/3.html (Проверено 14 июня 2010 года)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегический маркетинг и его роль в реализации инновационной продукции
Оглавление
Оглавление
Введение
1.Условия развития инновационной деятельности предприятия
1.1.Особенности организационной структуры инновационного предприятия
1.2.Внешние факторы, влияющие на инновационное развитие предприятия
1.3.Внутренняя среда инновационного предприятия и её характеристика
2.Анализ инновационной деятельности предприятия
2.1.Сущность инновационного проекта
2.2.Критерии оценки инновационного проекта
3.Оценка эффективности инноваций
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций : (радикальные и «подрывные» инновации – хайтек-маркетинг): учебник // М.: Благовест-В, 2006 год. – 229 стр. – ISBN 5-85873-159-7
2.Бромберг Г. В. Оценка инновационных проектов: выбор приоритетов // М.: Роспатент, 2002 год. – 196 стр.
3.Ильенкова С. Д., Гохберг Л. М., Ильенкова Н. Д. Инновационный менеджмент: учебник для студентов вузов // 2-е изд., переработанное и дополненное – М.:ЮНИТИ-Дана, 2003 год. – 342 стр. – ISBN 5-238-00466-4
4.Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс Marketing Essentials // М.: Вильямс, 2007 год стр.27-28 – 656 стр. ISBN 978-5-8459-0376-1
5.Мильнер, Б. З. Теория организации: учебник : для студентов высших учебных заведений // Издание 4-е, переработонное и дополненное – М.: Инфра-М, 2005. - 646 стр. – ISBN 5-16-002165-5
6.Михайлов Р. А., Модиц Т. В., Молчанов Н. Н. и др Управление инновационными проектами: Учебное пособие // Под общей редакцией Ф.-Й. Кайзера. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001. – 205 стр.
7.Глущенко И. И. Оценка эффективности системы управления инновационными проектами // Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» № 3 за 2006 год
8.Посталюк М. П. Влияние разных факторов экономической системы на инновационные отношения в конкурентной среде // Журнал «Проблемы современной экономики». – СПб, № 3(15) за 2005 год.
9.Удалов Ф. Е., Удалов О. Ф., Алехина О. Ф., Воронов Н. А. Элементы инновационной политики // Журнал «ЭКО». - №6 за 2008 год - стр. 7
10.Основные направления антикризисных действий правительства Российской федерации на 2010 год. Интернет-ссылка: http://premier.gov.ru/anticrisis/3.html (Проверено 14 июня 2010 года)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую