Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический маркетинг и его роль в реализации инновационной продукции

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 317 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегический маркетинг и его роль в реализации инновационной продукции

Оглавление
Оглавление
Введение
1.Условия развития инновационной деятельности предприятия
1.1.Особенности организационной структуры инновационного предприятия
1.2.Внешние факторы, влияющие на инновационное развитие предприятия
1.3.Внутренняя среда инновационного предприятия и её характеристика
2.Анализ инновационной деятельности предприятия
2.1.Сущность инновационного проекта
2.2.Критерии оценки инновационного проекта
3.Оценка эффективности инноваций
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций : (радикальные и «подрывные» инновации – хайтек-маркетинг): учебник // М.: Благовест-В, 2006 год. – 229 стр. – ISBN 5-85873-159-7
2.Бромберг Г. В. Оценка инновационных проектов: выбор приоритетов // М.: Роспатент, 2002 год. – 196 стр.
3.Ильенкова С. Д., Гохберг Л. М., Ильенкова Н. Д. Инновационный менеджмент: учебник для студентов вузов // 2-е изд., переработанное и дополненное – М.:ЮНИТИ-Дана, 2003 год. – 342 стр. – ISBN 5-238-00466-4
4.Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс Marketing Essentials // М.: Вильямс, 2007 год стр.27-28 – 656 стр. ISBN 978-5-8459-0376-1
5.Мильнер, Б. З. Теория организации: учебник : для студентов высших учебных заведений // Издание 4-е, переработонное и дополненное – М.: Инфра-М, 2005. - 646 стр. – ISBN 5-16-002165-5
6.Михайлов Р. А., Модиц Т. В., Молчанов Н. Н. и др Управление инновационными проектами: Учебное пособие // Под общей редакцией Ф.-Й. Кайзера. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001. – 205 стр.
7.Глущенко И. И. Оценка эффективности системы управления инновационными проектами // Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» № 3 за 2006 год
8.Посталюк М. П. Влияние разных факторов экономической системы на инновационные отношения в конкурентной среде // Журнал «Проблемы современной экономики». – СПб, № 3(15) за 2005 год.
9.Удалов Ф. Е., Удалов О. Ф., Алехина О. Ф., Воронов Н. А. Элементы инновационной политики // Журнал «ЭКО». - №6 за 2008 год - стр. 7
10.Основные направления антикризисных действий правительства Российской федерации на 2010 год. Интернет-ссылка: http://premier.gov.ru/anticrisis/3.html (Проверено 14 июня 2010 года)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегический маркетинг и его роль в реализации инновационной продукции

Оглавление
Оглавление
Введение
1.Условия развития инновационной деятельности предприятия
1.1.Особенности организационной структуры инновационного предприятия
1.2.Внешние факторы, влияющие на инновационное развитие предприятия
1.3.Внутренняя среда инновационного предприятия и её характеристика
2.Анализ инновационной деятельности предприятия
2.1.Сущность инновационного проекта
2.2.Критерии оценки инновационного проекта
3.Оценка эффективности инноваций
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций : (радикальные и «подрывные» инновации – хайтек-маркетинг): учебник // М.: Благовест-В, 2006 год. – 229 стр. – ISBN 5-85873-159-7
2.Бромберг Г. В. Оценка инновационных проектов: выбор приоритетов // М.: Роспатент, 2002 год. – 196 стр.
3.Ильенкова С. Д., Гохберг Л. М., Ильенкова Н. Д. Инновационный менеджмент: учебник для студентов вузов // 2-е изд., переработанное и дополненное – М.:ЮНИТИ-Дана, 2003 год. – 342 стр. – ISBN 5-238-00466-4
4.Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс Marketing Essentials // М.: Вильямс, 2007 год стр.27-28 – 656 стр. ISBN 978-5-8459-0376-1
5.Мильнер, Б. З. Теория организации: учебник : для студентов высших учебных заведений // Издание 4-е, переработонное и дополненное – М.: Инфра-М, 2005. - 646 стр. – ISBN 5-16-002165-5
6.Михайлов Р. А., Модиц Т. В., Молчанов Н. Н. и др Управление инновационными проектами: Учебное пособие // Под общей редакцией Ф.-Й. Кайзера. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001. – 205 стр.
7.Глущенко И. И. Оценка эффективности системы управления инновационными проектами // Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» № 3 за 2006 год
8.Посталюк М. П. Влияние разных факторов экономической системы на инновационные отношения в конкурентной среде // Журнал «Проблемы современной экономики». – СПб, № 3(15) за 2005 год.
9.Удалов Ф. Е., Удалов О. Ф., Алехина О. Ф., Воронов Н. А. Элементы инновационной политики // Журнал «ЭКО». - №6 за 2008 год - стр. 7
10.Основные направления антикризисных действий правительства Российской федерации на 2010 год. Интернет-ссылка: http://premier.gov.ru/anticrisis/3.html (Проверено 14 июня 2010 года)

Купить эту работу

Стратегический маркетинг и его роль в реализации инновационной продукции

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽