Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности PR продвижения турпродукта

  • 31 страниц
  • 2018 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

tatyanagogol777

Кандидат наук, преподаватель

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание


Введение
1. Теоретико-правовые аспекты продвижения турпродукта
1.1 Понятие и особенности туристического продукта
1.2 Рекламные и нерекламные методы в системе продвижения российского турпродукта на отечественный и зарубежный рынок

Глава 2. Реклама и PR в отрасли социально-культурного сервиса и туризма
2.1 Рекламная деятельность турфирмы как инструмент формирования имиджа и компонент РR-кампании
2.2 Программы лояльности в туристическом агентстве как инструмент РR
2.3 PR-акции как инструмент продвижения нового торгового предложения
Заключение
Список использованной литературы

1.1 Понятие и особенности туристического продукта

Туристский продукт – это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам).1
Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Расхождение в восприятии туристского продукта между потребителями и производителями осложняют экономические исследования в сфере туризма. Проблема состоит в том что, продукты, выходящие на рынок, не всегда совпадают с теми, что запрашивают покупатели. Приобретая туры, покупатель в действительности ищут совсем иное, нежели набор услуг. Одни отправляясь на отдых, покупают путевку на курорт, чтобы расслабиться, отдохнуть, загореть, поправить здоровье. Другие же выезжают в командировку для проведения деловых переговоров и заключению контрактов.
...

1.2 Рекламные и нерекламные методы в системе продвижения российского турпродукта на отечественный и зарубежный рынок
Под системой продвижения туристского продукта туроператора принято понимать формирование сбытовой сети, информацию, рекламу, нерекламные методы продвижения.
В силу специфики своего предпринимательства профессиональный туроператор генерирует туристский продукт, издает общий фирменный генеральный каталог своих туров, ведет оптовую продажу туров и обеспечивает обслуживание туристов на проданных турах, хотя продажа туров непосредственно потребителям, как правило, не является основной функцией туроператора.6
Однако каждое предприятие заинтересовано в конечной реализации своего продукта. Поэтому важнейшим направлением деятельности туристской фирмы является продвижение туристского продукта к его дальнейшей реализации. Эта задача возлагается на сбытовую сеть, которая проводит туристский продукт от исполнителя до его потенциального потребителя.
...

2.1 Рекламная деятельность турфирмы как инструмент формирования имиджа и компонент РR-кампании

Туристическое агентство ООО «Вояж-плюс», г.Первоуральск, ул. Физкультурников 7, оф. 30. Туристическая фирма «Вояж-плюс» успешно работает на туристическом рынке Первоуральска 8 лет.
Фирма организует любые виды отдыха: пляжный, экскурсионный, активный – экстремальный, в том числе настоящее африканское сафари, рыбалку на реках и озерах, морях и океанах.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности – частная.
Характеристика предоставляемых услуг.
«Вояж-плюс» организует активный отдых, летний отдых, экскурсионные туры. Агентство реализует как международные туры, так и туры по России. Кроме того, агентство предлагает корпоративное и индивидуальное обслуживание, бронирование авиа и ж/д билетов.
Продвижение туров и оказываемых услуг
В агентстве «Вояж-плюс» имеется отдел рекламы.
...

2.2 Программы лояльности в туристическом агентстве как инструмент РR

В связи с кризисными явлениями в российской экономике мы предлагаем для агентства совершенствовать программу лояльности для клиентов. Это поможет сформировать круг постоянных лояльных клиентов. До настоящего времени туристическое агентство «Вояж-плюс» не внедряло программы лояльности. Для туристических агентств, в отличие от сферы торговли, это является нововведением, к восприятию которого потребитель уже готов. Люди привыкли получать скидки, бонусы, подарки, участвовать в розыгрышах, однако среди турагентсв такая практика практически не развита. Я считаю, что внедрение программы лояльности поможет поднять статус агентства, сформировать положительный имидж.
Один из способов осуществления программы лояльности – это внедрение партнерства среди компании. Мы предлагаем заключить партнерские соглашения.
В связи с тем, что работа агентства хорошо автоматизирована, мы предлагаем ввести систему скидок.
...

2.3 PR-акции как инструмент продвижения нового торгового предложения

Основным инструментом PR в туризме, долгое время остающемся наиболее популярным и действенным, является участие ООО «Вояж-плюс» в регулярно проводимых туристских выставках.
На выставках поставщики гостиничных и туристских услуг встречаются с покупателями лицом к лицу. Однако просто показать выставочную площадь фирмы - это еще не все. Благодаря планированию, экспоненты могут значительно увеличить эффективность своего участия в выставках, а также выйти на новые рынки, найти новые контакты и развить свой бизнес.
ООО «Вояж-плюс» принимает участие в регулярно проводимых туристских выставках как в России, так и за рубежом. В Москве ежегодно проводится шесть туристских выставок различного масштаба (одна из них всемирно известная выставка «Путешествия и туризм»).
...

Список использованной литературы

1. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года - Москва, 2008
2. Гордеева А.П. Туризм. Достопримечательности / Вояж, 2005, № 4, с.10-12
3. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003
4. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинговые исследования в туризме / А. Дурович, Л. Анастасова. - М: Новое знание, 2002
5. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 272 с.: ил.
6. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003
7. Кирилов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. Учебное пособие - Лекс Стар, 2007
8. Морозова Н. С, Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. Заведений - "Академия", 2008
9. Музыкант В.Л., Формирование бренда средствами PR и рекламы. Москва. Экономистъ. 2006
10. Пузакова Е.П., Чесникова В.А. Международный туристический бизнес. М, 2003
11. Степанова Е. Public Relations в туризме, 2002
12. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. М, 2005
13. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. - М: ЮНИТИ, 2002
14. Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма.М. - СПб, 2000
15. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2007
16. Шаромов А., Бренд страны, региона, города как инструмент экономического роста // Брендменеджмент, март 2007.
17. Энеева Марианна, "Туризм и PR - “близнецы-братья”", "Советник",№1, 2007г, с.7-9
18. Интернет ресурс http://turbooks.ru
19. Интернет ресурс http://tourlib.net/
20. Интернет ресурс www.topturizm.ru Каталог ресурсов по туризму
21. Интернет ресурс www.turist.ru Информационный сайт о туризме
22. Интернет ресурс www.russiatourism.ru. Официальный сайт Федерального агентства по туризму в РФ
23. Интернет ресурс www.ru. wikipedia.org Википедия

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание


Введение
1. Теоретико-правовые аспекты продвижения турпродукта
1.1 Понятие и особенности туристического продукта
1.2 Рекламные и нерекламные методы в системе продвижения российского турпродукта на отечественный и зарубежный рынок

Глава 2. Реклама и PR в отрасли социально-культурного сервиса и туризма
2.1 Рекламная деятельность турфирмы как инструмент формирования имиджа и компонент РR-кампании
2.2 Программы лояльности в туристическом агентстве как инструмент РR
2.3 PR-акции как инструмент продвижения нового торгового предложения
Заключение
Список использованной литературы

1.1 Понятие и особенности туристического продукта

Туристский продукт – это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам).1
Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Расхождение в восприятии туристского продукта между потребителями и производителями осложняют экономические исследования в сфере туризма. Проблема состоит в том что, продукты, выходящие на рынок, не всегда совпадают с теми, что запрашивают покупатели. Приобретая туры, покупатель в действительности ищут совсем иное, нежели набор услуг. Одни отправляясь на отдых, покупают путевку на курорт, чтобы расслабиться, отдохнуть, загореть, поправить здоровье. Другие же выезжают в командировку для проведения деловых переговоров и заключению контрактов.
...

1.2 Рекламные и нерекламные методы в системе продвижения российского турпродукта на отечественный и зарубежный рынок
Под системой продвижения туристского продукта туроператора принято понимать формирование сбытовой сети, информацию, рекламу, нерекламные методы продвижения.
В силу специфики своего предпринимательства профессиональный туроператор генерирует туристский продукт, издает общий фирменный генеральный каталог своих туров, ведет оптовую продажу туров и обеспечивает обслуживание туристов на проданных турах, хотя продажа туров непосредственно потребителям, как правило, не является основной функцией туроператора.6
Однако каждое предприятие заинтересовано в конечной реализации своего продукта. Поэтому важнейшим направлением деятельности туристской фирмы является продвижение туристского продукта к его дальнейшей реализации. Эта задача возлагается на сбытовую сеть, которая проводит туристский продукт от исполнителя до его потенциального потребителя.
...

2.1 Рекламная деятельность турфирмы как инструмент формирования имиджа и компонент РR-кампании

Туристическое агентство ООО «Вояж-плюс», г.Первоуральск, ул. Физкультурников 7, оф. 30. Туристическая фирма «Вояж-плюс» успешно работает на туристическом рынке Первоуральска 8 лет.
Фирма организует любые виды отдыха: пляжный, экскурсионный, активный – экстремальный, в том числе настоящее африканское сафари, рыбалку на реках и озерах, морях и океанах.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности – частная.
Характеристика предоставляемых услуг.
«Вояж-плюс» организует активный отдых, летний отдых, экскурсионные туры. Агентство реализует как международные туры, так и туры по России. Кроме того, агентство предлагает корпоративное и индивидуальное обслуживание, бронирование авиа и ж/д билетов.
Продвижение туров и оказываемых услуг
В агентстве «Вояж-плюс» имеется отдел рекламы.
...

2.2 Программы лояльности в туристическом агентстве как инструмент РR

В связи с кризисными явлениями в российской экономике мы предлагаем для агентства совершенствовать программу лояльности для клиентов. Это поможет сформировать круг постоянных лояльных клиентов. До настоящего времени туристическое агентство «Вояж-плюс» не внедряло программы лояльности. Для туристических агентств, в отличие от сферы торговли, это является нововведением, к восприятию которого потребитель уже готов. Люди привыкли получать скидки, бонусы, подарки, участвовать в розыгрышах, однако среди турагентсв такая практика практически не развита. Я считаю, что внедрение программы лояльности поможет поднять статус агентства, сформировать положительный имидж.
Один из способов осуществления программы лояльности – это внедрение партнерства среди компании. Мы предлагаем заключить партнерские соглашения.
В связи с тем, что работа агентства хорошо автоматизирована, мы предлагаем ввести систему скидок.
...

2.3 PR-акции как инструмент продвижения нового торгового предложения

Основным инструментом PR в туризме, долгое время остающемся наиболее популярным и действенным, является участие ООО «Вояж-плюс» в регулярно проводимых туристских выставках.
На выставках поставщики гостиничных и туристских услуг встречаются с покупателями лицом к лицу. Однако просто показать выставочную площадь фирмы - это еще не все. Благодаря планированию, экспоненты могут значительно увеличить эффективность своего участия в выставках, а также выйти на новые рынки, найти новые контакты и развить свой бизнес.
ООО «Вояж-плюс» принимает участие в регулярно проводимых туристских выставках как в России, так и за рубежом. В Москве ежегодно проводится шесть туристских выставок различного масштаба (одна из них всемирно известная выставка «Путешествия и туризм»).
...

Список использованной литературы

1. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года - Москва, 2008
2. Гордеева А.П. Туризм. Достопримечательности / Вояж, 2005, № 4, с.10-12
3. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003
4. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинговые исследования в туризме / А. Дурович, Л. Анастасова. - М: Новое знание, 2002
5. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 272 с.: ил.
6. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003
7. Кирилов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. Учебное пособие - Лекс Стар, 2007
8. Морозова Н. С, Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. Заведений - "Академия", 2008
9. Музыкант В.Л., Формирование бренда средствами PR и рекламы. Москва. Экономистъ. 2006
10. Пузакова Е.П., Чесникова В.А. Международный туристический бизнес. М, 2003
11. Степанова Е. Public Relations в туризме, 2002
12. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. М, 2005
13. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. - М: ЮНИТИ, 2002
14. Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма.М. - СПб, 2000
15. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2007
16. Шаромов А., Бренд страны, региона, города как инструмент экономического роста // Брендменеджмент, март 2007.
17. Энеева Марианна, "Туризм и PR - “близнецы-братья”", "Советник",№1, 2007г, с.7-9
18. Интернет ресурс http://turbooks.ru
19. Интернет ресурс http://tourlib.net/
20. Интернет ресурс www.topturizm.ru Каталог ресурсов по туризму
21. Интернет ресурс www.turist.ru Информационный сайт о туризме
22. Интернет ресурс www.russiatourism.ru. Официальный сайт Федерального агентства по туризму в РФ
23. Интернет ресурс www.ru. wikipedia.org Википедия

Купить эту работу

Особенности PR продвижения турпродукта

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tatyanagogol777
4.3
Кандидат наук, преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Место информационных технологий в Маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Продвижение товара на международный рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

разработка стратегии развитии предприятия MTN

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

%d0%98%d0%9c%d0%9a+%d0%bf%d0%be+%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8+

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе tatyanagogol777 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе tatyanagogol777 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе tatyanagogol777 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе tatyanagogol777 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽