Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение
1. Теоретико-правовые аспекты продвижения турпродукта
1.1 Понятие и особенности туристического продукта
1.2 Рекламные и нерекламные методы в системе продвижения российского турпродукта на отечественный и зарубежный рынок
Глава 2. Реклама и PR в отрасли социально-культурного сервиса и туризма
2.1 Рекламная деятельность турфирмы как инструмент формирования имиджа и компонент РR-кампании
2.2 Программы лояльности в туристическом агентстве как инструмент РR
2.3 PR-акции как инструмент продвижения нового торгового предложения
Заключение
Список использованной литературы
1.1 Понятие и особенности туристического продукта
Туристский продукт – это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам).1
Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Расхождение в восприятии туристского продукта между потребителями и производителями осложняют экономические исследования в сфере туризма. Проблема состоит в том что, продукты, выходящие на рынок, не всегда совпадают с теми, что запрашивают покупатели. Приобретая туры, покупатель в действительности ищут совсем иное, нежели набор услуг. Одни отправляясь на отдых, покупают путевку на курорт, чтобы расслабиться, отдохнуть, загореть, поправить здоровье. Другие же выезжают в командировку для проведения деловых переговоров и заключению контрактов.
...
1.2 Рекламные и нерекламные методы в системе продвижения российского турпродукта на отечественный и зарубежный рынок
Под системой продвижения туристского продукта туроператора принято понимать формирование сбытовой сети, информацию, рекламу, нерекламные методы продвижения.
В силу специфики своего предпринимательства профессиональный туроператор генерирует туристский продукт, издает общий фирменный генеральный каталог своих туров, ведет оптовую продажу туров и обеспечивает обслуживание туристов на проданных турах, хотя продажа туров непосредственно потребителям, как правило, не является основной функцией туроператора.6
Однако каждое предприятие заинтересовано в конечной реализации своего продукта. Поэтому важнейшим направлением деятельности туристской фирмы является продвижение туристского продукта к его дальнейшей реализации. Эта задача возлагается на сбытовую сеть, которая проводит туристский продукт от исполнителя до его потенциального потребителя.
...
2.1 Рекламная деятельность турфирмы как инструмент формирования имиджа и компонент РR-кампании
Туристическое агентство ООО «Вояж-плюс», г.Первоуральск, ул. Физкультурников 7, оф. 30. Туристическая фирма «Вояж-плюс» успешно работает на туристическом рынке Первоуральска 8 лет.
Фирма организует любые виды отдыха: пляжный, экскурсионный, активный – экстремальный, в том числе настоящее африканское сафари, рыбалку на реках и озерах, морях и океанах.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности – частная.
Характеристика предоставляемых услуг.
«Вояж-плюс» организует активный отдых, летний отдых, экскурсионные туры. Агентство реализует как международные туры, так и туры по России. Кроме того, агентство предлагает корпоративное и индивидуальное обслуживание, бронирование авиа и ж/д билетов.
Продвижение туров и оказываемых услуг
В агентстве «Вояж-плюс» имеется отдел рекламы.
...
2.2 Программы лояльности в туристическом агентстве как инструмент РR
В связи с кризисными явлениями в российской экономике мы предлагаем для агентства совершенствовать программу лояльности для клиентов. Это поможет сформировать круг постоянных лояльных клиентов. До настоящего времени туристическое агентство «Вояж-плюс» не внедряло программы лояльности. Для туристических агентств, в отличие от сферы торговли, это является нововведением, к восприятию которого потребитель уже готов. Люди привыкли получать скидки, бонусы, подарки, участвовать в розыгрышах, однако среди турагентсв такая практика практически не развита. Я считаю, что внедрение программы лояльности поможет поднять статус агентства, сформировать положительный имидж.
Один из способов осуществления программы лояльности – это внедрение партнерства среди компании. Мы предлагаем заключить партнерские соглашения.
В связи с тем, что работа агентства хорошо автоматизирована, мы предлагаем ввести систему скидок.
...
2.3 PR-акции как инструмент продвижения нового торгового предложения
Основным инструментом PR в туризме, долгое время остающемся наиболее популярным и действенным, является участие ООО «Вояж-плюс» в регулярно проводимых туристских выставках.
На выставках поставщики гостиничных и туристских услуг встречаются с покупателями лицом к лицу. Однако просто показать выставочную площадь фирмы - это еще не все. Благодаря планированию, экспоненты могут значительно увеличить эффективность своего участия в выставках, а также выйти на новые рынки, найти новые контакты и развить свой бизнес.
ООО «Вояж-плюс» принимает участие в регулярно проводимых туристских выставках как в России, так и за рубежом. В Москве ежегодно проводится шесть туристских выставок различного масштаба (одна из них всемирно известная выставка «Путешествия и туризм»).
...
Список использованной литературы
1. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года - Москва, 2008
2. Гордеева А.П. Туризм. Достопримечательности / Вояж, 2005, № 4, с.10-12
3. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003
4. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинговые исследования в туризме / А. Дурович, Л. Анастасова. - М: Новое знание, 2002
5. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 272 с.: ил.
6. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003
7. Кирилов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. Учебное пособие - Лекс Стар, 2007
8. Морозова Н. С, Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. Заведений - "Академия", 2008
9. Музыкант В.Л., Формирование бренда средствами PR и рекламы. Москва. Экономистъ. 2006
10. Пузакова Е.П., Чесникова В.А. Международный туристический бизнес. М, 2003
11. Степанова Е. Public Relations в туризме, 2002
12. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. М, 2005
13. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. - М: ЮНИТИ, 2002
14. Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма.М. - СПб, 2000
15. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2007
16. Шаромов А., Бренд страны, региона, города как инструмент экономического роста // Брендменеджмент, март 2007.
17. Энеева Марианна, "Туризм и PR - “близнецы-братья”", "Советник",№1, 2007г, с.7-9
18. Интернет ресурс http://turbooks.ru
19. Интернет ресурс http://tourlib.net/
20. Интернет ресурс www.topturizm.ru Каталог ресурсов по туризму
21. Интернет ресурс www.turist.ru Информационный сайт о туризме
22. Интернет ресурс www.russiatourism.ru. Официальный сайт Федерального агентства по туризму в РФ
23. Интернет ресурс www.ru. wikipedia.org Википедия
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение
1. Теоретико-правовые аспекты продвижения турпродукта
1.1 Понятие и особенности туристического продукта
1.2 Рекламные и нерекламные методы в системе продвижения российского турпродукта на отечественный и зарубежный рынок
Глава 2. Реклама и PR в отрасли социально-культурного сервиса и туризма
2.1 Рекламная деятельность турфирмы как инструмент формирования имиджа и компонент РR-кампании
2.2 Программы лояльности в туристическом агентстве как инструмент РR
2.3 PR-акции как инструмент продвижения нового торгового предложения
Заключение
Список использованной литературы
1.1 Понятие и особенности туристического продукта
Туристский продукт – это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам).1
Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Расхождение в восприятии туристского продукта между потребителями и производителями осложняют экономические исследования в сфере туризма. Проблема состоит в том что, продукты, выходящие на рынок, не всегда совпадают с теми, что запрашивают покупатели. Приобретая туры, покупатель в действительности ищут совсем иное, нежели набор услуг. Одни отправляясь на отдых, покупают путевку на курорт, чтобы расслабиться, отдохнуть, загореть, поправить здоровье. Другие же выезжают в командировку для проведения деловых переговоров и заключению контрактов.
...
1.2 Рекламные и нерекламные методы в системе продвижения российского турпродукта на отечественный и зарубежный рынок
Под системой продвижения туристского продукта туроператора принято понимать формирование сбытовой сети, информацию, рекламу, нерекламные методы продвижения.
В силу специфики своего предпринимательства профессиональный туроператор генерирует туристский продукт, издает общий фирменный генеральный каталог своих туров, ведет оптовую продажу туров и обеспечивает обслуживание туристов на проданных турах, хотя продажа туров непосредственно потребителям, как правило, не является основной функцией туроператора.6
Однако каждое предприятие заинтересовано в конечной реализации своего продукта. Поэтому важнейшим направлением деятельности туристской фирмы является продвижение туристского продукта к его дальнейшей реализации. Эта задача возлагается на сбытовую сеть, которая проводит туристский продукт от исполнителя до его потенциального потребителя.
...
2.1 Рекламная деятельность турфирмы как инструмент формирования имиджа и компонент РR-кампании
Туристическое агентство ООО «Вояж-плюс», г.Первоуральск, ул. Физкультурников 7, оф. 30. Туристическая фирма «Вояж-плюс» успешно работает на туристическом рынке Первоуральска 8 лет.
Фирма организует любые виды отдыха: пляжный, экскурсионный, активный – экстремальный, в том числе настоящее африканское сафари, рыбалку на реках и озерах, морях и океанах.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности – частная.
Характеристика предоставляемых услуг.
«Вояж-плюс» организует активный отдых, летний отдых, экскурсионные туры. Агентство реализует как международные туры, так и туры по России. Кроме того, агентство предлагает корпоративное и индивидуальное обслуживание, бронирование авиа и ж/д билетов.
Продвижение туров и оказываемых услуг
В агентстве «Вояж-плюс» имеется отдел рекламы.
...
2.2 Программы лояльности в туристическом агентстве как инструмент РR
В связи с кризисными явлениями в российской экономике мы предлагаем для агентства совершенствовать программу лояльности для клиентов. Это поможет сформировать круг постоянных лояльных клиентов. До настоящего времени туристическое агентство «Вояж-плюс» не внедряло программы лояльности. Для туристических агентств, в отличие от сферы торговли, это является нововведением, к восприятию которого потребитель уже готов. Люди привыкли получать скидки, бонусы, подарки, участвовать в розыгрышах, однако среди турагентсв такая практика практически не развита. Я считаю, что внедрение программы лояльности поможет поднять статус агентства, сформировать положительный имидж.
Один из способов осуществления программы лояльности – это внедрение партнерства среди компании. Мы предлагаем заключить партнерские соглашения.
В связи с тем, что работа агентства хорошо автоматизирована, мы предлагаем ввести систему скидок.
...
2.3 PR-акции как инструмент продвижения нового торгового предложения
Основным инструментом PR в туризме, долгое время остающемся наиболее популярным и действенным, является участие ООО «Вояж-плюс» в регулярно проводимых туристских выставках.
На выставках поставщики гостиничных и туристских услуг встречаются с покупателями лицом к лицу. Однако просто показать выставочную площадь фирмы - это еще не все. Благодаря планированию, экспоненты могут значительно увеличить эффективность своего участия в выставках, а также выйти на новые рынки, найти новые контакты и развить свой бизнес.
ООО «Вояж-плюс» принимает участие в регулярно проводимых туристских выставках как в России, так и за рубежом. В Москве ежегодно проводится шесть туристских выставок различного масштаба (одна из них всемирно известная выставка «Путешествия и туризм»).
...
Список использованной литературы
1. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года - Москва, 2008
2. Гордеева А.П. Туризм. Достопримечательности / Вояж, 2005, № 4, с.10-12
3. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003
4. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинговые исследования в туризме / А. Дурович, Л. Анастасова. - М: Новое знание, 2002
5. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 272 с.: ил.
6. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003
7. Кирилов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. Учебное пособие - Лекс Стар, 2007
8. Морозова Н. С, Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. Заведений - "Академия", 2008
9. Музыкант В.Л., Формирование бренда средствами PR и рекламы. Москва. Экономистъ. 2006
10. Пузакова Е.П., Чесникова В.А. Международный туристический бизнес. М, 2003
11. Степанова Е. Public Relations в туризме, 2002
12. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. М, 2005
13. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. - М: ЮНИТИ, 2002
14. Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма.М. - СПб, 2000
15. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2007
16. Шаромов А., Бренд страны, региона, города как инструмент экономического роста // Брендменеджмент, март 2007.
17. Энеева Марианна, "Туризм и PR - “близнецы-братья”", "Советник",№1, 2007г, с.7-9
18. Интернет ресурс http://turbooks.ru
19. Интернет ресурс http://tourlib.net/
20. Интернет ресурс www.topturizm.ru Каталог ресурсов по туризму
21. Интернет ресурс www.turist.ru Информационный сайт о туризме
22. Интернет ресурс www.russiatourism.ru. Официальный сайт Федерального агентства по туризму в РФ
23. Интернет ресурс www.ru. wikipedia.org Википедия
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147379 Курсовых работ — поможем найти подходящую